ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Дальнобой на KW. Из Питера в Белогорск (Амур.обл.) с бочкой. Часть 1. Выезд. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
A Pusher‘s Life – die treibende Kraft am Boden
In gewohnter Manier zeigt der 90-minütige Film – neben dem Cockpit – das Fluggeschehen aus seltener Perspektive. Diesmal vom “Boden der Tatsachen“, aus der Sicht eines Pushback-Fahrers am Münchener Flughafen.
Gerhard Ruhland hat in der Tat eine bewegende Vergangenheit. Seit 25 Jahren schiebt und zieht er Flugzeuge mit bis zu 560 Tonnen über das Vorfeld, macht Bereitstellungen und zeigt für PilotsEYE.tv manch interessante – für Passagiere verborgene – Ansichten der Flugzeuge. Wer weiß schon, was unter dem Flugzeug während des Ablegens vom Gate wirklich passiert?
PilotsEYE.tv zeigt in Folge 17 “Good Bye, Boeing – Ausgeflottet”
einen der letzten Flüge mit einer Boeing 737 der airberlin nach Ägypten ans rote Meer.
// english //
A Pusher‘s Life – the driving force before takeoff
As viewers have come to expect from PilotsEYE.tv productions, the 90-min film also prominently features a rather different perspective on the fascination of aviation: as a Munich Airport pushback driver lays the “groundwork” for a successful takeoff.
Gerhard Ruhland has, literally, led a moving life. An employee of Munich Airport for over 25 years, Gerhard pushes and pulls airplanes of up to 550 tons around the runway apron, takes care of supplies and deliveries, and presents PilotsEYE.tv with a few uniquely interesting – and for passengers normally inaccessible – perspectives of “his” planes. For who really knows what happens below the plane during cast-off?
Версия канала на английском www.youtube.com/channel/UCmkNCR_aTEmF4aBJXFAjQFA/
Данный фильм можно смотреть с английскими субтитрами. Для этого, в правом нижнем углу видео, в настройках, выберите субтитры.
19 марта 2016 года при повторном уходе на второй круг в старом аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение Боинг 737-800 авиакомпании Flydubai.
Арабскими Эмиратами была высказана позиция, что через две-три секунды после начала
повторного ухода на второй круг КВС попал под влияние пространственной «иллюзии кабрирования», и все его дальнейшие действия, приведшие к катастрофе, были выполнены под влиянием данной иллюзии. МАК с этой позицией не согласен, т.к. эта фаза полёта проходила в визуальных метеоусловиях, под облаками, то есть командир видел наземные ориентиры и не мог быть подвержен этой иллюзии.
Данная реконструкция была снята на тренажёре TFT-aero moscow.tft.aero/.
Компьютерное моделирование Алексея Дубова vk.com/id18131766, X-Plane 11.
Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Зачем командир отключил автопилот, нельзя было продолжить заход в автоматическом режиме?
Ответ от @Basil Lionio. Нельзя. Есть ограничения по ветру при посадке в автоматическом режиме, поэтому такой режим не использовался.
Ближайшие планы.
2. Выкатывание Ютейр в Сочи. Декабрь 2020.
3. Як-42 Ярославль («Локомотив»).
4. Падение Ту-154 на ферму в Мамонах. (Иркутск, 1994).
5. Катастрофа Шилака (Норильск, 1981, Ту-154)
6. Боинг 747 в Манасе.
7. Выкатывание А-310 «Сибири» в Иркутске.
8. Кукурузное чудо «Уральских авиалиний» в Жуковском — после выхода отчёта.
Не планируются:
— Сочи (ансамбль Александрова), иркутский “Руслан”, Ижма — нет никаких документов
— А321 Metrojet над Синайским полуостровом, Башни-близнецы, малазийский Боинг МН-17 — и другие происшествия, где нет лётной составляющей.
Замеченные ляпы, ошибки, неточности.
1. 3.56 первый уход без изменения конфигурации самолёта. Показана рука второго пилота, убирающего закрылки в положение 15. Такого быть не должно, ведь конфигурацию не меняли. Спасибо @Денис Антонцев.
2. 7.52 неправильно показан вход в зону ожидания. Спасибо @Денис Антонцев.
3. На схеме захода вместо «Егорлыкская» написано «Егорлыгская». Спасибо @Андрей А.
4. В момент включения режима TO/GA показывается отключение автомата тяги. Кнопка TO/GA находится в другом месте. Спасибо @Basil Lionio.
Отличные тёплые и очень удобные кроссовки. Решил отнести в местную мастерскую, что бы устранить этот не большой дефект. С продавцом буду договариваться о возмещении суммы потраченной мной на ремонт. Совсем забыл упомянуть, что в магазине есть другие расцветки этих, да и в принципе любых других кроссовок. Всем спасибо. Удачи и огромного здоровья!
Зимние мужские кроссовки BONA купил здесь-----------http://ali.pub/5dlryd
Кроссовки BONA для сына покупал здесь--------http://ali.pub/5b3s6i Кроссовки BONA с aliexpress для сына youtu.be/L4MGq5aY6Nw
Женские кроссовки BONA купил здесь-------http://ali.pub/5aexoy
Мужские Кроссовки фирмы BONA покупал здесь-----------http://ali.pub/51qv0t
Видео-обзор на женские кроссовки BONA--------https://youtu.be/-x7eVeEan1o
Видео-обзор на мужские кроссовки BONA-------https://youtu.be/tvgEfbSMPHE
В этом магазине обуви, вы можете выбрать кроссовки на любой вкус GRENT SHOES CO.,LTD------http://ali.pub/51qv7t
Регистрируйся и зарабатывай на каждой своей покупке. Партнёрская программа Backit.me
Главная страница Backit.me backit.me/ru/cashback?ref_type=epnbz
Казалось бы, что сложного в движении камеры?
Однако не все так просто! В этом выпуске мы разберём:
-основные типы движения камеры или проводок
-статическая съемка
-вертикальное и горизонтальное панорамирование
-панорамирование с движением камеры (следование)
-облёт
-следование за объектом совмещенное с облетом ( свободное движение)
-наезд и отъезд
-перефокусировка
-для чего они нужны?
-как киношно показать объект в движении?
-какое дополнительное оборудование может понадобится дабы облегчить задачу оператору?
Над фильмом работали:
Игорь Низамутдинов, Игорь Шматко, Максим Перебенов, Сергей Маринчак, Давид Лейбович, Андрей Голобородько.
Текст читает: Ирина Маркова.
Познавательный фильм о многовековой истории Крыма. О прошлом и настоящемего городов и крепостей, дворцов и замков, сохранившем в своем облике следы ушедших эпох. Вы увидите уникальные места воспетые поколениями поэтов, писателей и художников. Природу — которая потрясает и восторгает.