Китайский Мега Мост с двумя искусственными островами и самым большим подводным тоннелем
В китайской провинции Гуандун на юге страны началось строительство 17-километрового моста между городами Шэньчжэнь и Чжуншань. Автомобильный мост, переброшенный через залив Южнокитайского моря, должен быть завершен до 2024 года.
Проект будет представлять из себя самый широкий в мире подводный тоннель с двумя подвесными мостами и двумя искусственными островами
С длиной 6,8 километров и шириной 46 метров, двусторонний восьмиполосный туннель станет самым большим и самым широким в мире после завершения. Для его строительства потребуется более 320 000 метрических тонн стали. Сун Шенью, главный инженер моста Шэньчжэнь-Чжуншань, сказал, что возведение конструкции является очень сложной процедурой. В некоторых аспектах он даже больше, чем мост Гонконг-Чжухай-Макао (который является самым длинным мостом в мире), поскольку необходимо учитывать ряд факторов, таких как ограничения по высоте, борьба с наводнениями и меры по защите окружающей среды.
Три часа работы по подъему и размещению огромного стального цилиндра весом 637,43 тонны, что эквивалентно весу 20 самолетов Boeing 737, в морском районе Линдин в устье Жемчужной реки в понедельник ознаменовало начало строительства западного искусственного острова китайского коридора.
38,5-метровый цилиндр высотой в 13-этажное здание будет установлен вместе с еще 56 цилиндрами аналогичных размеров, чтобы сформировать основание и раму острова, являющийся важным проектом в центре Жемчужной реки для соединения секции туннеля и секции моста.
Искусственный остров похож на воздушного змея в форме алмаза, только фланирующего не в воздухе, а на воде. Его площадь над уровнем моря, составит 137 000 кв. м., что эквивалентно 19 стандартным футбольным полям, 456 метров в ширину и 625 метров в самых дальних точках.
По словам заместителя директора Центра управления коридором Шэньчжэнь-Чжуншань г-на Фаня, технология искусственного острова на основе циклического воздействия оказывает минимальное воздействие на окружающую среду и экономит время. Он был впервые использован при строительстве моста Гонконг-Чжухай-Макао.
Чжоу Хайтао, бывший главный инженер министерства транспорта, считает, что гидрологическое состояние коридора намного сложнее, чем у моста Гонконг-Чжухай-Макао. Подрядчики столкнутся с проблемами очистки ила и заполнения песком.
24-километровый коридор — ключевой проект для провинции Гуандун, включает два искусственных острова, два подвесных моста и самый широкий в мире тоннель с восемью полосами движения в двух направлениях и вместимостью до 90 000 автомобилей в день.
Коридор стоимостью 6,7 млрд. Долл. США, примерно в 40 км к северу от моста Гонконг-Чжухай-Макао, соединит Шэньчжэнь с городами Чжуншань и Цзянмэнь и сократит более 100 км на дорогу из Шэньчжэня в западную часть дельты Жемчужной реки. После завершения коридора в 2024 году поездка в из Шэньчжэня в Чжуншань займет у вас всего 30 минут.
В настоящее время дорога через часто перегруженный мост Хумэнь занимает от двух до трех часов.
Мост Шэньчжэнь-Чжуншань связывает восточные и западные города в дельте Жемчужной реки. В последние десятилетия эти две области продемонстрировали несбалансированное развитие в результате неразвитости транспортных сетей, при этом западный регион отстает в плане экономического роста. Ожидается, что мост улучшит ситуацию. Эксперты говорят, что он станет важным каналом, соединяющим восток и запад региона, и будет способствовать интеграции городов в районе Большого залива. В частности, будет укреплено трансграничное сотрудничество между материком и двумя специальными административными районами Гонконг и Макао.
На сегодняшний день Китай удерживает лидерство по строительству самых длинных в мире мостовых сооружений. Так, самым протяженным считается Даньян-Куньшаньский виадук в КНР — 165 км, на втором месте — Тяньцзиньский виадук — 113 км. До введения в эксплуатацию моста Гонконг-Чжухай-Макао самым длинным функционирующим морским мостом остается Циндаосский мост через залив — 42,5 км
Число жителей этого австрийского городка – не более тысячи человек. Расположен он в окружении гор, буквально вытеснивших крохотный городок на берег озера, в труднодоступном месте, вдали от крупных магистралей. Однако, несмотря на все вышеперечисленное, трудности не пугают многочисленных туристов, которые круглый год приезжают в Гальштат.
Причин, по которым поток гостей в Гальштат (другой вариант названия – Хальштатт) не иссякает, а лишь увеличивается год от года, несколько. Первая, и самая наглядная – место это просто идиллическое. Живописные, словно игрушечные разноцветные домики, узкие улочки, величественные склоны горного массива Дахштайн, голубые воды Гальштатского озера, в которых отражается вся синева неба, белые лебеди на волнах и повсеместное ощущение духа времени – кажется, что история в Гальштате остановилась, предварительно запечатлев, как на полотнах старых мастеров, всю прелесть этого словно оторванного от реальности места.
Гуляя по улицам городка (а их всего две и прогулка займет не более десяти минут), не нужно искать достопримечательностей – они здесь буквально во всем. Центральная площадь Марктплац, башня Рудольфстурм 13 века, ряды аккуратных домиков в несколько ярусов, католическая церковь Святой Марии, датированная серединой 15 века, небольшая часовня Святого Михаила рядом с крошечным приходским кладбищем, в подвале которой находится местное костехранилище. Об этом последнем стоит сказать отдельно. Дело в том, что земли в Гальштате мало, и хоронить покойников особенно негде. В связи с таким дефицитом и появилась в конце 18 века традиция: спустя десять лет после смерти кости умерших людей доставали из земли, высушивали до цвета слоновой кости и укладывали в костницу, подобно тому, как это делали в чешском Седлеце или, например, в катакомбах Парижа. Некоторые черепа при этом расписывали всевозможными украшениями и рисовали даты жизни. Так освобождалось место для новых захоронений, а в Гальштате таким образом появился склеп, который сегодня стал отдельным магнитом для туристов.
Впрочем, многие гости городка предпочитают не спускаться в мрачный церковный подвал, а, наоборот, подниматься на склоны гор. Там находится главная причина процветания этих мест на протяжении многих столетий – соляные копи. К одной из шахт, куда устраивают экскурсии для всех желающих, ведет фуникулер. Соляные копи Гальштата – одни из самых древних в мире, им 3 тысячи лет.
Привет друзья! Серия приключенческих и развлекательных видео от Волшебницы Китти продолжается. В новом выпуске Китти и супергерои вы познакомитесь с Леди баг, Халком и Дэдпулом. Приятного и веселого просмотра!
The OCB (One Conscious Breath) relaxing music series help you calm down. These music are great for relaxing, meditation, yoga, massage, studying, reading, sleeping, working and more. Original, calming and peaceful tunes created and uploaded to YouTube every week.
Synthesia tutorial on how to play «Our Journey» composed by Peder B. Helland/Soothing Relaxation. I hope this video was helpful! If yes, thank you for leaving a thumbs up. :)
возвращай деньги при покупки на Aliexpress — cashback.epn.bz/?i=12039
****************************************************************
Тип карты памяти: Микро SD
Широкоугольный:170°
Стабилизация изображения:Electronic Image Stabilization
Поддержка карт памяти:32 ГБ
Объём:41mm*59*25mm
Аккумулятора:1050mah
Вес:101g-150g
Размер экрана:2.0" и 0,95"
Поддержка высокого разрешения:4K
Упаковка: Да
Процессор:Sunplus 6350
Выход HDMI: Да
Разрешение изображения:12 mega pixels
Водонепроницаемый: Да
Пиксели:6 million more
Поддержка wi-fi: Да
ScreenVideo Resolution::4k @ 25fps,2.7k @30fps,1920*1080 @ 60/30fps
Друзья!
Продолжение нашей поездки в Норвегию в город Тромсе. Мы попали туда в рождество и не погоду. Вообщем как то так. Всем приятного просмотра. Пишите комментарии и ставьте лайки. Спасибо.
Всем приятного просмотра, друзья пишите комментарии и ставьте лайки, спасибо.
Друзья, если Вы хотите сэкономить на отелях, билетах на самолет покупках на Али экспрессе и многом другом переходите по ссылке, регистрируйтесь на letyshop и получайте кэшбек (возврат средств от покупок ) letyshops.ru/soc/?r=2478665
Для СМИ и любых информационных площадок: вы можете использовать или копировать материалы из этого ролика про путешествие на кемпере по Европе полностью или частично, но только с указанием моего авторства ( evgenyfinn) и ссылкой на это видео или канал Evgenyfinn.
За все время изучения Вселенной люди отправили в космос более 200 зондов. Сегодня они находятся в миллионах, а некоторые в сотнях миллионов километров от Земли. Эти сложные аппараты являются глазами и ушами человечества в нашей галактике. Они всегда оборудуются по последнему слову техники и каждое следующее поколение сложнее предыдущего. При этом они должны выдерживать большие стартовые перегрузки и суровые условия открытого космоса. Зонды вращаются на орбитах других планет, садятся на поверхности планет и комет, доставляют на Землю образцы их пород. Документальный фильм national geographic расскажет о нескольких зондах, отправленных в далекие миры Солнечной системы.
В данном видео вы увидите сравнение данных камер как по видео так и по фотографиям. Чисто визуально отличия небольшие, лишь по фотографиям явно лидирует Xiaomi Yi изи за 16мп. Также отмечу в данном сравнине не применялось обработка картинки или увеличение звука отснятого материала на экшн камеры, все показано в оригинале как есть.
Уже больше, чем две недели длится экспедиция к вершине мира — Эвересту. Дмитрий Комаров добрался до эпицентра самых высоких и красивых гор на планете, остановившись в палаточном лагере у подножия. Вы увидите обратную сторону восхождения, которую вам не покажут в фильмах: как шерпы готовят лагерь для альпинистов. Вокруг космически красивая природа, которая захватывает дух. Но Гималаи — это не только красивые пейзажы, они скрывают множество опасностей. Сможет ли Дмитрий Комаров справиться с ними, смотрите в этом выпуске “Мир наизнанку” онлайн — будет захватывающе!