Моя Япония документальный фильм. Токио. Блог


Привет друзья, вот наконец и нашел время закончить фильм о поездке в эту замечательную страну. Япония взрывает мозг, Япония другая планета, Японию умом не понять, все эти эпитеты уже прочно закрепились когда речь идет об этом удивительном месте. И всех они по-своему верны, так как Япония и вправду такая. В этом фильме я не только пообщаюсь с местными, схожу посмотрю на достопримечательности Токио, такие как Токийская башня, Шибуйя, Акихабара, но и расскажу об особенностях японского быта, который бросается в глаза на контрасте. Также уделю свое внимание мелочам, из которых, собственно, и складывается общая картина. С Михаилом мы поговорим о традициях, религии, работе, культуре и прочих аспектах, сопровождающих жизнь японцев. Попробуем местную еду и узнаем как правильно ее называть. Покажу как выглядит капсульный отель, район красных фонарей, узнаем побольше о Якудзе и много чего интересного о Токио и Японии.
Также принимайте участие в конкурсах, условия по ходу фильма.

Подписывайтесь на мой инстаграм:
www.instagram.com/sashabormiami/

Содержание:
0:00 — Начало
3:33 — Прибытие в Токио
08:39 — Первый отель
12:56 — Токийская башня
17:07 — Перекресток Шибуя
19:07 — Еда в Японии
27:06 — Люди и поезда
34:26 — Акихабара
37:35 — Кароши
42:30 — Религии в Японии
1:01:42 — Капсульный отель
1:03:50 — Ночная жизнь, Якудза, проституция
1:08:12 — Политика в Японии
1:13:49 — Асакуса

|| सस्तो मोटोभ्लगिङ्ग क्यामेरा - EKEN H9R Action Camera Unboxing and Motovlogging Test ||


Hi guys,
Eken has been in Nepali market since long time and many of you may have already heard of it.
(Note: — it does not support internal audio recording device input, so you have to record externally. Please, click in the link here to know how to record best quality sound externally in your mobile device: eastriderkiran.com/how-to-record-an-action-camera-go-pros-sound-externally-using-earphone-and-mobile-for-the-professional-sound/)

For order and details, contact below:
Bikerszone Itahari
Contact no. 9848319942
Email: itaharihelmets@gmail.com

Thanks
#Eken #ActionCamera

Эта нация способна на все: Китайцы построили самую умную ГЭС в мире


По запасам водных ресурсов Китай лидирует в мире. Вместе с тем, коэффициент использования данного вида энергии составляет лишь 34 процентов, что намного ниже того же показателя в развитых странах — 60-70 процентов

Проект гидроэлектростанции Вудонгде, расположенный в низовьях реки Цзиньша, между уездом Люгуан (провинция Юньнань) и уездом Гудонг (провинция Сычуань), станет четвертой по величине гидроэлектростанцией в Китае, когда он вступит в строй.
Установленная мощность завода составит 10,2 ГВт, а годовая мощность — 38,93 млрд. КВтч. Общий объем инвестиций в проект оценивается впримерно в 15 млрд долларов.

Гидроэлектростанция Вудонгде, получившая название «самой умной» мега-гидроэлектростанции в мире, начнет работу в июле 2020 года.
Расположенная на юго-западе Китая гидроэлектростанция строится с использованием передовых интеллектуальных технологий, включая мониторинг температуры в режиме реального времени и интеллектуальное оборудование для цементации, что делает ее самым умным энергетическим проектом в мире и демонстрирует высочайший уровень интеллектуального строительства в индустрии плотин в Китае,

Гидроэлектростанция Вудонгде имеет встроенные термометры и охлаждающие трубы в бетоне для определения температуры бетона в режиме реального времени. С помощью интеллектуальной системы подачи воды поток можно автоматически регулировать, чтобы интеллектуально реализовать процесс охлаждения бетона.

В 2,8 млн. Кубометров бетона в плотине используется низкотемпературный цемент, который может противостоять большим перепадам температур, которые могут вызвать растрескивание бетона и поставить под угрозу безопасность плотины, что является мировой проблемой в гидроэнергетике, сообщают СМИ.

Температура бетона составляет 7,1 С на строительной площадке, а температура воздуха — 29 С.

Гидроэлектростанция — первая в мире плотина, которая полностью использует низкотемпературный цемент.

Гидроэлектростанция Вудонгде спроектирована в виде бетонной дугообразной арки с максимальной высотой 270 метров. Толщина фундамента плотины составляет всего 51 метр, что делает гидроэлектростанцию самой тонкой 300-метровой арочной плотиной в мире в настоящее время. «Тонкий» бетон сможет обеспечить хранение около 7,4 миллиардов кубометров воды в его резервуаре.

Длина раскопок главной мастерской подземной электростанции на плотине Вудонгде побила мировой рекорд с высотой 89,8 метра, что эквивалентно 30-этажному зданию.

Гидроэлектростанция сможет вырабатывать 38,9 миллиарда киловатт электроэнергии в год после того, как ее 12 энергоблоков начнут работать. Ожидается, что первый блок начнет работать в августе 2020 года.

Первая партия генераторных установок должна быть запущена в производство в июле 2020 года, а проект должен быть полностью завершен в декабре 2021 года

В общей сложности 12 единиц на установке, каждый турбогенератор Фрэнсиса мощностью 850 МВт, будут генерировать энергию. Шесть турбогенераторов мощностью 850 МВт.

Турбогенераторы для Вудонгде будут одними из крупнейших в мире, а также будут самыми большими, которые поставляли с точки зрения выходной мощности.

Как экологически чистая энергия, количество гидроэлектроэнергии, производимой Вудонгде, позволит сэкономить 12,2 млн. Тонн стандартного угля и сократить выбросы углекислого газа и диоксида серы на 30,5 млн. Тонн и 104 000 тонн ежегодно.

Инженерные суперпроекты Серия 1 Китайские дороги Часть 1 [Age0 ]


Документальные фильмы 30/11/2017 Инженерные суперпроекты Серия 1 Китайские дороги Часть 1

«Документальные фильмы»-Документальные фильмы сняты в соответствии с международным стандартом, в них запечатлена величественная китайская цивилизация с ее неповторимым историческим процессом.

YouTube:
www.youtube.com/channel/UCA2WHG4EpVqul3TYjAF0k2A
Facebook: www.facebook.com/cgtnrussian/
Twitter: twitter.com/cgtnrussian
VK: vk.com/cgtnrussian

КОРТЕЖ ПУТИНА ЗА 12 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ


КОРТЕЖ ПУТИНА ЗА 12 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ

Подпишись чтобы не пропустить новые видео: cutt.ly/2utkfU9
_________________________________________________________________________
Бесконечно можно смотреть на 3 вещи, как горит огонь, как течет вода, и как в комментариях люди спорят кто же круче, Америка или Россия.

Ответ на последнее я сегодня конечно же не дам, но вот сравнить как минимум автомобили президентов этих стран мы можем. И да, несмотря на то что Дональд Трамп проиграл выборы президента, процедура передачи власти занимает не один месяц, по этому фактически Трамп все еще президент Америки. Ну, а кто президент России, я думаю напоминать не стоит, хотя… мало ли, это конечно же Владимир Путин.

Так вот, сегодня мы посмотрим на чем же передвигаются главы этих стран и у кого же транспорт круче. Не забывайте оставлять свой лайк и подписываться на канал, приятного просмотра! :)
_________________________________________________________________________
#Машины #Автомобили #Путин

9 Сумасшедших Рекордов, Которые Никто не Сможет Повторить


По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

BRAIN TIME ► goo.gl/hejcDo

Конечно, каждый из нас в глубине души мечтает оставить след в истории, будь то великое открытие, произведение искусства или просто статья на Википедии. Люди выбирают для этого разные пути — от легких до самых экстремальных. Как раз один из таких способов — это постановка разных рекордов. Конечно, велика вероятность, что однажды кто-то его побьёт, но в отдельных случаях этот шанс близок к нулю. Сегодня мы расскажем вам о самых сумасшедших рекордах, которые почти невозможно превзойти. 

◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

АВСТРИЯ, КОТОРАЯ ВЗРЫВАЕТ МОЗГ. БОЛЬШОЙ ВЫПУСК.


Подписывайтесь на мой канал Денис Кухта, чтобы не пропустить новые выпуски!
www.youtube.com/user/grafbudo

Профессиональный гид в Вене и по Австрии
E-Mail: austriadk@gmx.at
Instagram: www.instagram.com/grafbudo/

Ссылка на Донат, спасибо Друзья за помощь!
www.donationalerts.com/r/grafbudo

Оформить Спонсорство
www.youtube.com/channel/UCtWIJ7yR2F3Wv2xqWkPIMkg/join

Если Вам понравилось моё видео, жмите кнопку «Like» (палец вверх), делайте репосты, оставляйте комментарии и не забудьте подписаться!

#вена#австрия#гидввене#экскурсииввене#grafbudo

Ставлю 26сс вместо стокового 30сс. Что получим? Maverick Blackout XB


Бензиновая радиоуправляемая модель Maverick Blackout XB
Измеритель скорости: goo.gl/Ced82C
Покупай ВЫГОДНО: goo.gl/01pY5b
Запчасти: Пулл — goo.gl/O8Y8R7
Сцепа: goo.gl/n3sGl4

Мой сайт: rcbuyer.ru/

Бензиновая машина на радиоуправлении Maverick Blackout XB. В комплекте с Мавериком мы получаем сам автомобиль, аппаратуру управления 2,4 Ггц, силовой аккумулятор 6v 2500 mAh и зарядное устройство. На MAVERICK BLACKOUT установлен двигатель ME-243 30CC, 1 серва стандартного размера на газ/тормоз и 1 серва большого размера на руль. Шасси выполнено из алюминия толщиной 4мм. Длина радиоуправляемой бензиновой модели Maverick Blackout XB составляет 720мм.
Для запуска Маверика потребуется бензин 92-98 и масло для 2-х тактных двигателей.

Еще один бензиновый монстр: www.youtube.com/watch?v=CGexlOYfVZA

Мой Перископ: www.periscope.tv/rc_buyer
Группа в ВК: vk.com/rcreviews
Инстаграм: instagram.com/rc_buyer
Мой второй канал: www.youtube.com/user/INVISIBLE315
Музыка: audiomicro.com

Все автомобили: link.ac/4ZMf19
Все квадрокоптеры: link.ac/4ZMe8
Все вертолеты: link.ac/4ZMd1
Все лодки: link.ac/4ZMc9
Все самолеты: link.ac/4ZMb3
Все мотоциклы: link.ac/4ZMa36
Обучающие видео: link.ac/4ZM99
Вопрос-ответ: link.ac/4ZM81
Максимальная скорость: link.ac/4ZM71
Грузовик «Оптимус»: link.ac/4ZM67
Сборка трофи моделей: link.ac/4ZM54
Бензиновый Losi 5T: link.ac/4ZM47
НИТРО модели: link.ac/4ZM35
RC Tuning: link.ac/5000

Самый большой канал на обзоры радиоуправляемых моделей машин, вертолетов, квадрокоптеров, лодок, танков и прочей техники в России.
Меня зовут Игорь (RC Buyer) и на моем канале вы увидите как распаковки квадрокоптеров, автомобилей, вертолетов, лодок, так и полные обзоры на эти радиоуправляемые модели (RC models).
Обзоры таких фирм как Traxxas, HPI, Arrma, Wltoys, Axial, RC4WD, Losi, Thunder Tiger, Team Asso, Hubsan, Syma, Walkera и менее знаменитых брендов.
Радиоуправляемыми моделями я занимаюсь уже порядка 5 лет. И с каждым годом я вижу, как квадрокоптеры и автомобили становятся все более популярны в нашей стране. Своими обзорами на р/у модели я хочу помочь новичкам войти в это хобби.

Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире


В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.

Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.

Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.

20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.

Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.

Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.

В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.

Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.

В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.

Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».