КИЕВСКИЙ МЕГА МОСТ! ПРОДОЛЖАЕМ ЕЗДИТЬ ПО КИЕВУ! #УКРАИНСКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ЗАМЕТКИ ЧАСТЬ 7! 2020 Kate BY.
ЭТО 7Й РОЛИК С ТЕХ ПОР, КАК МЫ ПЕРЕШЛИ ГРАНИЦУ В ЭТОМ ПУТЕШЕСТВИИ В НОВОЙ РУДНЕ. ВИДЕО СНИМАЛОСЬ 29 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА! В ТОТ ДЕНЬ В УКРАИНЕ, ВРОДЕ БЫ, ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ЗАРАЖЕННЫХ КОРОНАВИРУСОМ, А БЫЛИ ТОЛЬКО, НАСКОЛЬКО МЫ ПОМНИМ, ТРИ ВЫЯВЛЕННЫХ СЛУЧАЯ КОРОНАВИРУСА В БЕЛАРУСИ.
10 часов в дороге от Минска до Киева. Kate BY. Продолжение нашего путешествия. Смотрите начало в наших видео на этом канале в ютуб.
#Киев #Минск #Украина #белорусы #болталкавдороге #дорога #вБорисполь #украинскиезаметки
ЕСЛИ ВАМ НЕ ТРУДНО, ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКАМИ НАШИ ВИДЕО ГДЕ-НИБУДЬ НА ФОРУМАХ, В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, В ЧАТАХ В ВАЙБЕРЕ, В ВОТСАППЕ. И ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ. КТО ДОСМОТРЕЛ ДО КОНЦА, ТОМУ ОСОБЫЙ ПРИВЕТ! -))
youtu.be/TDvcLpp3Ko8 МЕГА МОСТ В КИЕВЕ. ПУТЕШЕСТВИЕ БЕЛОРУСОВ. -) ПОСМОТРЕЛ САМ, ПЕРЕДАЙ ДРУГОМУ.
Въехали в #Киев через Бучу и Гостомель. Первые минуты в Киеве, #Украина ч. 4. Впечатления рулят Kate BY.
Видео от 29 февраля 2020 года.
Смотрите более ранние и более поздние видео на нашем канале.
Это было наше путешествие из Беларуси, города Минска в Киев, Борисполь и Объединенные Арабские Эмираты.
#едемвЭмираты
Этот большой выпуск посвящен Чернобылю. С одной стороны Чернобыль — это место где произошла ужасная трагедия, а с другой — это очень популярный туристический объект, возможно один из самых популярных в Украине сейчас. И его популярность будет расти благодаря сериалу от HBO. Но сериала в выпуске будет минимум, новый большой выпуск скорее о том, что происходит в Зоне сейчас — о туризме, радиации, о современном состоянии Припяти, о новой Арке и о людях.
Мы поговорим с гидами, сталкерами, туристами, съездим на современную экскурсию в Зону, я покажу свои архивные видео из Чернобыля и Фукусимы, и некоторые уникальные кадры и фотографии, внутри разрушенного блока а также пообщаемся с Александром Купным -человеком который много раз был в “Саркофаге”.
Посмотрим на Припять и Славутич с воздуха, а также на новую Арку внутри и разберемся для чего она была построена.
Чуть больше кадров с дрона а также кадры блочного щита управления АЭС и кнопки АЗ-5 здесь youtu.be/UkfZcRVkXKA
Саундтрек этого выпуска — треки из альбома ONUKA “Vidlik”
В этом выпуске проекта #Экспаты мы узнаем о жизни в Турции, глазами людей, которые переехали в Стамбул. Главный критерий, по которому мы отбираем героев – любовь к городу.
Алоха, друзья! На связи Андрей из контрастного и удивительного города, который я очень люблю – Стамбула.
Первая наша героиня – Василиса, фуд-блогер из Киева, переехала жить в Стамбул много лет назад. Василиса родилась и выросла в Крыму, она знала татарский и английский языки, но в один момент решила, что хочет выучить еще и турецкий. С этой целью она отправилась в #Стамбул на интенсивный курс турецкого языка. Здесь же она встретила своего будущего супруга и решилась на окончательный переезд в Турцию.
Она утверждает, что Стамбул – это совсем другая #Турция, которая по сути, как отдельное государство со своими правилами и законами. В разных районах чувствуешь себя, как в разных странах.
Василиса расскажет нам какие документы нужны для переезда в Турцию на ПМЖ. Например, чтобы остаться в стране сроком до года или немного больше, нужно получить туристический вид на жительство. Как это сделать, сколько это стоит и что нужно для иммиграции в Турцию, а также как обстоят дела с трудоустройством в Стамбуле вы узнаете в видео.
Следующий наш герой – Иван Бозбей. Иван учился в Турции и после этого часто возвращался сюда, и в конце-концов переехал. Он утверждает, что Стамбул – это город, который ворует сердца. Иван расскажет в чем специфика турецкого менталитета, жизненного устроя, культуры, как открыть бизнес и сколько нужно инвестировать, какие налоги в Турции.
Оба героя дадут полезные советы о том, как переехать в Турцию на ПМЖ. Например, Василиса настоятельно советует учить турецкий язык, не слишком расслабляться и заблаговременно определиться с работой. Иван сориентирует в средних зарплатах в Турции, расскажет о налогах и ценах на недвижимость и аренду квартир в Стамбуле, а также покажет нам свою квартиру, которую он снимает в районе Ферикёй (Feriköy).
Фильм основан на реальных событиях. 25 октября 2006 г на станции Бодеево Лискинского отделения Юго-Восточной ж.д. в 5 час 29 мин на стрелке № 40 допущено столкновение двух грузовых поездов.
Установлено, что со станции Лиски в 4 час 46 мин на 3 путь станции Бодеево (вместимостью 57 вагонов) прибыл грузовой поезд № 3581 (электровоз ВЛ80с-1892, вес поезда 3096 т, 64 вагона) под управлением локомотивной бригады ТЧ Лиски в составе машиниста Шапошникова В.В. 1973 г.р., 3 класс квалификации и помощника машиниста Крюкова А.Ю. 1982 г.р. (в должности работает с марта 2004г).
Поезд № 3581 (условной длиной 67 вагонов) был остановлен по не приёму станцией Придонская. Для пропуска пассажирских поездов по I главному пути поезд № 3581 по команде ДСП Козлова А.Е. был протянут на 7 ходовой путь маневровым порядком по разрешающим показаниям светофоров Н3 и М10 до сигнала М20 (путь 7 выходных сигналов не имеет). В это же время со станции Давыдовка в 5 час 26 мин на 5 путь станции Бодеево (вместимостью 59 вагонов) прибыл поезд № 2920 (условная длина 67 вагонов) под управлением машиниста Апраксина Ю.Т., который также по команде ДСП Козлова был протянут по 5 пути за сигнал Н5.
В 5 час 21 мин на I путь соседней станции Придонская прибыл грузовой поезд № 3581 (электровоз ВЛ80с-938) под управлением машиниста депо Воронеж-Курский Науменко, которому через 8 минут после остановки дежурный по станции Придонская даёт команду на отправление: «3581-й, с 1 пути сигнал открыт, маршрут готов, Лютикова».
В это время машинист поезда № 3581 Шапошников, ошибочно восприняв команду ДСП ст. Придонская Лютиковой на отправление поезда № 3581 (ВЛ80с-938 под управлением машиниста Науменко) на ст. Лиски, привёл поезд в движение на обводной путь перегона Бодеево – Придонская, проследовал запрещающее показание сигнала М20 и на стрелочном переводе № 40 при скорости 8 км/час, допустил столкновение в 8-м вагоном поезда № 2920, стоящим за выходным сигналом Ч5 на стрелке № 40. В результате произошёл сход передней тележки вагона № 65959116.
Причиной схода вагона № 65959116 в грузовом поезде № 2920 явилось нарушение локомотивной бригадой п. 1.8, 1.16 ИДП в части отправления поезда с пути, не имеющего выходного сигнала, не выполнение регламента переговоров «минута готовности», невнимательность дежурного по станции Лютиковой, подтвердившей неправильное восприятие команды машинистом Шапошниковым на отправление поезда № 3581 с 7 пути станции Бодеево вместо I пути станции Придонская. Сопутствующей причиной случая стало нахождения 2-х поездов с одной нумерацией, находящихся на соседних станциях и в одной зоне действия поездной радиосвязи.
Пассажирские Поезда в Изобилии!
Совершите путешествие по Свердловской железной дороге, вновь посетить широкий спектр пассажирских поездов! В данном видео вы увидите все поезда дальнего следования снятые мною за целый год. Не упустите свой билет на эту захватывающую поездку! :)
— Плейлист с пассажирскими поездами: goo.gl/chSK7A
У нас вышла не серия, а целый документальный фильм о первом и последнем советском скоростном поезде ЭР200. Посмотрев его вы узнаете: как в стране развивались скорости на железной дороге и какие у ЭР200 были предшественники, у кого черпали вдохновения советские инженеры, сколько предприятий СССР корпело над созданием поезда, а так же, мы расскажем про долгие годы обкатки, какие изменения вносились в конструкцию на стадии тестирования, а что так и не удалось победить. Вас ждет огромное количество технических подробностей и уникальной хроники. Мы заглянем в кабину и покажем вам салон поезда с разными классами обслуживания. Расскажем правдивую историю коммерческой эксплуатации с 1984 года до 2009. Включайте! Если вам интересна железная дорога, Вам понравится!
#железнодорожное #эр200
Поддержать проект можно следующими способами:
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru