В долине реки Куры, рядом с селом Ростовановским на высоких столбах стоят металлические исполины. Тракторы, комбайны, танки, памятники святым. Для жителей соседних регионов это одна из популярных достопримечательностей, почти неизвестная в других частях России.
Музей под открытым небом создал бывший председатель колхоза. При нём местное объединение землевладельцев было одним из богатейших и крупнейших на Ставрополье. После болезни председателя колхоз «Ростовановский» пережил упадок. А памятники остались без присмотра.
Формально музей никому не принадлежит. Металлические исполины медленно покрываются ржавчиной.
Всем привет. Давненько не было новых выпусков и вот наконец настал этот момент.
Через пару дней уже новый год, который принесёт нам много новых сюрпризов от наших
властей и в этом видео мы расскажем вам о пяти не самых приятных нововведениях
для автомобилистов. Поехали!
Земельный участок, выбор — Сделайте правильный выбор!!!
Друзья! Ваша благодарность и малое участие, поможет развитию канала «Дом в Глуши »
Банковская карта (Сбербанк):
5336 6900 9106 0998
Почтовый адрес (Для посылок и писем):
307236, Курская область, Курчатовский р-н, село Дичня, квартал 8, дом 16, квартира 1. Завелицкий Владислав М.
Это история про село Большой Куналей, которое недавно, в июле этого года, официально признали «Самой красивой деревней России». Б.Куналей находится в Бурятии, за Байкалом, в очень красивых местах. В селе проживают потомки старообрядцев, выселенных сюда из Подмосковья, 260-270 лет назад, после Церковного раскола и последующих репрессий. В Бурятии они освоили заброшенные болотистые земли, умудрились не поссориться с коренным населением, кочевыми бурятами, а в советское время — несмотря на жестокие репрессии — тоже выжили, выстояли и даже вывели новообразованный колхоз в миллионеры. www.currenttime.tv/a/29470392.html
Арендовали автодом и отправились в путешествие по девяти странам Европы. Дом на колесах и первый опыт. Едем из Калининграда через Польшу в Германию на кемпере.
Мы рады представить наш дом на колёсах собственного производства.
После долгих часов, проведенных за разработкой, мы рады и горды нашим результатом. Этот фургон даёт отличную возможность для самостоятельных путешествий наряду с коттеджными удобствами и комфортом. Это наше первое устройство, мы еще не профессионалы, мы пока выясняем то, как нам дальше двигаться.
Навигация по видео:
00:43 От авторов
01:45 Начало
02:28 Уборка
03:51 Утепление и провода
05:17 Люки
07:28 Пол
08:32 Солнечные панели
09:48 Про дерево
10:53 Про первую кровать
12:05 Потолок
12:46 Стены
13:20 Диван — вторая кровать
14:14 Подготовка дерева
15:24 Облицовка стен
16:18 Верхние шкафчики
17:54 Покраска панелей
19:51 Заделывание дырок
20:29 Душ Туалет
22:12 Кухонный блок
23:21 Стол
23:41 Матрасы
24:53 Шторы
26:24 Декоративные мелочи
28:09 Отопление, сантехника, подключение
29:25 Установка бака — у механика
31:04 Дизельное отопление Airtronic D2
33:04 Финальное подключение
35:21 Сантехника
35:49 Мелочи (Важные)
38:29 Презентация и финальные мысли
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
Citroen Jumper L3H3 длиной 599 см и высотой около 225 см внутри фургона.
Отопление: нагреватель Eberspacher Airtronic D2
Солнечные панели: 2 x140W NDS
Батареи: 2x100aH NDS Гелиевые батареи
Холодильник: холодильник 29 Liters Mobicool, который работает от 12V.
Водяной насос: Fiamma aqua 8
Кухонная плита и кран от Dometic MO 9722L и TAP AC 539
Размер багажника: 140cm ширина x 200cm x 130 cm высота примерно.
Газ: баллон на 5 литров и 3 литра в багажнике
Окна: только на потолке фургона. 1x 40x40 см с вентилятором и 1 x 50x50 см над кроватью.
ВЕС: 3130 кг с 90 литрами воды, полным топливным баком и всем, что внутри.
Видео о нашем путешествии по Алтаю на автодоме. За 8 дней мы проехали по Чуйскому тракту, одной из красивейших дорог мира, и посмотрели достопримечательности Алтая. Мы практически доехали до границы с Монголией и увидели горный и степной Алтай, а также испробовали на себе новый вид отдыха — путешествие на автодоме.
Это испытания новейшего вездехода-амфибии «Бурлак», его создатель — Алексей Макаров. Две недели мы добирались до Ледовитого океана из Екатеринбурга по зимниками, целине, пересекали Уральский хребет. Сквозь пургу и снегопад мы поднимались на высшую точку Урала гору Народная, проламывали лёд Карского моря и ждали, как же поведет себя «Бурлак».