Небольшой сюжет о том, что такое аэродинамические законцовки крыла и зачем они нужны. Подробно о винглетах,
шарклетах, концевых шайбах, гребневых законцовках и т.д.
A Pusher‘s Life – die treibende Kraft am Boden
In gewohnter Manier zeigt der 90-minütige Film – neben dem Cockpit – das Fluggeschehen aus seltener Perspektive. Diesmal vom “Boden der Tatsachen“, aus der Sicht eines Pushback-Fahrers am Münchener Flughafen.
Gerhard Ruhland hat in der Tat eine bewegende Vergangenheit. Seit 25 Jahren schiebt und zieht er Flugzeuge mit bis zu 560 Tonnen über das Vorfeld, macht Bereitstellungen und zeigt für PilotsEYE.tv manch interessante – für Passagiere verborgene – Ansichten der Flugzeuge. Wer weiß schon, was unter dem Flugzeug während des Ablegens vom Gate wirklich passiert?
PilotsEYE.tv zeigt in Folge 17 “Good Bye, Boeing – Ausgeflottet”
einen der letzten Flüge mit einer Boeing 737 der airberlin nach Ägypten ans rote Meer.
// english //
A Pusher‘s Life – the driving force before takeoff
As viewers have come to expect from PilotsEYE.tv productions, the 90-min film also prominently features a rather different perspective on the fascination of aviation: as a Munich Airport pushback driver lays the “groundwork” for a successful takeoff.
Gerhard Ruhland has, literally, led a moving life. An employee of Munich Airport for over 25 years, Gerhard pushes and pulls airplanes of up to 550 tons around the runway apron, takes care of supplies and deliveries, and presents PilotsEYE.tv with a few uniquely interesting – and for passengers normally inaccessible – perspectives of “his” planes. For who really knows what happens below the plane during cast-off?
Посадка без правого основного шасси. Эпизод из кинофильма 1971 года по сценарию Кунина — «Разрешите взлёт!». ИЛ-14 пилотировал экипаж заслуженного пилота СССР М.Кузнецова
In todays video, I find myself at Lviv Airport (Lviv Danylo Halytskyi International Airport) attempting to leave wonderful Ukraine and get to London England. I had checked my baggage in was waiting by the gate thinking it was almost time to board when everyone around me started to look very frustrated and concerned. Its at this moment my video begins. Trying to work out if we are spending another 4 days in Ukraine or will we get back to London today. Join me on that journey!
I’m documenting a lot of travel lately simply for prosperity purposes — Its fantastic that I can share those experiences also via YouTube.
Thank you kindly for watching, commenting, liking and even sharing these videos I try to respond to every comment (good and bad).
I am not working for any corporation, government or individual so the views in this video are entirely my own.
TAXI MONEY OFF CODES — For Ukraine Taxis — I recommend these when travelling in Ukraine
If you would like to use any of these apps — please download via your App Store.
BOLT — Use the Code «HFDHF»
UBER — Use My Code «uberAVT»
All of the above are money off for you and money towards my next journey (a way of saying thanks for me helping you out in a way!) Its greatly appreciated!
When Travelling in Ukraine I recommend the following Booking websites for accommodation.
Airbnb, Booking. com and Dobovo. com
If you would like a free travel credit please help me and help yourself by using the following links — each will give you Free Travel Credit when you sign up Usually between $20-$50 depending on where you are from. www.airbnb.co.uk/c/aterheyden — AirBNB — great for apartments in Ukraine
Алоха, друзья! С вами бывалый путешественник Андрей Буренок и мы находимся в главной точке отсчета путешествий для большинства украинцев – в международном аэропорту «Борисполь». Я летаю очень часто, потому для меня аэропорт уже как дом родной. И я очень хочу чтобы для вас первый полет на самолете прошел легко и волнующе, а аэропорт стал близок и понятен.
Для новичков, путешествующим на самолете, в этом видео я расскажу и покажу все о том, как вести себя в аэропорту в первый раз, а для бывалых – полезные лайфхаки во второй части ролика.
В итоге вы узнаете:
— на какую информацию в авиабилете обращать внимание;
— что подготовить к посадке на рейс еще дома;
— как проходит контроль безопасности на входе;
— что означают статусы рейсов на табло в аэропорту;
— как проходит регистрация на рейс в аэропорту;
— чего ожидать от таможенного контроля;
— как проходит предполетный контроль безопасности, и как к нему лучше подготовиться;
— и как проходить паспортный контроль в аэропорту.
А бывалым путешественникам будет полезно узнать о том, как ускоренно пройти все этапы регистрации и контроля в аэропорту, как удобнее путешествовать с детьми, и какие есть бизнес-лаунжы в аэропорту Борисполь в терминале Д.
Будет максимально интересно и полезно, не переключайтесь!
Да, кстати, если вы ещё не курсе, то меня можно встретить в Борисполе 24/7. Знаете почему? Досмотрите видео до конца и поймете ;)
Чтобы узнать еще больше полезных инсайтов о самостоятельных путешествиях – подписывайтесь на меня в соцсетях!
С тех пор, как люди научились конструировать летающие аппараты, их стали использовать для перевозки тяжелых и габаритных грузов. За историю авиастроения было создано немало транспортным самолетов, которые впечатляют своими огромными размерами. Сегодня мы покажем Вам 10 самых больших грузовых самолетов в мире!
22 апреля 2020 года дело поступило в Химкинский городской суд.
До сих пор рассмотрение дела по существу не начато.
Последнее заседание состоялось 7 октября 2020 года, 11:00 мск.
Судья Морозова Елена Евгеньевна. Статья 263 ч.3 УК РФ.
Версия канала на английском языке www.youtube.com/channel/UCmkNCR_aTEmF4aBJXFAjQFA/
Этот фильм на английский ещё не переведён, но его можно смотреть здесь с английскими субтитрами. Для этого, в правом нижнем углу видео, в настройках, выберите субтитры.
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586. patreon.com/zig2000
Реконструкция основана на Предварительном отчёте МАК и, по сути, является его видеоверсией. Лётная оценка дана на основе блогов действующих командиров воздушных судов (ссылки в титрах).
Версия канала на английском www.youtube.com/channel/UCmkNCR_aTEmF4aBJXFAjQFA/
Данный фильм можно смотреть с английскими субтитрами. Для этого, в правом нижнем углу видео, в настройках, выберите субтитры.
19 марта 2016 года при повторном уходе на второй круг в старом аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение Боинг 737-800 авиакомпании Flydubai.
Арабскими Эмиратами была высказана позиция, что через две-три секунды после начала
повторного ухода на второй круг КВС попал под влияние пространственной «иллюзии кабрирования», и все его дальнейшие действия, приведшие к катастрофе, были выполнены под влиянием данной иллюзии. МАК с этой позицией не согласен, т.к. эта фаза полёта проходила в визуальных метеоусловиях, под облаками, то есть командир видел наземные ориентиры и не мог быть подвержен этой иллюзии.
Данная реконструкция была снята на тренажёре TFT-aero moscow.tft.aero/.
Компьютерное моделирование Алексея Дубова vk.com/id18131766, X-Plane 11.
Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Зачем командир отключил автопилот, нельзя было продолжить заход в автоматическом режиме?
Ответ от @Basil Lionio. Нельзя. Есть ограничения по ветру при посадке в автоматическом режиме, поэтому такой режим не использовался.
Ближайшие планы.
2. Выкатывание Ютейр в Сочи. Декабрь 2020.
3. Як-42 Ярославль («Локомотив»).
4. Падение Ту-154 на ферму в Мамонах. (Иркутск, 1994).
5. Катастрофа Шилака (Норильск, 1981, Ту-154)
6. Боинг 747 в Манасе.
7. Выкатывание А-310 «Сибири» в Иркутске.
8. Кукурузное чудо «Уральских авиалиний» в Жуковском — после выхода отчёта.
Не планируются:
— Сочи (ансамбль Александрова), иркутский “Руслан”, Ижма — нет никаких документов
— А321 Metrojet над Синайским полуостровом, Башни-близнецы, малазийский Боинг МН-17 — и другие происшествия, где нет лётной составляющей.
Замеченные ляпы, ошибки, неточности.
1. 3.56 первый уход без изменения конфигурации самолёта. Показана рука второго пилота, убирающего закрылки в положение 15. Такого быть не должно, ведь конфигурацию не меняли. Спасибо @Денис Антонцев.
2. 7.52 неправильно показан вход в зону ожидания. Спасибо @Денис Антонцев.
3. На схеме захода вместо «Егорлыкская» написано «Егорлыгская». Спасибо @Андрей А.
4. В момент включения режима TO/GA показывается отключение автомата тяги. Кнопка TO/GA находится в другом месте. Спасибо @Basil Lionio.
Сегодня мы отправимся на эвент сети ИВАО. И совершим перелет из USSS Кольцово в UWWW Курумоч на Aibus A320 NEO c модом Flybywire. За второго пилота отвечает FS2Crew. Просто обычный рейс без каких-либо трудностей.
Основная цель этого стрима — дать Вам возможность увидеть, как я управляю самолетом в реальном времени. И если время позволяет, то я отвечу на все Ваши заданные вопросы.
Большая просьба не задавать вопросы типа: У меня все сломалось, не работает симулятор, что мне делать? Технические вопросы по симуляторам задавайте на форумы или группы VK.
00:00:00 — Подготовка к вылету
00:30:00 — Запуск и руление
00:43:00 — Взлет и набор
00:50:00 — Полет на эшелоне
01:25:00 — Снижение и заход
01:56:00 — Посадка
02:00:00 — Заруливание и парковка