Российский вездеход-амфибия «Бурлак», созданный по концепции БТР-60 для покорения Северного полюса, успешно прошел испытания на Приполярном Урале и в Карском море. За 2800 километров пути автомобиль не получил ни одной серьезной поломки и преодолел проверочный маршрут на неделю раньше положенного срока.
Создатель вездехода-амфибии (вездеход «Бурлак») Алексей Макаров.
Фильм «Север рядом». 2019. Производство: Россия / Амурские волны. Жанр: роуд-муви, документальный. Режиссёр и автор сценария: Роман Супер. В фильме снимались: Алексей Макаров, Максим Белоногов, Сергей Берент, Александр Мяконьких, Сергей Лапин, Константин Гаврилов, Евгений Сказка.
Сюжет фильма основан на втором этапе экспедиции «Север рядом». Весной 2019 года смельчаки на трёх вездеходах за 29 дней преодолели более 6000 км вдоль северо-восточного побережья России от Нового Уренгоя до Анадыря. Выбирали направления, и мощные арктические машины несли их напрямик.
Действие фильма начинается в городе Тикси и показывает Россию, которая спрятана за сугробами и вечной мерзлотой. Путешественники проезжали на вездеходах «Бурлак» там, где другие машины навсегда застревали в снежном плену. Заезжая в самые отдалённые населённые пункты и на метеостанции, знакомились с бытом местных жителей. Пробивались через пургу, полосы торосов и термокарстов, ремонтировали технику в 35-градусный мороз. Побывали в бывшем распределительном центре ГУЛАГа, на кладбище кораблей, в заброшенных поселениях и наблюдали истинных хозяев Севера — белых медведей.
Как и во времена первопроходцев, Крайний Север — далеко не идеальное место для людей. Стужа, отсутствие дорог и тысячи километров снежных пустынь между маленькими обитаемыми островками.
Север — часть нашей жизни, истории и культуры. Тем любопытнее посмотреть, как столичный репортёр показывает эту территорию и ищет ответы на непростые вопросы о жизни, которые мы все периодически задаём самим себе.
Машина в цвете хаки была подготовлена специально для участия в форуме «Армия — 2020». Вездеход легко справляется с работой в экстремальных условиях, обладает солидной вместимостью, он идеально подходит для перевозки военнослужащих и оборудования. Высокая проходимость и автономность позволяют использовать вездеход в качестве полевого штаба или передвижной радиорелейной станции. Конструкцию кузова можно менять в зависимости от требований заказчика. «Бурлак» — настоящий универсальный солдат.
Большое путешествие по Беларуси на самодельном автодоме: Брестская крепость, дворцы и замки страны. Страна для жизни — Беларусь.
0:00 отправляемся в новое путешествие
2:10 Мирский замок
4:04 Дом на колесах это классно
4:58 Несвижский замок
8:10 В Беларуси хорошо
9:27 Добро пожаловать в Брест
9:46 Привет хейтерам
10:06 Эксперимент — пробую принять душ в автодоме
10:54 Доброй ночи
11:03 Доброе утро
11:50 Заправка Беларусь-нефть
13:15 Граница с Польшей
13:49 Брестская крепость
25:30 Пружаны
25:38 Пружанский дворец
27:24 Ружанский дворец, дворцовый комплекс Сапегов
29:06 Белорусская деревня
29:21 Вкусная белорусская еда
29:52 Дворец Пусловских, Коссовский замок
32:30 Наши расходы в путешествии
36:30 Тестовые испытания прошли успешно
36:36 Добро пожаловать в Могилёв
36:41 Гостинец из Бреста, для Рекса
Героические, невероятные, смешные, трагические истории освоения станции с пятидесятых годов прошлого века до наших дней.
В феврале 2012 года мир облетела сенсация: «В районе антарктической станции „Восток“ российские ученые пробурили в леднике скважину глубиной 3700 метров и проникли в самое древнее и недоступное озеро планеты!» В новостях и газетах сообщали: «Озеро Восток — самое грандиозное географическое открытие нашего времени!»
Мир взбудоражен — что извлекут из скважины? Ведь озеро скрывалось подо льдом не менее полумиллиона лет. А вдруг там какие-нибудь неизвестные бактерии и вирусы, которые, вырвавшись из глубин, убьют все живое на нашей планете? А может, там сохранилась доисторическая жизнь времен ящеров и динозавров?
Почти шестьдесят лет назад участники второй Советской антарктической экспедиции, пройдя полторы тысячи километров вглубь незнакомого континента, достигли района Южного геомагнитного полюса. Здесь, на высоте три тысячи пятьсот метров над уровнем моря, они основали полярную станцию «Восток».
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
Как устроен атомный ледокол «Таймыр». Тайны ядерного корабля, работа на крайнем Севере. Часть 13
Друзья, рад представить вам новый сезон, наших приключений в суровой Арктике.
В это экстремальное путешествие мы отправились на стоковых Toyota Hilux, что бы установить мировой рекорд и доехать до самого северного континентального населённого пункта в мире, в посёлок Диксон, который находится далеко за полярным кругом, на севере России, где живут сильные духом люди и обитают белые медведи.
По пути нам приходилось ехать по полному бездорожью offroad, без дорого, путиков и зимников, только глубокий снег, белое безмолвие заполярья и бескрайние просторы крайнего севера Арктики.
Через нереальные преграды мы добрались до города Диксон и теперь нас ждёт суровая и экстремальная дорога домой, на машинах, своим ходом по льдам и снегам, через суровые зимники в Москву.
В этой серии: Добравшись на полярную метеостанцию, к полярникам, мы подлатали наши колёса и приняли решение проехать обратный путь от Сопочной карги до Дудинки на атомном ледоколе Таймыр.
Отдельное спасибо хочу выразить начальнику метеостанции Сопочная Карга Алесею Быстрову, руководству Росатомфлота, экипажу атомного ледокола «Таймыр» и лично капитану ледокола Павлу Волкову.
Спасибо вам большое от всей нашей команды за содействие!!!
Серии о наших путешествиях будут выходить каждую среду на этом канале, не забываем подписываться, что бы не пропустить новые выпуски. Комментируйте видео, задавайте вопросы, ну а если понравилось, ставьте лайки!