Алоха, друзья! С вами бывалый путешественник Андрей Буренок и мы находимся в главной точке отсчета путешествий для большинства украинцев – в международном аэропорту «Борисполь». Я летаю очень часто, потому для меня аэропорт уже как дом родной. И я очень хочу чтобы для вас первый полет на самолете прошел легко и волнующе, а аэропорт стал близок и понятен.
Для новичков, путешествующим на самолете, в этом видео я расскажу и покажу все о том, как вести себя в аэропорту в первый раз, а для бывалых – полезные лайфхаки во второй части ролика.
В итоге вы узнаете:
— на какую информацию в авиабилете обращать внимание;
— что подготовить к посадке на рейс еще дома;
— как проходит контроль безопасности на входе;
— что означают статусы рейсов на табло в аэропорту;
— как проходит регистрация на рейс в аэропорту;
— чего ожидать от таможенного контроля;
— как проходит предполетный контроль безопасности, и как к нему лучше подготовиться;
— и как проходить паспортный контроль в аэропорту.
А бывалым путешественникам будет полезно узнать о том, как ускоренно пройти все этапы регистрации и контроля в аэропорту, как удобнее путешествовать с детьми, и какие есть бизнес-лаунжы в аэропорту Борисполь в терминале Д.
Будет максимально интересно и полезно, не переключайтесь!
Да, кстати, если вы ещё не курсе, то меня можно встретить в Борисполе 24/7. Знаете почему? Досмотрите видео до конца и поймете ;)
Чтобы узнать еще больше полезных инсайтов о самостоятельных путешествиях – подписывайтесь на меня в соцсетях!
С тех пор, как люди научились конструировать летающие аппараты, их стали использовать для перевозки тяжелых и габаритных грузов. За историю авиастроения было создано немало транспортным самолетов, которые впечатляют своими огромными размерами. Сегодня мы покажем Вам 10 самых больших грузовых самолетов в мире!
22 апреля 2020 года дело поступило в Химкинский городской суд.
До сих пор рассмотрение дела по существу не начато.
Последнее заседание состоялось 7 октября 2020 года, 11:00 мск.
Судья Морозова Елена Евгеньевна. Статья 263 ч.3 УК РФ.
Версия канала на английском языке www.youtube.com/channel/UCmkNCR_aTEmF4aBJXFAjQFA/
Этот фильм на английский ещё не переведён, но его можно смотреть здесь с английскими субтитрами. Для этого, в правом нижнем углу видео, в настройках, выберите субтитры.
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586. patreon.com/zig2000
Реконструкция основана на Предварительном отчёте МАК и, по сути, является его видеоверсией. Лётная оценка дана на основе блогов действующих командиров воздушных судов (ссылки в титрах).
Версия канала на английском www.youtube.com/channel/UCmkNCR_aTEmF4aBJXFAjQFA/
Данный фильм можно смотреть с английскими субтитрами. Для этого, в правом нижнем углу видео, в настройках, выберите субтитры.
19 марта 2016 года при повторном уходе на второй круг в старом аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение Боинг 737-800 авиакомпании Flydubai.
Арабскими Эмиратами была высказана позиция, что через две-три секунды после начала
повторного ухода на второй круг КВС попал под влияние пространственной «иллюзии кабрирования», и все его дальнейшие действия, приведшие к катастрофе, были выполнены под влиянием данной иллюзии. МАК с этой позицией не согласен, т.к. эта фаза полёта проходила в визуальных метеоусловиях, под облаками, то есть командир видел наземные ориентиры и не мог быть подвержен этой иллюзии.
Данная реконструкция была снята на тренажёре TFT-aero moscow.tft.aero/.
Компьютерное моделирование Алексея Дубова vk.com/id18131766, X-Plane 11.
Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Зачем командир отключил автопилот, нельзя было продолжить заход в автоматическом режиме?
Ответ от @Basil Lionio. Нельзя. Есть ограничения по ветру при посадке в автоматическом режиме, поэтому такой режим не использовался.
Ближайшие планы.
2. Выкатывание Ютейр в Сочи. Декабрь 2020.
3. Як-42 Ярославль («Локомотив»).
4. Падение Ту-154 на ферму в Мамонах. (Иркутск, 1994).
5. Катастрофа Шилака (Норильск, 1981, Ту-154)
6. Боинг 747 в Манасе.
7. Выкатывание А-310 «Сибири» в Иркутске.
8. Кукурузное чудо «Уральских авиалиний» в Жуковском — после выхода отчёта.
Не планируются:
— Сочи (ансамбль Александрова), иркутский “Руслан”, Ижма — нет никаких документов
— А321 Metrojet над Синайским полуостровом, Башни-близнецы, малазийский Боинг МН-17 — и другие происшествия, где нет лётной составляющей.
Замеченные ляпы, ошибки, неточности.
1. 3.56 первый уход без изменения конфигурации самолёта. Показана рука второго пилота, убирающего закрылки в положение 15. Такого быть не должно, ведь конфигурацию не меняли. Спасибо @Денис Антонцев.
2. 7.52 неправильно показан вход в зону ожидания. Спасибо @Денис Антонцев.
3. На схеме захода вместо «Егорлыкская» написано «Егорлыгская». Спасибо @Андрей А.
4. В момент включения режима TO/GA показывается отключение автомата тяги. Кнопка TO/GA находится в другом месте. Спасибо @Basil Lionio.
Сегодня мы отправимся на эвент сети ИВАО. И совершим перелет из USSS Кольцово в UWWW Курумоч на Aibus A320 NEO c модом Flybywire. За второго пилота отвечает FS2Crew. Просто обычный рейс без каких-либо трудностей.
Основная цель этого стрима — дать Вам возможность увидеть, как я управляю самолетом в реальном времени. И если время позволяет, то я отвечу на все Ваши заданные вопросы.
Большая просьба не задавать вопросы типа: У меня все сломалось, не работает симулятор, что мне делать? Технические вопросы по симуляторам задавайте на форумы или группы VK.
00:00:00 — Подготовка к вылету
00:30:00 — Запуск и руление
00:43:00 — Взлет и набор
00:50:00 — Полет на эшелоне
01:25:00 — Снижение и заход
01:56:00 — Посадка
02:00:00 — Заруливание и парковка
Старший инспектор ДПС произвел досмотр моего автомобиля. Дело об административном правонарушении, возбужденное протоколом досмотра, не прекращено, несмотря на отсутствие события административного правонарушения.
Todays trip report takes us back home to London Southend Airport with Wizz Air on board their A320!
This trip report begins at Bucharest Otopeni airport after previously landing from SEN with Ryanair. Having already checked in for my flight online, I was able to go straight through to security. Security at Bucharest took about 10 minutes but the entire terminal felt quite hot and stuffy. As well as this the terminal is incredibly outdated and this is apparent from both the outside and in. My gate number was announced long before departure as there were no other flights departing from there. I had plenty of time to kill in OTP and managed to find a quiet area to watch the departing aircraft on RWY 26R. Eventually I moved over gate 34, a bus gate. Usually I dont mind a free bus tour around an airport but they really crammed us in! We drove over towards the south apron, had a great view of the DHL 757. You really dont realise how big the 757 is, I thought it was a 767 until we got closer.
We pulled up outside our aircraft, HA-LWR a pink nosed A320 delivered new to Wizz in 2013. Unfortunately the aircraft still had the old seats, which are an ugly dark maroon colour. The new ones have a purple and pink seats which I feel suit the airline better. I chose seat 5F on this flight, reserved for £14. Tray table is not adjustable and seemed fairly high up. Seat pocket contains a safety card, waste bag and Wizz Airs in flight magazine/menu. We pushed back 10 minutes late which wasnt an issue as we landed bang on time. We taxied out to RWY 08R via C and G and departed using flex 56. Flight time was 3 hours 10 minutes at a cruise altitude of 36,000 feat (FL360). The flight seemed to go on forever, nothing to do with the airline but I guess I was tired and can never really sleep on flights. The flight was smooth throughout and we commenced our descent into London Southend just south of the Netherlands. We landed on RWY 23 at Southend and backtracked the RWY turning off at taxiway B. Many thanks to Mike Batson who was kind enough to get some video and pictures of my arrival. Thanks for the flights Wizz!
Flight: W6 3035
Airline: Wizz Air
Aircraft: Airbus A320-232
Power plant: IAE V2500
Reg: HA-LWR
Aircraft Age: 7 Years
Seat: 5f
Date: 30/01/2020