Привет! В эфире программа «Мир из поезда»! Мы находимся в Австрии, в столице маленькой страны, наделённой безграничным очарованием. Вскоре поезд увезёт нас в самое сердце Европы, в альпийскую жемчужину — тирольский город Инсбрук. Но прежде, прогуляемся по Вене, которая на протяжении веков была столицей империи Габсбургов.
Путешествуйте по миру, не выходя из вагона! Поезда всего мира на одном канале YouTube для всех, кто любит путешествия и железную дорогу.
Подписывайтесь на канал: www.youtube.com/subscription_center?add_user=zhdmira
Хронометраж:
0:12 — Е. Урих о себе.
4:45 — О специфике Восточной Германии.
10:10 — О беженцах в Германии.
34:58 — Уроки музыки в школе для эмигрантов.
40:13 — Чем обусловлена немецкая аккуратность?
49:20 — О поведении на дорогах.
1:00:40 — О современном Дрездене.
1:14:11 — Про монаха из Афона.
1:24:35 — Про Ницше.
1:39:08 — О немецком юморе и Ангеле Меркель.
1:43:30 — О сумасшедшем дрезденском коммунисте.
ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Дальнобой на KW. Первый весенний рейс. Часть 1. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Всем привет, в этом видео я покажу и расскажу, как подать документы в Харьковский визовый йентр. Покажу путь с южного вокзала до самого Каравана, в котором находится Харьковский визовый центр, и как подать документы на визу.
Фейсбук, общение и помощь www.facebook.com/live.poland.1
Версия канала на английском www.youtube.com/channel/UCmkNCR_aTEmF4aBJXFAjQFA/
Данный фильм можно смотреть с английскими субтитрами. Для этого, в правом нижнем углу видео, в настройках, выберите субтитры.
19 марта 2016 года при повторном уходе на второй круг в старом аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение Боинг 737-800 авиакомпании Flydubai.
Арабскими Эмиратами была высказана позиция, что через две-три секунды после начала
повторного ухода на второй круг КВС попал под влияние пространственной «иллюзии кабрирования», и все его дальнейшие действия, приведшие к катастрофе, были выполнены под влиянием данной иллюзии. МАК с этой позицией не согласен, т.к. эта фаза полёта проходила в визуальных метеоусловиях, под облаками, то есть командир видел наземные ориентиры и не мог быть подвержен этой иллюзии.
Данная реконструкция была снята на тренажёре TFT-aero moscow.tft.aero/.
Компьютерное моделирование Алексея Дубова vk.com/id18131766, X-Plane 11.
Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Зачем командир отключил автопилот, нельзя было продолжить заход в автоматическом режиме?
Ответ от @Basil Lionio. Нельзя. Есть ограничения по ветру при посадке в автоматическом режиме, поэтому такой режим не использовался.
Ближайшие планы.
2. Выкатывание Ютейр в Сочи. Декабрь 2020.
3. Як-42 Ярославль («Локомотив»).
4. Падение Ту-154 на ферму в Мамонах. (Иркутск, 1994).
5. Катастрофа Шилака (Норильск, 1981, Ту-154)
6. Боинг 747 в Манасе.
7. Выкатывание А-310 «Сибири» в Иркутске.
8. Кукурузное чудо «Уральских авиалиний» в Жуковском — после выхода отчёта.
Не планируются:
— Сочи (ансамбль Александрова), иркутский “Руслан”, Ижма — нет никаких документов
— А321 Metrojet над Синайским полуостровом, Башни-близнецы, малазийский Боинг МН-17 — и другие происшествия, где нет лётной составляющей.
Замеченные ляпы, ошибки, неточности.
1. 3.56 первый уход без изменения конфигурации самолёта. Показана рука второго пилота, убирающего закрылки в положение 15. Такого быть не должно, ведь конфигурацию не меняли. Спасибо @Денис Антонцев.
2. 7.52 неправильно показан вход в зону ожидания. Спасибо @Денис Антонцев.
3. На схеме захода вместо «Егорлыкская» написано «Егорлыгская». Спасибо @Андрей А.
4. В момент включения режима TO/GA показывается отключение автомата тяги. Кнопка TO/GA находится в другом месте. Спасибо @Basil Lionio.