Купаться, наверное, любит каждый, кто хотя бы немного умеет плавать. Но когда поблизости нет моря, или его температура оставляет желать лучшего, то спасают аквапарки. Кстати, впервые они начали появляться в сороковых годах прошлого столетия в США, а вскоре завоевали любовь публики и на других континентах. Сегодня современные аквапарки с невероятными аттракционами можно найти почти в любой стране мира, и некоторые из них — это настоящее прибежище для самых отчаянных экстремалов. Так что собирайте тапочки, купальники и храбрость в кулак, ведь сегодня мы расскажем вам о самых страшных водных горках в мире, которые вы обязательно должны посетить.
Вопрос наличия экшн-камер для 2D-команды никогда не стоял. Мы просто всегда понимали, что они нам нужны, а, после запуска Veddro.com, не долго думая, приобрели себе GoPro Hero 3 Black Edition с целым ящиком прибамбасов. После этого мы поняли, что для съемок тачек: а). экшн-камера действительно очень нужна; б). одной мало. Но теперь мы задумались, стоит ли докупать еще одну GoPro, или обратить внимание на другие предложения? Все же мы решили посмотреть, что еще присутствует на рынке, потому что у GoPro были некоторые нюансы, которые нас не устраивают: отсутствие стабилизации, отсутствие стандартного крепления для штатива и малое время автономной работы. Остановились на Sony Action Cam HDR-AS30V, которых у нас теперь целых три.
Keddr.com — это такое позитивно-креативное гик-комьюнити!
Мы снимаем много веселых обзоров всяких гаджетов и программулинок. У нас есть длиннючий видеоблог про ИТ, 100-секундная рубрика, подкаст и самые свежие новости.
В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.
Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.
Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.
20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.
Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.
Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.
В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.
Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.
В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.
Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».
Тра́ктор (англ. track (трак — основной элемент гусеницы) «след»[1][2]) — самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями)[3]. Отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий, как правило оборудуется съемным или несъемным навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым оборудованием) в зависимости от выполняемых задач. К примеру, промышленный трактор, оборудованный бульдозерным ножом, называется — бульдозер.
Лицо, управляющее трактором, в зависимости от типа, назначения, мощности двигателя, дополнительного оборудования называется: трактористом, машинистом, механиком-водителем, механизатором.
A tractor is an engineering vehicle specifically designed to deliver a high tractive effort (or torque) at slow speeds, for the purposes of hauling a trailer or machinery used in agriculture or construction. Most commonly, the term is used to describe a farm vehicle that provides the power and traction to mechanize agricultural tasks, especially (and originally) tillage, but nowadays a great variety of tasks. Agricultural implements may be towed behind or mounted on the tractor, and the tractor may also provide a source of power if the implement is mechanised.
По запасам водных ресурсов Китай лидирует в мире. Вместе с тем, коэффициент использования данного вида энергии составляет лишь 34 процентов, что намного ниже того же показателя в развитых странах — 60-70 процентов
Проект гидроэлектростанции Вудонгде, расположенный в низовьях реки Цзиньша, между уездом Люгуан (провинция Юньнань) и уездом Гудонг (провинция Сычуань), станет четвертой по величине гидроэлектростанцией в Китае, когда он вступит в строй.
Установленная мощность завода составит 10,2 ГВт, а годовая мощность — 38,93 млрд. КВтч. Общий объем инвестиций в проект оценивается впримерно в 15 млрд долларов.
Гидроэлектростанция Вудонгде, получившая название «самой умной» мега-гидроэлектростанции в мире, начнет работу в июле 2020 года.
Расположенная на юго-западе Китая гидроэлектростанция строится с использованием передовых интеллектуальных технологий, включая мониторинг температуры в режиме реального времени и интеллектуальное оборудование для цементации, что делает ее самым умным энергетическим проектом в мире и демонстрирует высочайший уровень интеллектуального строительства в индустрии плотин в Китае,
Гидроэлектростанция Вудонгде имеет встроенные термометры и охлаждающие трубы в бетоне для определения температуры бетона в режиме реального времени. С помощью интеллектуальной системы подачи воды поток можно автоматически регулировать, чтобы интеллектуально реализовать процесс охлаждения бетона.
В 2,8 млн. Кубометров бетона в плотине используется низкотемпературный цемент, который может противостоять большим перепадам температур, которые могут вызвать растрескивание бетона и поставить под угрозу безопасность плотины, что является мировой проблемой в гидроэнергетике, сообщают СМИ.
Температура бетона составляет 7,1 С на строительной площадке, а температура воздуха — 29 С.
Гидроэлектростанция — первая в мире плотина, которая полностью использует низкотемпературный цемент.
Гидроэлектростанция Вудонгде спроектирована в виде бетонной дугообразной арки с максимальной высотой 270 метров. Толщина фундамента плотины составляет всего 51 метр, что делает гидроэлектростанцию самой тонкой 300-метровой арочной плотиной в мире в настоящее время. «Тонкий» бетон сможет обеспечить хранение около 7,4 миллиардов кубометров воды в его резервуаре.
Длина раскопок главной мастерской подземной электростанции на плотине Вудонгде побила мировой рекорд с высотой 89,8 метра, что эквивалентно 30-этажному зданию.
Гидроэлектростанция сможет вырабатывать 38,9 миллиарда киловатт электроэнергии в год после того, как ее 12 энергоблоков начнут работать. Ожидается, что первый блок начнет работать в августе 2020 года.
Первая партия генераторных установок должна быть запущена в производство в июле 2020 года, а проект должен быть полностью завершен в декабре 2021 года
В общей сложности 12 единиц на установке, каждый турбогенератор Фрэнсиса мощностью 850 МВт, будут генерировать энергию. Шесть турбогенераторов мощностью 850 МВт.
Турбогенераторы для Вудонгде будут одними из крупнейших в мире, а также будут самыми большими, которые поставляли с точки зрения выходной мощности.
Как экологически чистая энергия, количество гидроэлектроэнергии, производимой Вудонгде, позволит сэкономить 12,2 млн. Тонн стандартного угля и сократить выбросы углекислого газа и диоксида серы на 30,5 млн. Тонн и 104 000 тонн ежегодно.
-Озеро малый Вудъявр
-Водопад Красивый
-Безъимянное озеро (у перевала Географов)
-Пляж «яйца дрокона»
-Батарейский Водопад (териберка)
-Вьюпоинт на Баренцево море у водопада
В этом видео я расскажу про основные горнолыжные курорты Сочи — Горки город, Газпром и Роза-хутор.
Расскажу про цены на жильё, питание, каршеринг, ски-пассы.
На курорт мы летали с 14-20 января 2019 года из Москвы.
С учётом того, что сноуборд и весь инвентарь я брал у друга бесплатно, поездка обошлась в 40000 рублей. В эту сумму включён перелёт (6700), проживание (12000), ски-пассы на такое кол-во катаний, что мы уставали на 100%, еда, массаж пару раз, бассейн, пару раз ремонт сноуборда ;)
Если есть какие-то вопросы — пишите в вк — vk.com/dmitriymorozovcom
или инстаграмм — morozow_dmi