Арендовали автодом и отправились в путешествие по девяти странам Европы. Дом на колесах и первый опыт. Едем из Калининграда через Польшу в Германию на кемпере.
Мы рады представить наш дом на колёсах собственного производства.
После долгих часов, проведенных за разработкой, мы рады и горды нашим результатом. Этот фургон даёт отличную возможность для самостоятельных путешествий наряду с коттеджными удобствами и комфортом. Это наше первое устройство, мы еще не профессионалы, мы пока выясняем то, как нам дальше двигаться.
Навигация по видео:
00:43 От авторов
01:45 Начало
02:28 Уборка
03:51 Утепление и провода
05:17 Люки
07:28 Пол
08:32 Солнечные панели
09:48 Про дерево
10:53 Про первую кровать
12:05 Потолок
12:46 Стены
13:20 Диван — вторая кровать
14:14 Подготовка дерева
15:24 Облицовка стен
16:18 Верхние шкафчики
17:54 Покраска панелей
19:51 Заделывание дырок
20:29 Душ Туалет
22:12 Кухонный блок
23:21 Стол
23:41 Матрасы
24:53 Шторы
26:24 Декоративные мелочи
28:09 Отопление, сантехника, подключение
29:25 Установка бака — у механика
31:04 Дизельное отопление Airtronic D2
33:04 Финальное подключение
35:21 Сантехника
35:49 Мелочи (Важные)
38:29 Презентация и финальные мысли
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
Citroen Jumper L3H3 длиной 599 см и высотой около 225 см внутри фургона.
Отопление: нагреватель Eberspacher Airtronic D2
Солнечные панели: 2 x140W NDS
Батареи: 2x100aH NDS Гелиевые батареи
Холодильник: холодильник 29 Liters Mobicool, который работает от 12V.
Водяной насос: Fiamma aqua 8
Кухонная плита и кран от Dometic MO 9722L и TAP AC 539
Размер багажника: 140cm ширина x 200cm x 130 cm высота примерно.
Газ: баллон на 5 литров и 3 литра в багажнике
Окна: только на потолке фургона. 1x 40x40 см с вентилятором и 1 x 50x50 см над кроватью.
ВЕС: 3130 кг с 90 литрами воды, полным топливным баком и всем, что внутри.
Видео о нашем путешествии по Алтаю на автодоме. За 8 дней мы проехали по Чуйскому тракту, одной из красивейших дорог мира, и посмотрели достопримечательности Алтая. Мы практически доехали до границы с Монголией и увидели горный и степной Алтай, а также испробовали на себе новый вид отдыха — путешествие на автодоме.
Это испытания новейшего вездехода-амфибии «Бурлак», его создатель — Алексей Макаров. Две недели мы добирались до Ледовитого океана из Екатеринбурга по зимниками, целине, пересекали Уральский хребет. Сквозь пургу и снегопад мы поднимались на высшую точку Урала гору Народная, проламывали лёд Карского моря и ждали, как же поведет себя «Бурлак».
Всем привет друзья!
Решили мы с другом прокатиться на автодоме в Беларусь. Выезжали мы из Хельсинки в Таллинн далее в через Латвию в Беларусь. Нам очень нравится Беларусь в прошлый раз нам не удалось многое посмотреть. Поэтому мы решили посетить снова. Вот как нам показалась Беларусь.
Всем приятного просмотра! Пишите друзья комментарии, поставьте лайк. Спасибо Вам!
Друзья, если Вы хотите сэкономить на отелях, билетах на самолет покупках на Али экспрессе и многом другом переходите по ссылке, регистрируйтесь на letyshop и получайте кэшбек (возврат средств от покупок ) letyshops.ru/soc/?r=2478665
Для СМИ и любых информационных площадок: вы можете использовать или копировать материалы из этого ролика про путешествие на кемпере в Беларусь полностью или частично, но только с указанием моего авторства ( evgenyfinn) и ссылкой на это видео или канал Evgenyfinn.
Смотреть все серии Экспедиции в Арктику: goo.gl/GF2c9V
Экстремальная ночёвка в палатке при минус пятьдесят, первые проблемы в арктике.
Друзья, рад представить вам новый сезон, наших приключений в суровой Арктике.
В это экстремальное путешествие мы отправились на стоковых Toyota Hilux, что бы установить мировой рекорд и доехать до самого северного континентального населённого пункта в мире, в посёлок Диксон.
Серии будут выходить каждую среду, не забываем подписываться на канал, комментировать ну и если понравилось, ставить лайки!
Едем в Карелию через Сортавала и дальше в сторону Мурманска с заездом в Ловоозёрские тундры. Потом в Териберку и на обратном пути Апатиты, Кировск, Чкалоский, Медвежьегорск.
АВТОДОМ KNAUS SKY I PLUS 700 LX
Тип Интегрированный зимний
Производство KNAUS-TABBERT GmbH
Страна Германия
Шасси, двигатель FIAT Ducato 2.3 л
Мощность двигателя 150 л.с.
КПП — АКПП Fiat Comfortmatic MTA
Расход 11,4 л/100 км
Литые диски 17”
Масса разрешенная максимальная 4 250 кг
Категория ВУ С
Число мест
спальных 5
c ремнями 4
за столом 6
Длина 7,44 м
Ширина 2,34 м
Высота 2,90 м
Размеры спальных мест, см 192/167 x 140
200 x 150
212 x 123/50
Топливный бак 120 л дизель
Бак чистой воды 124 л
Бак серой воды 101 л
Холодильник AES 190 л / 17 л
Микроволновая печь
Плита 3 конфорки
Магнитола 2DIN c навигацией
Камера заднего вида
Аккумуляторы 2 х 12В AGM 95ач
Cолнечная панель
Инвертор 12-