С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам дом над стоимостью которого смеялись люди, пока не заглянули во внутрь
С виду эти дома стоят гроши, но на самом деле это самые необычные дома в мире, которые вы должны увидить
Ну а в этом выпуске вы увидите почему люди смеялись над этим домом
Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw
КАМЕРУ БРАЛ ТУТ: fas.st/SD4n8
Подобные камеры на али: ali.pub/l5e3z
Примеры видео, для оценки лучше скачать на компьютер:
видео 4k 30fps пасмурно: yadi.sk/i/R-CcSeZg36Jecf
видео 2k 30fps пасмурно: yadi.sk/i/i1EyZvas36JfkS
видео 1080p 60fps пасмурно: yadi.sk/i/m0ogitSq36Jee5
видео 1080p 30fps пасмурно: yadi.sk/i/eoV8unuA36Jedk
видео 720p 90fps пасмурно: yadi.sk/i/TXYGr60b36JedL
видео 720p 60fps пасмурно: yadi.sk/i/WKMSLVFB36Jed8
видео slow motion 90fps без звука — 1: yadi.sk/i/3tM0ZCZ636JeeR
видео slow motion 90fps без звука — 2: yadi.sk/i/EKwPwf2n36Jeej
_________________________________
Недорогая 4к экшен камера была приобретена на сайте китайского магазина tomtop. По скидке камера стоит около 40$, в камере встроен сенсор от фирмы сони, поэтому картинка для экшен камеры должна быть не плохой.
В ходе тестирования выяснено, что наилучшее качество съемки на эту камеру получается в режиме 2к.
Камера примечательна тем что имеет на борту Wifi, позволяющий управлять камерой с телефона, а также имеет в комплекте кучу аксессуаров, которые включают также в себя и пульт дистанционного управления, который позволяет управлять камерой не прикасаясь к ней. Что очень удобно.
Более подробно смотрите в видео обзоре. В обзоре также присуствует разборка камеры, по которой вы можете оценить конструкцию камеры.
____________________________________
★ Хотите заработать на своем YouTube канале?
Регистрируйтесь в лучшей партнерке: join.air.io/ObP
✌ Подпишись на канал и ты не пожалеешь goo.gl/YlDmiJ
➤ Группа ВК vk.com/obzorpokupki
__________________________________
➤ Подборка плей листов на канале:
☛ Компьютерные или около компьютерные покупки: goo.gl/vHzsNP
☛ Покупки в Российских онлайн магазинах: goo.gl/9FYLlp
☛ Покупки оффлайн: goo.gl/x41zRc
________________________________
✍ Все кому понравился видео обзор подписывайтесь на канал, комментируйте и ставьте лайки ;) ☑
Современные мосты выглядят как декорации из фантастического фильма. Построить такие грандиозные конструкции – это невероятно сложная задача. Потребуются миллионы долларов, сотни тысяч тонн бетона и стали и самая лучшая в мире техника.
Мостоукладчик который весит, как 10 танков Армата, но умеет висеть в воздухе! А как тебе мост, который раскрывается, словно зонтик?
Интересно? Тогда смотри наше сегодняшнее видео!
А пока строители надевают каски и замешивают бетон, быстренько ставь палец вверх и подписывайся на канал.
— 0:00 Начало
1:58 Мост словно зонт
4:57 Домкрат на тефлоне
6:17 Гении строения
7:42 Словно поплавок
10:01 Китайские гении
11:20 Супер червь
750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».
В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.
Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.
Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.
Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!
Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.
Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.
Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.
Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.
С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.
Фильм-путешествие, во время которого Валдис Пельш и съёмочная группа объехали и облетели на вертолёте всю республику Алтай. Картина рассказывает обо всём интересном, что можно там встретить — природные объекты, животный мир, флора, быт, культура, местная кухня и традиции.
В марте мы с семьёй принимаем решение уехать в Крым на неопределенный срок, чтобы пересидеть там все тягостные правила самоизоляции, в итоге получилось снять целый выпуск:) приятного просмотра!
I spent 3 weeks travelling across the Alps, in France, Italy, Switzerland, Austria and Germany. This video presents the amazing places and landscapes I discovered along the journey. Welcome to some of the most beautiful lakes and mountains in the world…
Shot in 4K with: iPhone X and DJI Mavic Pro Drone.
Locations: Lago di Braies, Lago di Sorapis, Seceda, Lago di Resia, Seiser Alm, Dolomites, Riffelsee, Bachalpsee, Tre Cime di Lavaredo, Lauterbrunnen, Lago di Carezza, Hallstatt, Berchtesgaden, Riffelsee, Furka Pass…
ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);VC / Vinyl Community — 3 records I’ve yet to listen to, reactions — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json