ytimg.preload(https://r10---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r10---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Хобби или работа//Хватаюсь за все//Проблемы с подушкой//Как поливаю суккуленты — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Это история о трёх друзьях и о том, как современные технологии помогли одному из них. Мы видели бесчисленное количество фильмов о том, каково это — застрять и выжить на необитаемом острове. На самом деле приятного мало!.. А теперь представьте себе, что пришлось пережить Адаму Джонсу, который провел на необитаемом острове 9 долгих лет… выживание на острове — самое трудное дело, тем более, что запас пресной воды исчерпан и спасение кажется невозможным… С вами канал Мирада! — только достоверные факты и правдивые истории…
— Еще познавательные видео от Мирада:
10 САМЫХ КРАСИВЫХ МЕСТ МИРА, это стоит увидеть! www.youtube.com/watch?v=vd-m96iEnx0
10 ЗАБРОШЕННЫХ МЕСТ НА ЗЕМЛЕ! Мир без людей www.youtube.com/watch?v=5a823BuEHsg
Этой осенью в трех районах Псковской области появились новые главы администраций. Жители деревень и райцентров поручили возглавлять исполнительную власть представителям «Яблока». Демократам достались наиболее сложные территории одного из самых бедных и вымирающих регионов страны. Люди пробуют разные способы спасения своей малой родины.
Взваду скоро исполнится 880 лет. И все это время здесь ловили неводом рыбу. Профессия передавалась от отца к сыну. Так было до недавнего времени, пока рыбное законодательство не стали ужесточать.
Промысловый лов дело и так затратное, у рыбаков все своё: ИП, лодки, сети — всё это стоит денег. А тут ещё ограничения и бюрократия. С таким грузом выходить на ловлю желания у местного населения становится всё меньше, так как оправдать затраты им все сложней. Если исчезнет промысел, то и рыбацкая деревня долго не протянет.
В тверских болотах, там где заканчиваются дороги и нет, кажется, никакой жизни, стоит поселок Васильевский Мох. Еще 30 лет назад из болот в его окрестностях извлекали, в индустриальных количествах, торф — важный энергоресурс XX века. Отсюда его отправляли по всей центральной части страны, чтобы топить котельные и обеспечивать топливом тепловые электростанции. Но более эффективные энергоресурсы — нефть и газ — вытеснили торф с рынка энергоносителей. И тверские болота обезлюдели. А Васильевский Мох, из посёлка с больницами, школами и детсадами, превратился в полузабытый населённый пункт.
В Кыргызстане есть особое место, где не бывает снега. Поэтому издревле это место облюбовали ханы для зимовки. Как и сотни лет назад, Кочкор – место для совершения походов по разным направлениям. В древности эта была перевалочная база в Китай. А еще тут готовят самый вкусный бешбармак.
Представители белорусской «новой волны» документалистики – Воля Чайковская, Александр Михалкович и Юлия Шатун – расскажут о том, как снимать кино в Беларуси, почему признанные во всем мире картины не показывают в Минске и стоит ли кинематографистам сотрудничать с государством.
Поселок Мин-Куш расположен в самом центре Кыргызстана, в горах, на высоте двух тысяч метров над уровнем моря. Здесь, в маленьком городке когда-то в промышленных масштабах добывали уран. И вплоть до 1960-х о его существовании никто не знал. Мин-Куш даже не был отмечен на карте.
Роскошные автомобили и зверские убийства, кричащая роскошь чиновников и отчаянная нищета 70% населения — это Северный Кавказ.
Меня давно просили «сними что-то про Кавказ» и вот — это получилось совершенно случайно.
Всё началось со ссылки на ролик с ремонтом огромного дворца неизвестно где. Мне присылали её с комментариями: посмотри, Алексей, может быть, тебе удастся выяснить, кому принадлежит этот дом.
Я выяснил и не только это.
Текст расследования со всеми ссылками и документами — здесь navalny.com/p/6081/
Поддержите Фонд борьбы с коррупцией, мы существуем только на ваши пожетствования donate.fbk.info