На юге Сибири, в Хакасии, где-то между Саянскими горами и левым берегом Енисея, есть небольшое село Туим.
Когда-то это был зажиточный и обеспеченный посёлок городского типа — с десятью тысячами жителей, добычей и переработкой цветных металлов и счастливой жизнью нескольких поколений. От которой в Туиме теперь остались лишь воспоминания. Ведь рудники, заводы и фабрики закрылись.
А в 2014 году поселок и вовсе был включен в перечень моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением. Потеряв городской статус и превратившись в село. Единственной достопримечательностью которого стал знаменитый Туимский провал — гигантская впадина, образовавшаяся на месте закрытой в середине прошлого века шахты.
Фильм основан на реальных событиях. 25 октября 2006 г на станции Бодеево Лискинского отделения Юго-Восточной ж.д. в 5 час 29 мин на стрелке № 40 допущено столкновение двух грузовых поездов.
Установлено, что со станции Лиски в 4 час 46 мин на 3 путь станции Бодеево (вместимостью 57 вагонов) прибыл грузовой поезд № 3581 (электровоз ВЛ80с-1892, вес поезда 3096 т, 64 вагона) под управлением локомотивной бригады ТЧ Лиски в составе машиниста Шапошникова В.В. 1973 г.р., 3 класс квалификации и помощника машиниста Крюкова А.Ю. 1982 г.р. (в должности работает с марта 2004г).
Поезд № 3581 (условной длиной 67 вагонов) был остановлен по не приёму станцией Придонская. Для пропуска пассажирских поездов по I главному пути поезд № 3581 по команде ДСП Козлова А.Е. был протянут на 7 ходовой путь маневровым порядком по разрешающим показаниям светофоров Н3 и М10 до сигнала М20 (путь 7 выходных сигналов не имеет). В это же время со станции Давыдовка в 5 час 26 мин на 5 путь станции Бодеево (вместимостью 59 вагонов) прибыл поезд № 2920 (условная длина 67 вагонов) под управлением машиниста Апраксина Ю.Т., который также по команде ДСП Козлова был протянут по 5 пути за сигнал Н5.
В 5 час 21 мин на I путь соседней станции Придонская прибыл грузовой поезд № 3581 (электровоз ВЛ80с-938) под управлением машиниста депо Воронеж-Курский Науменко, которому через 8 минут после остановки дежурный по станции Придонская даёт команду на отправление: «3581-й, с 1 пути сигнал открыт, маршрут готов, Лютикова».
В это время машинист поезда № 3581 Шапошников, ошибочно восприняв команду ДСП ст. Придонская Лютиковой на отправление поезда № 3581 (ВЛ80с-938 под управлением машиниста Науменко) на ст. Лиски, привёл поезд в движение на обводной путь перегона Бодеево – Придонская, проследовал запрещающее показание сигнала М20 и на стрелочном переводе № 40 при скорости 8 км/час, допустил столкновение в 8-м вагоном поезда № 2920, стоящим за выходным сигналом Ч5 на стрелке № 40. В результате произошёл сход передней тележки вагона № 65959116.
Причиной схода вагона № 65959116 в грузовом поезде № 2920 явилось нарушение локомотивной бригадой п. 1.8, 1.16 ИДП в части отправления поезда с пути, не имеющего выходного сигнала, не выполнение регламента переговоров «минута готовности», невнимательность дежурного по станции Лютиковой, подтвердившей неправильное восприятие команды машинистом Шапошниковым на отправление поезда № 3581 с 7 пути станции Бодеево вместо I пути станции Придонская. Сопутствующей причиной случая стало нахождения 2-х поездов с одной нумерацией, находящихся на соседних станциях и в одной зоне действия поездной радиосвязи.
На Кольцевой линии запустили новый поезд Москва 2020 или 81-775/776/777. Данный подвижной состав планируют запустить еще на Калужско-Рижскую линию и Большую кольцевую. Подробный обзор, как технической части так и стилистической. Новая маска кабины, новые двери, новые межвагонные переходы, а так же ряд интересных новшеств.
Почта:sa.bykoff@gmail.com
Музыка:
1. SVET — STACK
2. Lvly — Lifeline (Instrumental Version)
3. LILBRYI — atl darkfaders type beat
Электропоезд работников Чернобыльской Зоны Отчуждения.
Показаны город Славутич, река Днепр, территория республики Беларусь, заброшенные села и ж/д станции в зоне отчуждения, город Припять, река Припять, ЧАЭС, арка Нового Безопасного Конфайнмента (НБК).
Съемки от 2014.03
Train of Chernobyl Exclusion Zone workers.
Showed Slavutich city, Dnepr river, Belarus territory, abandoned villages and railway stations of exclusion zone, Prypiat city, Prypiat river, Chernobyl Nuclear Plant, arc of New Safe Containment (NSC).
Filmed in 2014.03
Пассажирские Поезда в Изобилии!
Совершите путешествие по Свердловской железной дороге, вновь посетить широкий спектр пассажирских поездов! В данном видео вы увидите все поезда дальнего следования снятые мною за целый год. Не упустите свой билет на эту захватывающую поездку! :)
— Плейлист с пассажирскими поездами: goo.gl/chSK7A
Содержание видео:
0:40 появление первых S-Bahn;
1:07 городские электрички в бывшем СССР;
2:38 Киев, Троещина: скоростной трамвай и планы по строительству метро;
5:21 первая очередь городской электрички;
7:00 вторая очередь;
8:01 открытие станции Троещина-2;
11:51 почему киевский Fail-Bahn оказался таким фейлом;
27:42 что с этим делать.
В сегодняшней серии все о поезде «Стриж». От истории создания поезда до вариантов размещения и особенностей поездки на моноосных поездах. Едем по маршруту Санкт-Петербург — Самара
Серия посвящается памяти нашего друга Григория Егорова!
Это последняя серия над которой он работал в качестве консультанта.
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
29.12.2018. Станция Бологое-Московское, город Бологое, Тверская область. Октябрьская железная дорога.
0:27 Поезд № 10/9 Псков – Москва. Тепловоз ТЭП70-0278 меняется на электровоз ЭП2К-147.
0:44 Поезд № 25 Санкт-Петербург – Москва «Смена – А. Бетанкур».
3:26 Поезд № 29 Санкт-Петербург – Москва. Электровозы ЭП2К ЧС2Т-1023.
5:00 Поезд № 19 «Мегаполис» Санкт-Петербург – Москва. Перевозчик – Тверской экспресс.
5:48 Поезд № 435 Санкт-Петербург – Кострома. Электровоз ЭП2К-036.
7:13 Поезд № 146 Челябинск – Санкт-Петербург.
8:32 Тепловоз ТЭМ18ДМ-1010
9:35 Тепловоз ТЭП70-0240 заходит под поезд № 435 Санкт-Петербург – Кострома.
9:49 Поезд № 87 Санкт-Петербург – Смоленск отправляется. Тепловоз ТЭП70-0121.
12:00 Автомотриса АС01-083
12:10 Поезд № 5 Санкт-Петербург – Москва «Двухэтажный».
12:41 Поезд № 15 Мурманск – Москва. Электровозы ЭП2К-213 и ЧС2Т-1002.
16:00 Поезд № 53 «Гранд-Экспресс» Санкт-Петербург – Москва. Перевозчик – Гранд Сервис Экспресс (ГСЭ).
17:00 Поезд № 4 «Экспресс» Москва – Санкт-Петербург.
17:44 ДР1Б-1515 – дизель-поезд начальника Октябрьской железной дороги.
18:10 Поезд № 3 «Экспресс» Санкт-Петербург – Москва. Электровоз ЧС200-003
19:10 Поезд № 54 «Гранд-Экспресс» Москва – Санкт-Петербург.
19:50 ПОЕЗД №1 «КРАСНАЯ СТРЕЛА» Санкт-Петербург – Москва. ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП20-018.
In this next route learning video, we head back to the industrial northern England of the 1950s. We take a Class 77 hauled train with 9 BR MK1 coaches on a non-stop express run from Sheffield Victoria through to Manchester London Road station, which is today Manchester Piccadilly.