В 7 серии боливийского сезона Мир наизнанку отправляется в экспедицию к истокам легендарной реки Амазонки, в самый дикий и малоизученный регион страны.
С дорогами в Амазонии плохо, поэтому между городами люди зачастую не ездят, а летают. Нас ждет экстрим полет на авиатакси – маленьком, старом, полуразвалившемся самолете. Боливийцы не особенно заботятся о безопасности перелетов, и часто это ведет трагическим последствиям. Мы покажем место крушения Боинга 72¬¬7 и расскажем об одной из самых уникальных авиакатастроф в истории авиации — как в страшной аварии чудом спаслись абсолютно все пассажиры авиалайнера.
Чудеса случаются – Боливия в очередной раз доказывает это. Здесь привыкаешь удивляться. Мы отправимся вглубь амазонских джунглей, чтобы удивиться еще больше. Нас ждет охота на самых опасных рыб на планете – пираний. Мы расскажем, как не стать жертвой кровожадных животных и приготовить из них вкусный ужин.
Еще один страшный хищник, с которым нам придется иметь дело — крокодил. Дмитрий Комаров на себе испытает смертельно опасную профессию – охотник на крокодилов. Мы покажем вам настоящую войну между людьми и рептилиями.
В Амазонии не только в джунглях, но и в больших городах жизнь проходит рядом с уникальными животными, каждую ночь они выходят на улицы городов. Мы будем искать капибар — самых больших грызунов на Земле, чем-то похожих на гигантских морских свинок.
После безобидных грызунов нас снова ждет экстрим и азарт – гонки на лошадях и очень жестокие бои между буйволами и людьми.
Ну а напоследок мы расскажем, как из какао-бобов делается главное лакомство на Планете – настоящий шоколад.
В 21 выпуске индонезийского сезона мы завершаем знакомство с островом богов и демонов — Бали. Чтобы увидеть легендарный остров с высоты птичьего полета, мы закажем экскурсию на паралете. Правда, финал ее окажется очень неожиданным — через 40 секунд после взлета двигатель вдруг стал подозрительно захлебываться. А потом заглох…
Чем закончится экстремальное развлечение — смотрите в новом выпуске программы. Чтобы Боги острова Бали были к нам благосклоннее, мы отправимся к знаменитому на весь мир целителю — тому самому, что стал героем голливудского фильма «Ешь, молись, люби» с Джулией Робертс в главной роли. Удивительно, но колдун на самом деле оказался просто клоуном, который благодаря своей популярности зарабатывает деньги на туристах.
Зарядившись позитивом и энергией Бали, мы снова полетим на остров Ява, первой остановкой на котором станет столица Индонезии — Джакарта. Здесь, после небольшой экскурсии по современному мегаполису мы научимся ходить по… воде. Именно в Джакарте расположилась самые грязные реки на Планете — Цитарум и Чиливунг. Такого вы еще точно не видели!
Следующая остановка — яванский мегаполис Сурабая, знаменитый советской подводной лодкой и … улицей красных фонарей.
И в завершение выпуска — самое интересное. В Джакарте Дмитрий Комаров станет учителем географии в той самой школе и даже в том самом классе, где в конце 60-х годов прошлого века учился маленький Барри Суторо, которого сегодня мы знаем как Барака Обаму.
Однажды тёплым вечерком, я выехал на лодке, прямо недалеко от дома на летнюю рыбалку! Не успел я спуститься на воду, как тут же река поприветствовала меня неплохой щучкой и хорошим клёвом язя. Ну короче не буду все рассказывать, увидите сами!
ПРИЯТНОГО ВАМ ПРОСМОТРА!!!
Буду рад любой Вашей финансовой поддержке. С её помощью я буду иметь больше возможностей как по выездам так и качеству будущих фильмов. Спасибо!
Карта VISA Сбербанк: 4276 2800 1295 6592
Получатель: Александр Сергеевич У.
Зима 1920 года. В России полыхает Гражданская война. По Кругобайкальской железной дороге мчится поезд.
Подпишись на канал «История» ► www.youtube.com/channel/UCa6u8bTMgPLMg4vSKCkbtDQ?sub_confirmation=1
В вагонах — золотой запас Империи, захваченный армией Колчака в Казани. На пути следования золотого эшелона красные партизаны минируют часть скалы. Как только поезд показывается из тоннеля, происходит взрыв. Вагоны с драгоценным грузом и двести тонн золота уходят в бездну Байкала.
Золото Колчака — одна из самых таинственных загадок двадцатого века. За девяносто лет безуспешных поисков эшелон с царским золотом превратился в настоящий поезд-призрак. Но в сентябре 2009 года все информационные агентства России взрываются сенсационной новостью: глубоководная экспедиция «Миры на Байкале» вышла на след золотого эшелона Колчака.
В течение года съемочная группа студии «Роскосмоса» вела документальное расследование, участвовала в двух уникальных экспедициях по поиску легендарного сокровища.
В фильме — захватывающие кадры погружений в батискафах «Мир-1» и «Мир-2» на дно Байкала, полное опасностей и приключений путешествие на корабле с частной экспедицией дайверов по зимнему штормовому Байкалу, посещение Иркутской тюрьмы, где провел последние дни перед казнью адмирал Александр Васильевич Колчак, а также уникальные исторические документы и кадры кинохроники, свидетельствующие о подлинности событий того времени.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
*********************************************************************
КАЖДЫЙ ВАШ ЛАЙК ПОМОГАЕТ РАЗВИТИЮ КАНАЛА!
*********************************************************************
ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА: mevgrapov@mail.ru
*********************************************************************
Гамаки Rebel Gears — bit.ly/taygagil
Промокод «ТАЙГА» дает скидку в 500 рублей на гамаки с тентами и гамаки в полной комплектации.
3. модель — ali.pub/43jxkd
*********************************************************************
Прошу соблюдать солидарность и уважение друг к другу. С уважением Максим Евграпов.
*********************************************************************
ГИЛ --http://rosleshoz.gov.ru/activity/inventory
We build a bushcraft viking house from the viking age using hand tools only. Inspired by vikings, who were very resourceful and created buildings using the natural materials they scavenged around them. We used simple hand tools such as axe, saw, auger, drawknife, bushcraft knife and other simple tools.
To begin with we cut cedar logs from trees that had been felled in the forest. We used an axe and saw to make log cabin notches and built the foundation of the viking house two logs high. We then used the hand auger to build the timber frame. This consisted of 3 large «A» frames. We burnt the ends of the logs in fire to evaporate any moisture and create a rot-proof layer of charred wood which will help to preserve the timber frame foundation when the poles are in the ground. We used a long cedar log as the ridge pole which sits on top of the a frame of the bushcraft shelter. The next stage was building a viking longpit or firepit. This we wanted to make as historically accurate as we could. So we dug a pit about 4 feet long and 2 feet wide. We lined the pit with large stones found in the nearby area. In order to reduce waste of any materials, we used the clay from the pit to secure the stones. We added water to the clay to make it easier to work with and we filled in the gaps between the stones. We then lit a small fire in the pit and let the clay dry out for a few days. At this point we realised we could make our job easier by building a diy saw horse. So we used the drawknife to remove bark from a log (helps to prevent rot). We used the auger to drill four holes for legs and then we made four wood pegs for the top of the saw horse. For the rafters we used more cedar logs and again burnt the ends. It is an ancient japanese technique to preserve wood which is called shou sugi ban.
It was then finally time to build the roof of the house. For this, we peeled the bark off the cedar logs. We then put this on the rafters and secured it with some roofing tacks. We had to be fast when doing this, as the cedar bark shrinks and cracks when it dries. We put it on in layers like roof tiles. We built a wood ladder to get up high on the roof and secure the final bark layers.
Using an axe and bushcraft, we made some wooden wedges and split a few large cedar logs. We then hewed these logs and built a raised viking bed for the inside of the house. We also made some benches to sit near the fire. At the back of the viking house, we built a folding window and support arm so that we could let light into the house and also improve the airflow. We dug an air vent too, to allow more oxygen to get to the fire. To make the shelter more secure, we built a perimeter wall use cedar posts and hazel saplings (also known as wattle wall). To help further improve the airflow inside the shelter, we cut a hole in the roof and built a ridge cap or ridge vent to act like a chimney and let the smoke out. Overall this viking house took about 10 days to build. It was in winter, so we were restricted by daylight hours. This is not a historically correct viking house. Traditional viking houses were built with large timbers that were hewn from big logs. They had large gable ends almost like log cabins and the roof was made from wood shingles. Often they looked like viking longships or longboats and had many decorative viking features. In a viking longhouse, there would be enough room for many people and animals as well. But this was our take on it.
We have done a number of different camping overnight trips in this shelter. We have cooked meat over fire, had great viking feasts and spent many hours keeping warm around the firepit. I hope you enjoyed this vikings inspired bushcraft build. To watch the whole series of individual episodes (where we talk and explain what we are doing) then please follow links below.
43 минуты. Екатеринбург. Режиссер: Олег Долженков. Студия «Дыхание». 2009.
Первая часть (всего 4 части по 40 минут) полного варианта ранее опубликованного рассказа о путешествии 2008 года на плато Путорана — «ПУТОРАНЫ или путешествие по Енисею в страну базальтовых сомбреро».
Фильм, созданный на основе материалов экспедиции на плато Путорана. Плато считается краем каньонов, рек, озер и водопадов, является самым северным и одним из самых древних плато вулканического происхождения. Экспедиция объединила в одном маршруте путешествие протяженностью 2700 км на моторных катамаранах собственной конструкции по великой сибирской реке Енисею и его притоку Курейке и пеший поход длиной 200 км по наиболее возвышенной части плато Путорана.
Путешествие. 2008.
Film, created on basis of material of expedition to the Putoran plateau which is situated near Taimyr peninsula. Plateau is known as a land of canyons, rivers, lakes and waterfalls and it is the northernmost and one of the most ancient igneous plateau. Our expedition combined in one route 2700 km long travelling by motor catamarans constructed by ourselves by great Siberian river Yenisei and its tributary Kureika and 200 km long ramble over the most elevated part of Putoran plateau. 2008.