Экшн камера с алиэкспресс Akaso v50 Elite. Сравнение с GoPro hero 7 black


letyshops.com/r/aliexpress-6gwi5bem1lwkg4
Купить Akaso V50 Elite
_______________________________________________
got.by/4ezahc
Вы еще не пользуетесь кэшбэк сервисом!? Очень даже зря! Если вы хотите получать НАЗАД часть денег со своих покупок, то регистрируйтесь по ссылке выше в кэшбэк сервисе backit.me. Вы от этого ничего не потеряете, а нашему каналу поможете!!! Я пользуюсь именно этим сервисом, так как он позволяет получать и выводить средства не только в рублях, но и в долларах! Присутствует множество способов вывода средств: Киви, Яндекс.Деньги, МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Epaments, Paypal, WebMoney, Банковские карты Visa, Mastercard и МИР (так же и для Украины — почему-то отдельным пунктом вынесено)
_______________________________________________
Рассмотрим Akaso V50 elite – китайскую экшн камеру с алиэкспресс за 120 долларов. Зарубежные блогеры называют её убийцей GoPro Hero7 Black. Вы сможете посмотреть на примеры съемки видео обеих камер, комплектацию, как работает стабилизация и так далее. Я выскажу своё мнение по поводу этих камер, а вы обязательно составляйте своё!

#ТотальныйАпгрейд
#ТА

Инженерные суперпроекты Серия 1 Китайские дороги Часть 1 [Age0 ]


Документальные фильмы 24/10/2017 Инженерные суперпроекты Серия 1 Китайские дороги Часть 1

«Документальные фильмы»-Документальные фильмы сняты в соответствии с международным стандартом, в них запечатлена величественная китайская цивилизация с ее неповторимым историческим процессом.

YouTube:
www.youtube.com/channel/UCA2WHG4EpVqul3TYjAF0k2A
Facebook: www.facebook.com/cgtnrussian/
Twitter: twitter.com/cgtnrussian
VK: vk.com/cgtnrussian

ПОЧЕМУ ТАК ЧАСТО ТОНУТ КОРАБЛИ?


В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?..

Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.

Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.

Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.

Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.

Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.

Австралия, которую вы не знаете. Большой выпуск.


✅ Искать дешевые билеты на Aviasales — i.avs.io/u8i8kw
✅ Записаться на бесплатное пробное занятие в SkyEng skyeng.ru/go/ptushkin
По промокоду ПТУШКИН получите 2 урока в подарок ;)

Подписаться на канал: bit.ly/Follow_Ptushkin
Вторая часть выпуска из Австралии: youtu.be/tVTT95C8J4o

Music:

Blue Wednesday: bluewednesday.bandcamp.com
David Cutter: davidcuttermusic.com
Joakim Karud: soundcloud.com/joakimkarud
PYC: soundcloud.com/pycmusic

Съемка, монтаж и все остальное: ВСЕ САМ.

Спасибо за помощь:
Сергей и Оксана Зубаревы и UrbanQuest: www.youtube.com/channel/UCUPrtGbzm2xWBUMl5q6_9QA
Илиева Алиса: www.instagram.com/ilievalisa

Оглавление:

02:21 Мельбурн — самый комфортный город в мире.
07:43 Самые дорогие сигареты ever
09:30 Переулок AC\DC
10:35 Австралийский Брайтон Бич
11:21 Озеро цвета Барби.
14:10 Немного о понаехавших
15:47 Пингвины
17:24 Наши в Австралии
22:30 Австралийские животные — Тасманийский дьявол, кенгуру и коалы.
26:23 Великая Океанская Дорога ( Great Ocean Road)
27:26 Немного о серфинге в Австралии
33:27 Ночуем в Австралийском доме.
36:50 Сидней
37:17 Bondi Beach. Самый известный пляж Австралии
38:24 Австралийский Гранд Каньон — Blue Mountains
42:00 Сиднейская Опера внутри и снаружи
49:19 Мой фидбэк по Австралии

#австралия #большойвыпуск

Топ 30 Самые захватывающие ОПОЛЗНИ Снятые на Камеру.


Оползень, является видом массового обвала грунта, который включает в себя широкий диапазон подвижек земной поверхности, таких как скальные образования, глубокий провал склонов гор и мелкие обломки. Оползни могут происходить и под водой, их называют подводные оползни, на границе между прибрежной и береговой средой. Хотя действие силы тяжести является основной движущей силой для оползня, существуют и другие факторы, влияющие на первоначальную устойчивость склона. Как правило, предварительные условные факторы создают специфические подповерхностные условия, которые делают область склона склонной к обвалу, тогда как фактический оползень часто требует потоков воды перед выпуском. Оползни не следует путать с селями, формой поверхностного истощения, что связано с чрезвычайно быстрым потоком подземных вод, который частично или полностью сжижается путем добавления значительного количества воды на исходный материал.

САМЫЕ ГРУБЫЕ ПРОСЧЕТЫ ИНЖЕНЕРОВ


Ты знал, что строительство Заполярной железной дороги обошлось в 42 миллиона советских рублей, а фейловый проект Мохол по поиску затерянного мира вообще вылился в полмиллиарда баксов!? Почему горят Galaxy Note 7, а водители в США обеднели почти на 50 миллионов долларов из-за инженеров Toyota. Что это? Предумышленное масштабное расточительство, легкомыслие, халатность или стечение обстоятельств?
В этом видео тебя ждут просчеты специалистов, которых легко можно было бы избежать.

Невозможно поверить если бы это не сняли на камеру - Самые БЕЗУМНЫЕ прыжки


Апельсин — goo.gl/2SXNZ1

Невозможно поверить если бы это не сняли на камеру — Самые БЕЗУМНЫЕ прыжки. Для некоторых людей прыжки с высоты это возможность найти себя и стать сильнее. В нашей истории есть несколько безумных прыжков снятых на камеру, от которых у многих людей дрожат коленки. Прыжки с огромной высоты, прыжки с парашютом и прыжки в воду. Сегодня хотелось бы поговорить именно о таких удивительных людях и прыжках в которые было бы невозможно поверить если бы это не сняли на камеру.
Спасибо что смотрите, оставляете комментарии и лайки к видео.
Не забывайте нажимать на колокольчик, чтобы узнавать о новых видео первыми :)

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на познавательный канал Удивительные факты: goo.gl/tzzq8j

Невозможно поверить если бы это не сняли на камеру — Самые БЕЗУМНЫЕ прыжки
— Смотрите также ДРУГИЕ наши видео:
5 СОБЫТИЙ которые произойдут когда прилетят инопланетяне
www.youtube.com/watch?v=81kodJMuKPE

Offenbach: Les Contes dHoffmann / Act 4 - Entracte (Barcarolle)


Provided to YouTube by Universal Music Group

Offenbach: Les Contes dHoffmann / Act 4 — Entracte (Barcarolle) · Gothenburg Symphony Orchestra · Neeme Järvi

Barcarolle — Favourite Opera Intermezzi

℗ 1990 Deutsche Grammophon GmbH, Berlin

Released on: 1990-01-01

Producer, Recording Producer: Lennart Dehn
Studio Personnel, Balance Engineer, Editor: Michael Bergek
Composer: Jacques Offenbach
Author: Jules Barbier
Author: Michel Carré

Auto-generated by YouTube.