Kamerka, jak za te pieniądze wydaje się być ok. Wiadomo zresztą, że nie można od sprzętu za niecałe 200 zł, wymagać jakości i bajerów z kamery za 1500 i więcej zł (wiadomo o jaką chodzi ;)
Недавно вышедшая экшн камера SJCAM SJ7 Star стала первой полноценной 4К камерой в линейка SJCAM. Нам стало интересно, что она может противопоставить текущему лидеру рынка экшн камер в ценовом диапазоне до 15000р — Xiaomi Yi 4K.
Обзор получился крайне интересным, т.к. по разным тестам камеры перехватывали пальму первенства.
Данное видео можно назвать влогом, блогом, да чем угодно.
Китайский мост весом 46 000 тонн и длинной 263,6 метра, конструкция которого состоит из двух отдельных частей, которые установленны на шарниры и в вращают мост. Диаметр каждой вращающей платформы составляет 6,5 метра, все это стало мировым рекордом в подобных мостах.
В Испании сделали пробный заезд из 2х электро спорткаров которыми управляли только искусственный интеллект.
Распаковка камеры ThiEYE i60.
Съемка велась на камеру EKEN v50 Pro как в 1080p так и в 4K
Данный смартфон работает на свеженьком Android 7.0 (EMUI 5.0), диспле 5.2 дюйма по технологии LTPS (1920 x 1080). Ядром системы является 8-ми ядерный процессор Kirin 655. Камера на 12 МП., а емкость аккумулятора 3000 мАч.
В данном обзоре/review вы увидите все про данный смамртфон.
Не знаете какую купить экшн-камеру, посмотрите это видео и выбрать станет проще. Чем отличаются GoPro и Sony от Китайских производителей.
#экшнкамера #ActionCamera #sjcam #GoPro #видеоурок #ПростоЧеловек
Правила канала Просто Человек:
Кто хочет пожертвовать на развитие канала: yasobe.ru/na/justaman
1. НЕ ПИСАТЬ МНЕ ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ НА ПОЧТУ И В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ ЕСТЬ ГРУППА В VK, читай ниже. Любые ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ консультации (настройка камеры, индивидуальное обучение и т.п.) только на КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ [500 руб -30 минут, можно по скайпу и т.п]
2. ОТКРЫТАЯ ГРУППА В КОНТАКТЕ Если есть вопрос по поводу съёмки Вашей камеры, и вы хотите получить совет или ответ. Показать видео с каким-то багом или с плохим качеством, в этом случае есть vk.com/vse_pro_action_camera куда можно опубликовать это видео и задать вопрос, или дать ссылку на видео на YouTube или на диск (Яндекс диск, Гугл диск и т.д.) ТОЛЬКО ТАК.
3. Грубить и выражаться на канале можно ТОЛЬКО МНЕ.
4. Уважительно общаться со всеми участниками комментариев, особенно со МНОЙ. Если не согласен смотри пункт 1.
5. Не отвечаю на вопросы, ответы на КОТОРЫЕ ЕСТЬ В ВИДЕО (внимательно смотрим).
5.2. Не отвечаю на вопросы с фейковых, безликих акаунтов
6. Отвечаю ПРАКТИЧЕСКИ на все вопросы, даже ГЛУПЫЕ, но только если захочу. Чем интереснее вопрос, тем больше вероятность, что я на него отвечу.
7.Нельзя публиковать никакие ССЫЛКИ, ни на свой канал, ни на видео, ни на что. Если у Вас есть КОММЕРЧЕСКОЕ предложение, пишите на почту, но ТОЛЬКО КОММЕРЧЕСКОЕ.
p.s. Те, кто нарушает правила МОЕГО КАНАЛА, будут вноситься в черный список.
p.p.s. Я не Ваш учитель и не репетитор, не получаю за это вознаграждения, поэтому ЛЮБОЕ НЕ УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ к себе и другим участникам дискуссии будет строго пресекаться.?
___
В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.
Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.
Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.
20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.
Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.
Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.
В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.
Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.
В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.
Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».
Пытаясь выжить в городе, неразлучные друзья — белка Злюк и крысёнок Бадди натыкаются на магазин, до краёв набитый их любимым лакомством — орехами. Чувствуя, что «мечты сбываются», приятели планируют величайшее ограбление в истории грызунов. Но тут совсем некстати нарисовались бедные родственники из парка — прямо 13 друзей арахиса! Однако им всем невдомёк, что магазин орехов — лишь прикрытие для банды грабителей, которые намерены вырыть туннель под банк и подменить мешки с деньгами на мешки с теми самыми орехами.
Говорят, в современном мире человеку хронически не хватает адреналина. В доисторические времена он вырабатывался в нашем теле постоянно, стимулируя физическую и мозговую активность. И неудивительно — ведь людям каждый день приходилось сталкиваться с опасностью. Сегодня все иначе. Для того, чтобы получить свою дозу “гормона страха”, человек идет в кино на фильм ужасов, прыгает с парашютом или посещает экстремальные парки развлечений. Сегодня мы расскажем именно про те места, где любой может испытать на себе первобытный ужас. Сто раз подумайте перед тем, как покупать туда билеты.