Камера Eken H9 R обзор, примеры, мнение.


Итоговое мнение об экшн камере Eken H9R.
Ссылка на товар: ali.pub/3nnocl

Рассматриваем:
1) Режимы видеозаписи Eken h9 4K, 2,7K, 1080p, 720p 1:37
2) Eken h9 720p 120fps Slow motion 3:25
3) Eken h9 как веб камера 5:19
4) Тест в помещении и ночью на улице 5:54
5) Eken h9 60fps проверка 6:43
6) Eken h9 как видеорегистратор 9:37
7) Тест звука 10:55
8) Eken h9 качество фотографий 12:03
9) Eken h9 time lapse 12:59
10) Eken h9 WiFi 13:25
11) Про аккумулятор камеры 13:50
12) Eken h9 пульт ДУ 14:34
13) Опции в меню камеры 15:51
14) Отзыв, мнение, оценка 19:09

— ПОКУПАЙТЕ СО СКИДКОЙ!!!
Экономия на каждой покупке.
Проверено. РЕКОМЕНДУЮ.
Подробнее по ссылке:
goo.gl/L26gYX

— Поддержать канал материально можно через Яндекс.Деньги:
money.yandex.ru/to/410015980924896
Webmoney:
R161749384779
Z517615111090
или PayPall: soul98321@gmail.com

— Дополнительные видео:
Eken H9 со стабилизатором при езде на велосипеде:
youtu.be/qLcrMYalT9s

Стабилизатор для камеры Eken H9:
youtu.be/gWbohRpLquY

Петличный микрофон камера Eken H9 (в середине видео):
youtu.be/SSEeNalCahw

Eken H9R прыжок в бассейн. Съёмка под водой:
youtu.be/iyIu4S-qbQk

Eken H9R. Прыжок в море. Камера в руке:
youtu.be/dJ2yuI9cDt0

Eken H9R в аквабоксе. Купаюсь на озере. Камера на голове:
youtu.be/FQFL9Ioz01c

Eken H9R на велосипеде в аквабоксе без стабилизации:
youtu.be/tvqGjEIhS3E

— Демонстрация режима Time Lapse
youtu.be/o59XWN4dQFU

— Распаковка Eken H9R, обзор основных функций:
www.youtube.com/watch?v=aRZNT6vGeXo

Швейцария для всех: Церматт, Лейкербад, Алеч Арена


Горнолыжный отдых для лыжников, горнопляжников и семей с детьми — всё это можно найти на курортах Швейцарии: Церматт, Лейкербад и Алеч Арена.

Церматт — самая высокая горнолыжная зона в Альпах, универсальный курорт для любого уровня катальщиков. Здесь вас ждёт широкий выбор зон катания на любой вкус: фрирайд или легендарные спуски длиной до 25 км с множеством безопасных маршрутов.

Алеч Арена больше подойдёт для отдыхающих и семей с детьми. Расположен курорт на Юге Швейцарии в окружении суровых гор-четырёхтысячников и ледника Алеч, который входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Здесь вас ждут маршруты для пешеходов, прогулок на снегоступах и трассы беговых лыж.

Ещё один отличный вариант — курорт Лейкербад с термальными источниками, идеально впишется в концепцию релакс-отдыха. Потрясающие виды, богатейший выбор оздоровительных процедур, хорошие возможности для активного отдыха после или вместо лыж.

Про личный опыт и впечатления, лайфхаки и советы путешественникам рассказали travel-эксперты из журнала «National Geographic Traveler», а представители компании «Джет Тревел» уделили внимание практике организации поездок и отдыха, ответили на все интересующие вопросы.

О спикерах:
Роман Тюляков — журналист, фотограф, главный редактор PROALPS.RU
Ольга Яковина — главный тревел-эксперт журнала National Geographic Traveler. Ведущая программы «Вояж» на «Радио 7 на Семи Холмах». Любовь к горным лыжам унаследовала от папы-инструктора.
Дмитрий Тельнов — путешественник, журналист и ведущий фотограф National Geographic Traveler. Автор программы о путешествиях на «Radio Deluxe».
Максим Приставко — генеральный директор «Джет Тревел», стаж катания на горных лыжах — 18 лет.
Татьяна Клейменова — руководитель направления Австрия и Швейцария компании «Джет Тревел».

Снаряжение для приключений: sport-marafon.ru

Все свежие обзоры снаряжения на канале Спорт-Марафон/Витрина: www.youtube.com/channel/UCoZ60f9GzTjKNx8-vffbQxw

Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
VK: www.vk.com/sportmarafon
Facebook: www.facebook.com/Sportmarafon/
Instagram: www.instagram.com/sportmarafon/

МЕЖДУ ДНЕМ и СНОМ! (Красивая музыка сопровождает красивые закаты)


✅Подпишитесь на наш канал. Здесь на Вас ждет много интересного и хороший отдых:▼
@Олександр Писанчин
Красивая музыка парящая над волнами:▼
youtu.be/jNL8YyryiZo
Нежная музыка, на лебедином озере:▼
www.youtube.com/edit?o=U

Швейцария.Как живут в Швейцарии? Жизнь в Швейцарии!


Швейцария.Как живут в Швейцарии? Конечно же все живут в замках и дворцах, ездят на Бентли и Тесла. Едят ложками сыр и ходят в Ролекс за 4 млн. Евро. Так нам преподносят Швейцарию в России. Я покажу вам свой взгляд изнутри…
На примере того, где живет большинство швейцарцев…
И в следующий раз, когда вам будут говорить по телевизору — Как живут в Швейцарии? Вы будете знать что на 99% это выдумка!
*************************************************************************************************************
Добавляйтесь ко мне в друзья в мой Инстаграм: @ivan_kuzminov_/
Посмотрите другие мои видео о Швейцарии, вы узнаете о разных вещах:
Зарплата в Швейцарии: www.youtube.com/watch?v=ZfXHbLRrE1Y
Работа в Швейцарии:https://www.youtube.com/watch?v=f0bunV0baTQ
Жизнь в Швейцарии: www.youtube.com/watch?v=fYvadMMVAzQ
Транспорт в Швейцарии: www.youtube.com/watch?v=KtlinKPulnk
Жилье в Швейцарии: www.youtube.com/watch?v=kzri7mAg6wg
Швейцария язык: www.youtube.com/watch?v=3XS6KA-ZXMU
Швейцария путешествие: www.youtube.com/watch?v=4Ipbk0slHK4
Швейцария жизнь: www.youtube.com/watch?v=xT9k9CoOpec
Спорт в Швейцарии: www.youtube.com/watch?v=ttsxEXR-FEI

Как Китайцы Строят Дороги


750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».

В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.

Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.

Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.

Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!

Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.

Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.

Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.

Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.

С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.