Конкорд - покоряя Махи. История легендарного сверхзвукового лайнера


Aerospatiale/BAC Concorde (Конкорд) — сверхзвуковой авиалайнер, разработанный совместно французской Aerospatiale и британской BAC в 1960-хх. Один из самых прорывных и культовых самолетов в истории авиации.

Лайнер стал результатом нескольких масштабных программ, целью которых было выведение сверхзвуковых перелетов на гражданский рынок. Лидерами программ были французская Sud Aviation и британская BAC, которые, впоследствии, объединились для создания общего самолета. Однако, не смотря на вложение огромных усилий и применения самых передовых технологий, ряд критических проблем сверхзвуковых перелетов решены не были, что привело к значительному ограничению реализации проекта Конкорд. Всего было изготовлено 20 самолетов, эксплуатировавшихся, преимущественно, авиакомпаниями Air France и British Airways. Самолеты продолжали летать вплоть до 2003 года.

Наряду с советским Ту-144 является одним из всего двух сверхзвуковых коммерческих самолетов, созданных за всю историю авиации на данный момент.

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709

Boeing 737 MAX 8 от Звезды (1:144) Часть 1 - Обзор и сборка


Продолжаю осваивать новые техники и методы улучшения китовой модели на примере Boeing 737 MAX 8 от Звезды.
В этот раз, провел работу по восстановлению расшивки фюзеляжа. Скрайбера у меня нет, делаю это модельной пилочкой толщиной 0,4мм. По ходу действия результат мне вовсе не нравился, пока не узнал, что линии нужно пропитывать жидким клеем от Tamiya. После чего вся расшивка заиграла новыми красками.
Прислушался к советам подписчиков и опробовал полировку иллюминаторов. Результат настолько сильно поразил, что мне стыдно смотреть на все собранные ранее модели.

3D модель кабины экипажа: drive.google.com/drive/folders/1KDA7rfDbrj5DYz-og0WWnwBd5XyEJlSw?usp=sharing
Сборка Sukhoi Superjet 100: youtu.be/66MAK4pa75s

00:00 Приветствие
00:31 Обзор набора
01:15 Восстановление линий расшивки
02:41 Частые ошибки
03:10 Зачистка шагрени пластика
03:53 Шпаклевание царапин
04:21 Неудовлетворительный результат
04:38 Сглаживание линий расшивки
05:56 Лайфхак
06:12 Установка остекления
06:47 Шлифование иллюминаторов
08:01 Полировка иллюминаторов
09:16 Изготовление кабины экипажа
09:56 Выбор груза в носовую часть
10:17 Склейка половинок фюзеляжа
11:00 Зачистка шва склейки
11:24 Шпаклевание фюзеляжа
11:59 Подгонка фонаря кокпита
13:16 Восстановление линий вдоль шва склейки
13:43 Создание ребра на обтекателе
14:55 Слой проявляющего грунта
15:42 Шлифование грунта
16:10 Подготовка модели к покраске
16:23 Маскировка иллюминаторов
16:50 Анонс следующей серии

Есть идеи? Нужно доработать модель? Ищите интересный подарок? Пишите мне в телеграм или инстаграм. Бабакин Артем.
t.me/fontacik
www.instagram.com/babakinscalemodels/

#scalemodels #boeing #737max

Airbus A220 I Живая эффективность


Airbus A220 (бывший Bombardier CSeries) — семейство узкофюзеляжных ближне- среднемагистральных авиалайнеров, разработанное концерном Bombardier в начале 2010-хх и известное под наименованием CSeries. Позже, программа была передана концерну Airbus и теперь выпускается под наименованием A220. Семейство составлено из моделей A220-100 и A220-300. Является совершенно новой моделью, включающей в себя наиболее передовые решения авиационной индустрии, что делает самолеты одними из лучших представителей в классе.

Спасибо за просмотр!

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public

Сильный ветер в Домодедово 13.03.20. Уходы самолетов на второй круг.


В пятницу, 13 марта в московском регионе был очень сильный ветер. В Домодедово скорость ветра достигала 26 м/с. Из за этого некоторые самолеты не смогли совершить посадку с первого захода. Также, многие самолеты не могли вылететь сразу из за ограничений пилотов по некой боковой составляющей ветра (как я понял это из радиопереговоров), диспетчер сообщала направление и скорость ветра, а пилоты что то подсчитывали и сообщали проходят или нет они по ограничениям. Такие борта стояли в очереди сбоку от ВПП и ждали, когда ветер немного стихнет и в этот момент успевали взлетать.

Copyright © AldinVideo

Boeing 777X | Да здравствует король


Boeing 777X — семейство дальнемагистральных широкофюзеляжных авиалайнеров, создаваемое компанией Boeing. Является новым поколением лайнеров модели 777. Семейство представлено двумя моделями: 777-8 и 777-9.
Новые лайнеры прошли значительную модернизацию, включающую как обновление бортовых систем, салона и материалов конструкции, так и полностью новое композитное крыло и сверхмощные двигатели GE9X. Благодаря этим решениям новые лайнеры значительно превосходят предшественников и имеют потенциал успешной конкуренции на рынке.

Добро пожаловать на борт!

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public

TRIP REPORT | RYANAIR| BOEING B737-800| Rome/Fiumicino to Barcelona El Prat | New Sky Interior


Hi Guys!
This is a complete flight report about Ryanair flight FR6984 from Rome Fiumicino to Barcelona El Prat.
Barcelona is the busiest European destination from FCO.
About 1,3 million passengers have been carried in 2016.
El Prat airport is connected from FCO by Alitalia, Ryanair and of course Vueling that has in BCN its main hub.
Ryanair uses older T2 terminal while AZ and VJ depart and arrive at/from newer T1 Terminal.
I chose Ryan because I paid the ticket 9,99€ only and I wanted to reach BCN at the cheapest price. In fact, my main purpose for today was to have a day flight along Europe in which I could have tested Vueling A321 ( thats what youll see in my next video)
BCN is one of 10-15 most attractive airport in Europe: in particular, you have a pleasant sensation of airiness and largeness walking along it, even in the older terminal.
In this video youll have a small review of T2 while youll find a longer one about T1 in my next video.
Even though the flight was completely above a cloudy sky descent and approach in BCN were amazing due to light shows and clouds shape.
Well… I hope youll enjoy the video. If you have comments, suggestion or question to ask doesnt hesitate to write!
If youll give a «like» to this video or subscribe to my channel youll make me very glad.

#TheNextFlight #ryanairtripreport #Barcelonalanding
— THIS VIDEO TIMELINE

00:00 — Intro and flight log
00:32 — Fiumicino airport quick outlooks and review
02:40 — Boarding
04:03 — Onboard view, push back and taxiing (timelapse)
07:00 — Takeoff
09:18 — In flight (cabin layout and meal)
11:26 — Descent and initial approach
10:08 — Final approach to El Prat rwy 25R
12:25 — landing and taxiing to the parking lot
17:53 — disembark and getting in the terminal
18:30 — Barcelona T2 quick review
20:28 — Greetings and ending credits
— TECHNICAL DATA

Date: 12/12/2017
Flight: FR 6984
Carrier: Ryanair
Route: Rome Fiumicino (FCO) — Barcellona El Prat (BCN)
Aircraft: B737-8AS reg. EI-FZL (delivered in 2017) age 7 months
ETD: 08:05 a.m. (CET), ETA: 10:00 (CET)
Block to block: 08:02 (pushback) — 09:46 (parking lot in BCN)
In flight: 08:20 (take off time) — 09:44 (landing time)
Flight time: 1:24
Take off runway: 25
Landing runway 25R
park in FCO: 828
park in BCN: 115
seat: 10F
Traffic on departure: no
Traffic on landing: no
In flight turbulence: light isolated on initial climb
Camera: Nikon D5500
Objective: Tokina AT-X Pro 11-16mm f/2.8 DX

— * Dont forget to leave your comments and suggestions!
* If you like my channel, please subscribe.

— Emanuele Cesareo © Copyright
All rights reserved.
The content of this video cant be reuploaded or used without permission

Анатомия монстров. Аэробус


Все новинки канала смотри в приложении «Моя планета»: App Store — bit.do/planet_ios, Google Play — bit.do/planet_android

Анатомия монстров. Аэробус
▶Подпишись на канал Наука: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
▶Все выпуски подряд: www.youtube.com/watch?v=awk_9fBHGAM