Главный герой этого выпуска – фермер из Иркутской области. Его небольшое предприятие в суровых условиях Сибири выращивает пшеницу, из которой потом пекут хлеб. Несмотря на очевидную пользу его хозяйства и трудности работы в холодном климате, помощи от государства Алексей Артемьев почти не видит.
Технику для работы он обычно покупает через интернет, но таким комбайнам часто требуется ремонт.
В Адыгейское село я приехал совершенно случайно! Выбрал на карте самое отдаленное село в горах. По фотографиям со спутника сделал вывод, что село разваливается и решил, что оно очень подходит под тему моего канала.
По началу все шло по плану. Меня встретил опустевший центр, закрытый и разваливающийся дом культуры и множество заброшенных домов. Гуляя по селу узнал, что совсем недавно закрылась школа, которую мне сразу же захотелось посетить! Как обычно приготовился увидеть школу в развалинах. Но каким же было мое удивление, когда я увидел в школе работающую библиотеку! Я был просто изумлен! Но позже я удивился еще больше, когда сотрудница библиотеки сообщила мне, что к ним в село переехала из города молодая девушка! К которой я сразу же и направился! Екатерина переехала в село из города Ростов-на-Дону. Несмотря на то, что еще совсем молода, решила, что город ей надоел и она хочет жить в деревне! Купила дом и устроилась в дом культуры на работу! Мы беседовали с ней о жизни больше часа. О ее планах на жизнь в селе, вы можете посмотреть в фильме.
Адыгея, Майкопский район, с. Новопрохладное
Чёрная #икра — вожделенный деликатес, символ благополучия, русский бренд — для россиян всегда была недоступной роскошью. В советские времена чёрная икра была дефицитом, в то время как её тысячами тонн ежегодно отправляли на экспорт. А в современной России вылов осетровых, из-за снижения популяции, запрещён. И полакомиться можно лишь той осетриной (или её икрой), которая была выращена в искусственных условиях. Даже в Астраханской области — там, где издавна добывали чёрную икру и где она всегда лежала почти в каждом холодильнике — позволить себе этот #деликатес теперь могут лишь очень состоятельные люди. 100 граммов «чёрного золота» стоят в среднем 6000 рублей. И это, в свою очередь, стимулирует #браконьерство, буквально подталкивая местных жителей к нарушению закона.
Наш автодом и первый опыт путешествия в доме на колесах. Обзор автодома и первая поломка. Сможет ли наш кемпер доехать до конца маршрута? Продолжаем путешествие по Европе, едем из Германии в Бельгию.
(deutsch unten) Ура-ура! Мы сняли и смонтировали обзор нашего буса!
Показываем и рассказываем, что как устроено, где что лежит, как что делалось, что сколько стоило.
Сделано своими руками, сделано с любовью!
Будем рады отзывам и комментариям :)
Спрашивайте, ответим на все вопросы!
Endlich ist das Video mit unserem Van Ausbau raus! Deutsche Kommentare einschalten! Wir freuen uns auf euer Feedback!
Hier die Materialien, die wir verwendet haben:
So gehts im Wohnmobil 2. Batterie einbauen (Что нужно для 2ой батареи / Электрика ):
-ECTIVE 100Ah 12V AGM Batterie amzn.to/3h2sqFU
-AUPROTEC Fahrzeugleitung 6,0 mm² FLRY-B als Ring 5m oder 10m Auswahl: 10m, rot amzn.to/3awNvGb
-AUPROTEC Fahrzeugleitung 6,0 mm² FLRY-B als Ring 5m oder 10m Auswahl: 10m, schwarz amzn.to/2EeybSe
-AUPROTEC Fahrzeugleitung 10,0 mm² Kfz Kabel 1m, 5m oder 10m Auswahl: 5m, rot amzn.to/325g4qn
-AUPROTEC Fahrzeugleitung 10,0 mm² Kfz Kabel 1m, 5m oder 10m Auswahl: 5m, schwarz amzn.to/3g1vrVG
-CTEK D250SA DC-Ladegerät und Batterietrennung und Solarzellenregler amzn.to/3awB11e
-TR Turn Raise 8-Fach Sicherungshalter amzn.to/313SKtO
-Audew Batterieklemme Autobatterie Klemmen Positiv und Negativ amzn.to/2Eaxt8I
-TR Turn Raise Dual USB Ladegerät amzn.to/31XakyO
Видео о моем путешествии на Алтай, на мотоцикле Suzuki Intruder M800. В этой серии я стартую из Московской области, с намерением сделать ЖЖ. По пути, ко мне присоединяется Владимир из Севастополя, на Yamaha XVS 1300 и Роман из Тюмени, на Kawasaki VN1600 Vulcan.
Машина в цвете хаки была подготовлена специально для участия в форуме «Армия — 2020». Вездеход легко справляется с работой в экстремальных условиях, обладает солидной вместимостью, он идеально подходит для перевозки военнослужащих и оборудования. Высокая проходимость и автономность позволяют использовать вездеход в качестве полевого штаба или передвижной радиорелейной станции. Конструкцию кузова можно менять в зависимости от требований заказчика. «Бурлак» — настоящий универсальный солдат.