Эта история про Анадырь, самый восточный и самый далекий город России. Место, что находится на стыке двух полушарий — восточного и западного. Город построен на весной мерзлоте. Жизнь здесь сурова и тяжела: 20 часов в сутки царит ночь, очень холодно, а продукты завозятся кораблями с «большой земли», поэтому стоят в разы дороже, чем в остальной России. Но все же сюда все равно продолжают приезжать люди — те, что едут на Чукотку «за длинным рублём», за пресловутыми «северными».
Путеводители называют местечко Эссо на Камчатке дальневосточной Швейцарией, а также самым счастливым поселком России. Здесь почти нет безработных, а население растет год от года.
В Эссо вдоволь кафе, магазинов и гостиниц, не хватает только хорошей дороги. Чтобы добраться до поселка от Петропавловска придется проехать больше 500 километров, из них половину по грунтовке. Несмотря на это, сюда все чаще едут жители крупных городов.
Все экономические кризисы обходили поселок стороной. А вирус, напугавший уже весь мир, наверняка доберется сюда в последнюю очередь.
В Адыгейское село я приехал совершенно случайно! Выбрал на карте самое отдаленное село в горах. По фотографиям со спутника сделал вывод, что село разваливается и решил, что оно очень подходит под тему моего канала.
По началу все шло по плану. Меня встретил опустевший центр, закрытый и разваливающийся дом культуры и множество заброшенных домов. Гуляя по селу узнал, что совсем недавно закрылась школа, которую мне сразу же захотелось посетить! Как обычно приготовился увидеть школу в развалинах. Но каким же было мое удивление, когда я увидел в школе работающую библиотеку! Я был просто изумлен! Но позже я удивился еще больше, когда сотрудница библиотеки сообщила мне, что к ним в село переехала из города молодая девушка! К которой я сразу же и направился! Екатерина переехала в село из города Ростов-на-Дону. Несмотря на то, что еще совсем молода, решила, что город ей надоел и она хочет жить в деревне! Купила дом и устроилась в дом культуры на работу! Мы беседовали с ней о жизни больше часа. О ее планах на жизнь в селе, вы можете посмотреть в фильме.
Адыгея, Майкопский район, с. Новопрохладное
Наш автодом и первый опыт путешествия в доме на колесах. Обзор автодома и первая поломка. Сможет ли наш кемпер доехать до конца маршрута? Продолжаем путешествие по Европе, едем из Германии в Бельгию.
(deutsch unten) Ура-ура! Мы сняли и смонтировали обзор нашего буса!
Показываем и рассказываем, что как устроено, где что лежит, как что делалось, что сколько стоило.
Сделано своими руками, сделано с любовью!
Будем рады отзывам и комментариям :)
Спрашивайте, ответим на все вопросы!
Endlich ist das Video mit unserem Van Ausbau raus! Deutsche Kommentare einschalten! Wir freuen uns auf euer Feedback!
Hier die Materialien, die wir verwendet haben:
So gehts im Wohnmobil 2. Batterie einbauen (Что нужно для 2ой батареи / Электрика ):
-ECTIVE 100Ah 12V AGM Batterie amzn.to/3h2sqFU
-AUPROTEC Fahrzeugleitung 6,0 mm² FLRY-B als Ring 5m oder 10m Auswahl: 10m, rot amzn.to/3awNvGb
-AUPROTEC Fahrzeugleitung 6,0 mm² FLRY-B als Ring 5m oder 10m Auswahl: 10m, schwarz amzn.to/2EeybSe
-AUPROTEC Fahrzeugleitung 10,0 mm² Kfz Kabel 1m, 5m oder 10m Auswahl: 5m, rot amzn.to/325g4qn
-AUPROTEC Fahrzeugleitung 10,0 mm² Kfz Kabel 1m, 5m oder 10m Auswahl: 5m, schwarz amzn.to/3g1vrVG
-CTEK D250SA DC-Ladegerät und Batterietrennung und Solarzellenregler amzn.to/3awB11e
-TR Turn Raise 8-Fach Sicherungshalter amzn.to/313SKtO
-Audew Batterieklemme Autobatterie Klemmen Positiv und Negativ amzn.to/2Eaxt8I
-TR Turn Raise Dual USB Ladegerät amzn.to/31XakyO
Киргизия стала для нас настоящим открытием. Решив посетить эту среднеазиатскую страны мы не знали чего ожидать, и поэтому были приятно удивлены.
В течении трех недель нам удалось посетить как северную, так и южную часть Киргизии. Мы начали наше путешествие со столицы страны — Бишкека. Освоившись несколько дней и посмотрев основные достопримечательности, мы направились в национальный парк Ала-Арча. Наверное не самая лучшая идея туда педалировать… но мы это сделали, и не жалеем об этом. Очень красивый парк.
Следующим нашим направлением стало озеро Иссык-Куль, с её знаменитыми достопримечательностями, такими как каньон Сказка, Семь Быков, Каракол, Алтын-Арашан и горы Боконбаево. Мы решили объехать озеро по кругу и первой нашей остановкой стал маленький курортный городок Чолпон-Ата. В принципе его можно пропустить, но мы не хотели провести весь день в маршрутке, направляясь прямиком в Каракол, куда мы добрались на следующий день. Не долго думая мы направились в поход в Алтын-Арашан, где последние юрты ожидали нас. Очень популярны многодневные походы, но в период нашего посещения уже был не сезон и горные перевалы были засыпаны снегом.
Продолжая двигаться дальше вдоль озера, мы посетили Жети-Огуз с “Семью быками”. Советуем прогуляется там, так как природа действительно впечатляющая.
Каньон Сказка поразил нас своей палитрой цветов и разнообразием ландшафта. В зоне есть несколько подобных каньонов, по этому очень советуем исследовать эту зону. Добравшись до Боконбаево, нам повезло присоединиться к группе туристов и поучаствовать в конной прогулке.
Закончив наше путешествие в северной части страны, мы направились в Ош, южную столицу Киргизии. В самом Оше мы не могли не взобраться на вершину Сулейман Тоо. После короткого, но крутого подъёма, мы оказались на вершине с красивым видом на весь город. Исследовав город мы отправились в Арсланбоб, где провели несколько дней поедая грецкие орехи и взбираясь на горы. К нашей удачи, там же нам удалось побывать на Киргизской свадьбе, было очень весело и интересно.
Так же в этой поездке мы съездили в сторону Памирского пути чтобы насладится красотами местных гор, но пик Ленина так и остался непокоренным.
Много еще осталось не сделанным, но разве можно успеть все, не оставив чего-то на следующий раз. Подводя итоги: замечательная страна для путешествия, особенно для любителей природы и активного отдыха. Местные жители помогут спеть вообще прибывание незабываемым!
00:50 Бишкек и основная информация про страну
05:32 Поездка в Парк Ала Арча
08:43 Чолпон Ата
12:48 Каракол
15:50 Алтын-Арашан
22:20 Камни Джети-Огуз, Разбитое сердце и Долина Цветов
27:40 Каньон Сказка
29:00 Охота с беркутами
31:04 Конный поход и посещение фермы
34:49 Ош и гора Сулейман Тоо
37:37 Сары Таш и поезда по горам
40:38 Арсланбоб
43:40 Поход в Арсланбобе
45:30 Свадьба в Кыргызстане
48:30 Финальная речь и заключение
Музыка:
Amyran Altai Kai — Tamer Çıray
Александр Трифонов, Кай (горловое пение) — Болот Байрышев (музыка была написана для видео-зарисовки «Белуха» по заказу студии «Ирбис».)
Фильм «Север рядом». 2019. Производство: Россия / Амурские волны. Жанр: роуд-муви, документальный. Режиссёр и автор сценария: Роман Супер. В фильме снимались: Алексей Макаров, Максим Белоногов, Сергей Берент, Александр Мяконьких, Сергей Лапин, Константин Гаврилов, Евгений Сказка.
Сюжет фильма основан на втором этапе экспедиции «Север рядом». Весной 2019 года смельчаки на трёх вездеходах за 29 дней преодолели более 6000 км вдоль северо-восточного побережья России от Нового Уренгоя до Анадыря. Выбирали направления, и мощные арктические машины несли их напрямик.
Действие фильма начинается в городе Тикси и показывает Россию, которая спрятана за сугробами и вечной мерзлотой. Путешественники проезжали на вездеходах «Бурлак» там, где другие машины навсегда застревали в снежном плену. Заезжая в самые отдалённые населённые пункты и на метеостанции, знакомились с бытом местных жителей. Пробивались через пургу, полосы торосов и термокарстов, ремонтировали технику в 35-градусный мороз. Побывали в бывшем распределительном центре ГУЛАГа, на кладбище кораблей, в заброшенных поселениях и наблюдали истинных хозяев Севера — белых медведей.
Как и во времена первопроходцев, Крайний Север — далеко не идеальное место для людей. Стужа, отсутствие дорог и тысячи километров снежных пустынь между маленькими обитаемыми островками.
Север — часть нашей жизни, истории и культуры. Тем любопытнее посмотреть, как столичный репортёр показывает эту территорию и ищет ответы на непростые вопросы о жизни, которые мы все периодически задаём самим себе.
Машина в цвете хаки была подготовлена специально для участия в форуме «Армия — 2020». Вездеход легко справляется с работой в экстремальных условиях, обладает солидной вместимостью, он идеально подходит для перевозки военнослужащих и оборудования. Высокая проходимость и автономность позволяют использовать вездеход в качестве полевого штаба или передвижной радиорелейной станции. Конструкцию кузова можно менять в зависимости от требований заказчика. «Бурлак» — настоящий универсальный солдат.