Друзья, если Вы хотите поделиться своими впечатлениями о жизни, работе, проживании в Польше и не только. Вы работаете на интересной работе или же Вас обманули. Пишите нам, правду должны узнать все!
2 месяца в Польше это конечно не много, но впечатлений и эмоций уже накопилось немало. Что мы осознали и какие сделали для себя выводы смотрите в этом выпуске.
Скорость получения, низкая стоимость и хороший курс. Все это предоставляет сервис PayUkraine:
— PayUkraine предлагает фиксированную комиссию 6,99 злотых за любую сумму.
— Можно переводить с любого польского счета прямо на карту Приватбанка.
— Деньги доходят в среднем за несколько часов!
Взлет из аэропорта JFK Boeing 767-300ER авиакомпании Delta Airlines
Рейс DL466 Нью Йорк — Москва
Информация о рейсе:
Авиакомпания: Delta Air Lines (DL/DAL)
Номер рейса: DL-466
Маршрут: Нью Йорк (Jhon.F.Kennedy) — Москва (Шереметьево) / JFK — SVO
Протяженность маршрута: 7510 км
Тип ВС: Boeing 767-332(ER)
Регистрационный номер ВС: N176DN
Место: 27A
Время в пути: 8 ч 30 мин.
Як-40 — трехдвигательный реактивный пассажирский самолет местных линий, разработанный в КБ Яковлева в 1960-хх. Самолет, вобравший в себе огромное количество передовых и, при этом, протеворечивых решений, что сделало его одним из самых необычных советских гражданских самолетов. Однако, не смотря на спорность примененной концепции, Як-40 стал одним из самых массовых пассажирских самолетов в СССР, при этом, претендовавших на ниши даже на открытом международном рынке. Як-40 стал первым совестким гражданским самолетом, прошедшим сертификаци в странах Западной Европы.
Ил-96-300 RA-96013 Аэропорт Домодедово 2018
A historic moment in Domodedovo / Takeoff of the Il-96, which had stood for 10 years. Domodedovo Airport 2018
— Полет на Боинге 737 «Аэрофлот» youtu.be/uIuLafYtnRU
— Второй Ил-96 RA-96013 стоял ровно 10 лет на перроне аэропорта Домодедово. Стоял так как авиакомпании которой он принадлежал давно уже нет.
Домодедовский объединенный авиаотряд был создан на базе введенного в эксплуатацию 25 марта 1964 года московского аэропорта Домодедово путем перевода 206-го, 211-го и 212-го летных отрядов из Внуково. Он специализировался на эксплуатации дальнемагистральных самолетов.
Основу флота авиакомпании составляли Ил-62М. Вместе с ними в парке были пять бортов Ил-96-300, два из которых ранее принадлежали Красноярским авиалиниям.
Крайний полёт борт RA-96013 совершил 10 лет назад и с 14 июня 2008 года был поставлен на хранение в аэропорту Домодедово.
И вот так сложилось звезды, что Ил-96-300 снова поднялся в воздух. Да для этого была проведена большая подготовка с установкой новых двигателей, проверкой всех систем и продолжительных пробежек…
Борт был введён в эксплуатацию 22 апреля 1999 года. Он налетал меньше половины заложенных в него ресурсов часов.
Для каждого кто увлечен авиацией, это большое событие увидеть данный тип ВС в воздухе.
— Ил-96-300 / RA-96013 теперь будет находится в Лётно-исследовательском институте имени М. М. Громова. Цель переброски пока остается государственной тайной. Что будет с этим бортом покажет время… Но одно точно, в аэропорт Домодедово он к сожалению больше не вернется.
Спасибо за внимание.
— Другие видео:
Aerospatiale/BAC Concorde (Конкорд) — сверхзвуковой авиалайнер, разработанный совместно французской Aerospatiale и британской BAC в 1960-хх. Один из самых прорывных и культовых самолетов в истории авиации.
Лайнер стал результатом нескольких масштабных программ, целью которых было выведение сверхзвуковых перелетов на гражданский рынок. Лидерами программ были французская Sud Aviation и британская BAC, которые, впоследствии, объединились для создания общего самолета. Однако, не смотря на вложение огромных усилий и применения самых передовых технологий, ряд критических проблем сверхзвуковых перелетов решены не были, что привело к значительному ограничению реализации проекта Конкорд. Всего было изготовлено 20 самолетов, эксплуатировавшихся, преимущественно, авиакомпаниями Air France и British Airways. Самолеты продолжали летать вплоть до 2003 года.
Наряду с советским Ту-144 является одним из всего двух сверхзвуковых коммерческих самолетов, созданных за всю историю авиации на данный момент.
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Продолжаю осваивать новые техники и методы улучшения китовой модели на примере Boeing 737 MAX 8 от Звезды.
В этот раз, провел работу по восстановлению расшивки фюзеляжа. Скрайбера у меня нет, делаю это модельной пилочкой толщиной 0,4мм. По ходу действия результат мне вовсе не нравился, пока не узнал, что линии нужно пропитывать жидким клеем от Tamiya. После чего вся расшивка заиграла новыми красками.
Прислушался к советам подписчиков и опробовал полировку иллюминаторов. Результат настолько сильно поразил, что мне стыдно смотреть на все собранные ранее модели.
Airbus A220 (бывший Bombardier CSeries) — семейство узкофюзеляжных ближне- среднемагистральных авиалайнеров, разработанное концерном Bombardier в начале 2010-хх и известное под наименованием CSeries. Позже, программа была передана концерну Airbus и теперь выпускается под наименованием A220. Семейство составлено из моделей A220-100 и A220-300. Является совершенно новой моделью, включающей в себя наиболее передовые решения авиационной индустрии, что делает самолеты одними из лучших представителей в классе.
Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public