0.00
0 читателей, 4842 топика

МОИ 40 ДНЕЙ НА АЛЯСКЕ


Автостопом по Аляске почти 7000 км. Как живут русские староверы на Аляске? Моё первое золото. Гора Маккинли и нацпарк Денали. Дедхорс — и дорога к нему. Проехал почти все дороги Аляски. Моя жизнь на Аляске.

Помочь финансово на карту: 4276 1600 1136 2788
Олег Приходько в VK: vk.com/oleg_prihodko
Олег Приходько в Instagram: www.instagram.com/oleg_prikhodko_travel
Олег Приходько в Facebook: www.facebook.com/volnomuvolya
Мой сайт: volnomuvolya.com

#аляска #вольномуволя #олегприходько

Пермский Край - настоящая зимняя сказка! Уральская Лапландия!


Мой instagram — instagram.com/elivosk/
Mishka Travel — www.instagram.com/mishka.travel/

Посты про Пермский Край:

Идеальный маршрут — www.instagram.com/p/B6ujfL1ofoU/
Цены — www.instagram.com/p/B6sKBNfIpO0/
Летний Пермский Край — www.instagram.com/p/BnDYgvZgcNz/

Топ 10 мест, которые я посетил в России — www.instagram.com/p/Bp_goRYB9i3/

Для сотрудничества: collaboration@elivosk.com

ШОП-ТОП:5 бюджетных Экшн-камер до 100$ . 2018 год 1-я половина


Xiaomi Yi Lite — ali.pub/2ee544
Thieye E7 — ali.pub/2ee50t got.by/2ee52d goo.gl/AxRw5R
Xiaomi Mijia — ali.pub/3ejvzp ali.pub/3ejw3z
Eken H8\H8R — ali.pub/2ee4j4 ali.pub/r59w1
EKEN H9/H9R — ali.pub/2ee4ko ali.pub/6pud0

Обзор на моем канале Eken H9 — www.youtube.com/watch?v=A2sYn-VzS18

В данном топе рассмотрим лучшие Action-камеры в пределах 100$. Каждая камера в данном топе оборудована своим дисплеем, и за свои деньги является хорошей покупкой. В данном топе представлены только 5 лучших камер, которые я точно могу посоветовать, остальные камеры до 6000 рублей которых очень много на рынке, я не считаю интересными вариантами, из-за их качества и цены.

1 апреля 2018

Помощь проекту:
Сбербанк — 4276 8070 1411 7250 получатель А. А.
Янд. деньги — money.yandex.ru/to/410012579119805
DonatePay -http://donatepay.ru/donation/Shopogoliknews
DonationAlerts — www.donationalerts.ru/r/shopogoliknews

Магазины:
Все майки — goo.gl/QKw9Xv
AliExpress — goo.gl/h5MLzi
Banggood — goo.gl/Wbt4aB
eBay — goo.gl/do5QQG
GearBest — goo.gl/aPPUFu
TinyDeal — goo.gl/NrmBpq
Amazon через — goo.gl/9U9FbO

оффициальный сайт — www.shopogoliknews.ru/

Соц. Сети:
t.me/shopogoliknews
vk.com/ShopogolikNews
twitter.com/ShopogolikNews
facebook.com/ShopogolikNews
google.com/ ShopogolikNews

Подписаться на канал — www.youtube.com/c/ShopogolikNews?sub_confirmation=1

Как Китайцы Строят Дороги


750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».

В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.

Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.

Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.

Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!

Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.

Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.

Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.

Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.

С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.

Лекция: Как взойти на Эверест | Сергей Ковалёв


Принять участие в проекте «7 вершин» с Командой Приключений" alpindustria.ru/tour/news/proekt-7-vershin-s-alpindustriej.html
Что на самом деле представляет собой восхождение на Эверест? Какие требования гора предъявляет к альпинистам? Как правильно готовиться в такому восхождению? С каким снаряжением и в какой экипировке? Как шаг за шагом прийти к вершине мечты?
Руководитель пяти успешных экспедиций и восходитель на Эверест Сергей Ковалёв ответит на эти вопросы, развеет (или подтвердит) популярные мифы о горе и, конечно, поделится своим опытом восхождений на главную вершину планеты.

Расписание лекций и занятий Горной школы: alpindustria.ru/school/lessons/

Швейцария.Как живут в Швейцарии? Жизнь в Швейцарии!


Швейцария.Как живут в Швейцарии? Конечно же все живут в замках и дворцах, ездят на Бентли и Тесла. Едят ложками сыр и ходят в Ролекс за 4 млн. Евро. Так нам преподносят Швейцарию в России. Я покажу вам свой взгляд изнутри…
На примере того, где живет большинство швейцарцев…
И в следующий раз, когда вам будут говорить по телевизору — Как живут в Швейцарии? Вы будете знать что на 99% это выдумка!
*************************************************************************************************************
Добавляйтесь ко мне в друзья в мой Инстаграм: @ivan_kuzminov_/
Посмотрите другие мои видео о Швейцарии, вы узнаете о разных вещах:
Зарплата в Швейцарии: www.youtube.com/watch?v=ZfXHbLRrE1Y
Работа в Швейцарии:https://www.youtube.com/watch?v=f0bunV0baTQ
Жизнь в Швейцарии: www.youtube.com/watch?v=fYvadMMVAzQ
Транспорт в Швейцарии: www.youtube.com/watch?v=KtlinKPulnk
Жилье в Швейцарии: www.youtube.com/watch?v=kzri7mAg6wg
Швейцария язык: www.youtube.com/watch?v=3XS6KA-ZXMU
Швейцария путешествие: www.youtube.com/watch?v=4Ipbk0slHK4
Швейцария жизнь: www.youtube.com/watch?v=xT9k9CoOpec
Спорт в Швейцарии: www.youtube.com/watch?v=ttsxEXR-FEI