Искали идеальную бюджетную камеру? – Мы провели тест именно такой.
#eken h9 – это бюджетная и вполне недорогая экшн камера, как для начинающих, так и для более опытных пользователей. С сильным сторонам можно отнести:
● Качественную съемку в 4K и Full HD
● Большой дисплей с меню на русском языке
● Высокую надёжность и отличное качество сборки
● Богатый заводской комплект креплений и аксессуаров
● Сменный аккумулятор, которого хватит более чем на 2 часа съемки
Звучит слишком “сладко”, но мы поснимали на данную камеру пару дней и можем подтвердить, что камера своих денег однозначно стоит.
При чем у нее есть масса конкурентов, но в отличии от них, eken h9 – это очень сбалансированная #экшнкамера, так как все мелочи от упаковки и такие важный момент как сборка, выполнены на очень высоком уровне.
Однозначно нас порадовал ночной тест, в отличии от своих конкурентов, бюджетная экшн камера eken справилась с тестом ночной съемки видео и фото на ура. При чем даже в самых сложных и не освещенных местах или наоборот в местах и избытком света, камера снимала без шумов и видимой ряби. В тоже время, любой аналог по такой цене просто “засыпался” бы, так как светочувствительность у них находится на весьма низком уровне.
Видео и фото с камеры: yadi.sk/d/cIAdlGgtIAnTvg
— ►►► gopro-shop.by — доставка камер GoPro, Xiaomi аксессуаров, стедикамов и коптеров DJI по Беларуси и России ◄◄◄
Конкурс на 1000 руб. для заказа в Китае:
Вот выбор победителя: goo.gl/v52VdO
Пришла очередная экшн камера, на этот раз EKEN H8R. Я уже год пользуюсь подобными китайскими видеокамерами, в основном EKEN H9 и Xiaomi Yi. Есть ещё Mobius, но он крепят в основном на летательные аппараты, так что не особо пользуюсь. В общем, есть с чем сравнивать. Обзоры и тесты на всё вышеперечисленное есть на моём канале.
Комплектация у H8R практически такая же, как у всех остальных экшн камер из Китая подобного форм фактора. В комплекте есть практически всё, что необходимо, и ничего дополнительного на первых порах покупать не придётся. Это большой плюс. Например, в комплект камер Xiaomi Yi обычно даже аквабокс не вкладывают, видимо рассчитывают на то, что люди купят сами всё что нужно. Но, это ведь дополнительные расходы.
На мой взгляд, железо в экшн камере EKEN H8R то же самое, что было в H9, разве что производитель немного изменил корпус, добавил дополнительный экран и пульт дистанционного управления. Кстати, пульт действительно удобный. Например, чтобы подключить видеокамеру к смартфону, надо сначала запустить Wi-Fi на обоих устройствах, затем запустить приложение Ez iCam, после этого нажать кнопку `Синхронизация` и т.д. В общем, это отнимает довольно много времени. С пультом таких проблем нет.
В общем и целом, H8R обычная экшн камера из Китая, которая стоит не дорого, но позволяет записывать ваши похождения в достаточно разных условиях. Если дополнительный экран и пульт вам не нужны, можно взять предыдущую версию, EKEN H9. Обзор и тест есть здесь: www.youtube.com/watch?v=yIxoU4njR7c
возвращай деньги при покупки на Aliexpress — cashback.epn.bz/?i=12039
****************************************************************
Тип карты памяти: Микро SD
Широкоугольный:170°
Стабилизация изображения:Electronic Image Stabilization
Поддержка карт памяти:32 ГБ
Объём:41mm*59*25mm
Аккумулятора:1050mah
Вес:101g-150g
Размер экрана:2.0" и 0,95"
Поддержка высокого разрешения:4K
Упаковка: Да
Процессор:Sunplus 6350
Выход HDMI: Да
Разрешение изображения:12 mega pixels
Водонепроницаемый: Да
Пиксели:6 million more
Поддержка wi-fi: Да
ScreenVideo Resolution::4k @ 25fps,2.7k @30fps,1920*1080 @ 60/30fps
Подробный обзор экшн-камеры EKEN H8R и небольшое сравнение с конкурентами.
Большое количество видеоматериалов, снятых на данную камеру в разнообразных условиях и режимах.
Смотрите на канале:
Обзор экшн-камеры EKEN H8 PRO: youtu.be/_nI1QLugBbA
Устройство для записи панорамных таймлапсов за 15 минут: youtu.be/pst0_yPqPt8
Видеоурок: cклеиваем таймлапс в видеоредакторе Adobe Premiere Pro: youtu.be/O-aQ-DWOLQU
Видеоурок: cоздаем видеоролик с эффектом Slow Motion в видеоредакторе Adobe Premiere Pro: youtu.be/EI81kVAJIho
В данном видео вы увидите сравнение данных камер как по видео так и по фотографиям. Чисто визуально отличия небольшие, лишь по фотографиям явно лидирует Xiaomi Yi изи за 16мп. Также отмечу в данном сравнине не применялось обработка картинки или увеличение звука отснятого материала на экшн камеры, все показано в оригинале как есть.
Китайский Мега Мост с двумя искусственными островами и самым большим подводным тоннелем
В китайской провинции Гуандун на юге страны началось строительство 17-километрового моста между городами Шэньчжэнь и Чжуншань. Автомобильный мост, переброшенный через залив Южнокитайского моря, должен быть завершен до 2024 года.
Проект будет представлять из себя самый широкий в мире подводный тоннель с двумя подвесными мостами и двумя искусственными островами
С длиной 6,8 километров и шириной 46 метров, двусторонний восьмиполосный туннель станет самым большим и самым широким в мире после завершения. Для его строительства потребуется более 320 000 метрических тонн стали. Сун Шенью, главный инженер моста Шэньчжэнь-Чжуншань, сказал, что возведение конструкции является очень сложной процедурой. В некоторых аспектах он даже больше, чем мост Гонконг-Чжухай-Макао (который является самым длинным мостом в мире), поскольку необходимо учитывать ряд факторов, таких как ограничения по высоте, борьба с наводнениями и меры по защите окружающей среды.
Три часа работы по подъему и размещению огромного стального цилиндра весом 637,43 тонны, что эквивалентно весу 20 самолетов Boeing 737, в морском районе Линдин в устье Жемчужной реки в понедельник ознаменовало начало строительства западного искусственного острова китайского коридора.
38,5-метровый цилиндр высотой в 13-этажное здание будет установлен вместе с еще 56 цилиндрами аналогичных размеров, чтобы сформировать основание и раму острова, являющийся важным проектом в центре Жемчужной реки для соединения секции туннеля и секции моста.
Искусственный остров похож на воздушного змея в форме алмаза, только фланирующего не в воздухе, а на воде. Его площадь над уровнем моря, составит 137 000 кв. м., что эквивалентно 19 стандартным футбольным полям, 456 метров в ширину и 625 метров в самых дальних точках.
По словам заместителя директора Центра управления коридором Шэньчжэнь-Чжуншань г-на Фаня, технология искусственного острова на основе циклического воздействия оказывает минимальное воздействие на окружающую среду и экономит время. Он был впервые использован при строительстве моста Гонконг-Чжухай-Макао.
Чжоу Хайтао, бывший главный инженер министерства транспорта, считает, что гидрологическое состояние коридора намного сложнее, чем у моста Гонконг-Чжухай-Макао. Подрядчики столкнутся с проблемами очистки ила и заполнения песком.
24-километровый коридор — ключевой проект для провинции Гуандун, включает два искусственных острова, два подвесных моста и самый широкий в мире тоннель с восемью полосами движения в двух направлениях и вместимостью до 90 000 автомобилей в день.
Коридор стоимостью 6,7 млрд. Долл. США, примерно в 40 км к северу от моста Гонконг-Чжухай-Макао, соединит Шэньчжэнь с городами Чжуншань и Цзянмэнь и сократит более 100 км на дорогу из Шэньчжэня в западную часть дельты Жемчужной реки. После завершения коридора в 2024 году поездка в из Шэньчжэня в Чжуншань займет у вас всего 30 минут.
В настоящее время дорога через часто перегруженный мост Хумэнь занимает от двух до трех часов.
Мост Шэньчжэнь-Чжуншань связывает восточные и западные города в дельте Жемчужной реки. В последние десятилетия эти две области продемонстрировали несбалансированное развитие в результате неразвитости транспортных сетей, при этом западный регион отстает в плане экономического роста. Ожидается, что мост улучшит ситуацию. Эксперты говорят, что он станет важным каналом, соединяющим восток и запад региона, и будет способствовать интеграции городов в районе Большого залива. В частности, будет укреплено трансграничное сотрудничество между материком и двумя специальными административными районами Гонконг и Макао.
На сегодняшний день Китай удерживает лидерство по строительству самых длинных в мире мостовых сооружений. Так, самым протяженным считается Даньян-Куньшаньский виадук в КНР — 165 км, на втором месте — Тяньцзиньский виадук — 113 км. До введения в эксплуатацию моста Гонконг-Чжухай-Макао самым длинным функционирующим морским мостом остается Циндаосский мост через залив — 42,5 км