9 САМЫХ КРУТЫХ И ОПАСНЫХ ВОДНЫХ ГОРОК, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОСЕТИТЬ


Купаться, наверное, любит каждый, кто хотя бы немного умеет плавать. Но когда поблизости нет моря, или его температура оставляет желать лучшего, то спасают аквапарки. Кстати, впервые они начали появляться в сороковых годах прошлого столетия в США, а вскоре завоевали любовь публики и на других континентах. Сегодня современные аквапарки с невероятными аттракционами можно найти почти в любой стране мира, и некоторые из них — это настоящее прибежище для самых отчаянных экстремалов. Так что собирайте тапочки, купальники и храбрость в кулак, ведь сегодня мы расскажем вам о самых страшных водных горках в мире, которые вы обязательно должны посетить.

Sony Action Cam HDR-AS30V -- правильная экшн камера - обзор от keddr.com


Вопрос наличия экшн-камер для 2D-команды никогда не стоял. Мы просто всегда понимали, что они нам нужны, а, после запуска Veddro.com, не долго думая, приобрели себе GoPro Hero 3 Black Edition с целым ящиком прибамбасов. После этого мы поняли, что для съемок тачек: а). экшн-камера действительно очень нужна; б). одной мало. Но теперь мы задумались, стоит ли докупать еще одну GoPro, или обратить внимание на другие предложения? Все же мы решили посмотреть, что еще присутствует на рынке, потому что у GoPro были некоторые нюансы, которые нас не устраивают: отсутствие стабилизации, отсутствие стандартного крепления для штатива и малое время автономной работы. Остановились на Sony Action Cam HDR-AS30V, которых у нас теперь целых три.

Keddr.com — это такое позитивно-креативное гик-комьюнити!

Мы снимаем много веселых обзоров всяких гаджетов и программулинок. У нас есть длиннючий видеоблог про ИТ, 100-секундная рубрика, подкаст и самые свежие новости.

Сайт — keddr.com
ВКонтакте — vk.com/keddr
Facebook.com — facebook.com/keddrcom
Twitter — twitter.com/keddr
Google — google.com/ keddr

5 ЛУЧШИХ ЭКШН КАМЕР с Aliexpress! Какую Камеру Выбрать в 2020 году? Eken, SJCAM, Drift Ghost ?


5 ЛУЧШИХ ЭКШН КАМЕР с Aliexpress! Какую Камеру Выбрать в 2020 году? Eken, SJCAM, Drift Ghost? Вступление 00:00
00:22 5) EKEN H9R/H9 — ali.pub/4zmidl
02:15 4) SJCAM SJ4000 AIR — ali.pub/4zmier
04:13 3) Drift Ghost XL — ali.pub/4zmigb
06:05 2) ThiEYE T5 Pro — ali.pub/4zmihh
08:03 1) SJCAM SJ8 Pro — ali.pub/4zmij1
10:20 Подпишись на канал! :)

Друзья Обязательно поддержите видео Лайком а меня Подпиской!) А так же пишите Ваше мнение — какая камера лучше? Согласны с Топом Китайских Экшн Камер?

#камера #экшн #экшнкамера

Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире


В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.

Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.

Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.

20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.

Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.

Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.

В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.

Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.

В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.

Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».

ШОК! ЭТО КИТАЙ ДЕТКА МАСШТАБЫ ПРОСТО ПОРАЖАЮТ


ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ www.youtube.com/channel/UCBlOWvO_onzXvtbq2AhjiSQ
СПАСИБО!

Тра́ктор (англ. track (трак — основной элемент гусеницы) «след»[1][2]) — самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями)[3]. Отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий, как правило оборудуется съемным или несъемным навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым оборудованием) в зависимости от выполняемых задач. К примеру, промышленный трактор, оборудованный бульдозерным ножом, называется — бульдозер.

Лицо, управляющее трактором, в зависимости от типа, назначения, мощности двигателя, дополнительного оборудования называется: трактористом, машинистом, механиком-водителем, механизатором.

A tractor is an engineering vehicle specifically designed to deliver a high tractive effort (or torque) at slow speeds, for the purposes of hauling a trailer or machinery used in agriculture or construction. Most commonly, the term is used to describe a farm vehicle that provides the power and traction to mechanize agricultural tasks, especially (and originally) tillage, but nowadays a great variety of tasks. Agricultural implements may be towed behind or mounted on the tractor, and the tractor may also provide a source of power if the implement is mechanised.

Эта нация способна на все: Китайцы построили самую умную ГЭС в мире


По запасам водных ресурсов Китай лидирует в мире. Вместе с тем, коэффициент использования данного вида энергии составляет лишь 34 процентов, что намного ниже того же показателя в развитых странах — 60-70 процентов

Проект гидроэлектростанции Вудонгде, расположенный в низовьях реки Цзиньша, между уездом Люгуан (провинция Юньнань) и уездом Гудонг (провинция Сычуань), станет четвертой по величине гидроэлектростанцией в Китае, когда он вступит в строй.
Установленная мощность завода составит 10,2 ГВт, а годовая мощность — 38,93 млрд. КВтч. Общий объем инвестиций в проект оценивается впримерно в 15 млрд долларов.

Гидроэлектростанция Вудонгде, получившая название «самой умной» мега-гидроэлектростанции в мире, начнет работу в июле 2020 года.
Расположенная на юго-западе Китая гидроэлектростанция строится с использованием передовых интеллектуальных технологий, включая мониторинг температуры в режиме реального времени и интеллектуальное оборудование для цементации, что делает ее самым умным энергетическим проектом в мире и демонстрирует высочайший уровень интеллектуального строительства в индустрии плотин в Китае,

Гидроэлектростанция Вудонгде имеет встроенные термометры и охлаждающие трубы в бетоне для определения температуры бетона в режиме реального времени. С помощью интеллектуальной системы подачи воды поток можно автоматически регулировать, чтобы интеллектуально реализовать процесс охлаждения бетона.

В 2,8 млн. Кубометров бетона в плотине используется низкотемпературный цемент, который может противостоять большим перепадам температур, которые могут вызвать растрескивание бетона и поставить под угрозу безопасность плотины, что является мировой проблемой в гидроэнергетике, сообщают СМИ.

Температура бетона составляет 7,1 С на строительной площадке, а температура воздуха — 29 С.

Гидроэлектростанция — первая в мире плотина, которая полностью использует низкотемпературный цемент.

Гидроэлектростанция Вудонгде спроектирована в виде бетонной дугообразной арки с максимальной высотой 270 метров. Толщина фундамента плотины составляет всего 51 метр, что делает гидроэлектростанцию самой тонкой 300-метровой арочной плотиной в мире в настоящее время. «Тонкий» бетон сможет обеспечить хранение около 7,4 миллиардов кубометров воды в его резервуаре.

Длина раскопок главной мастерской подземной электростанции на плотине Вудонгде побила мировой рекорд с высотой 89,8 метра, что эквивалентно 30-этажному зданию.

Гидроэлектростанция сможет вырабатывать 38,9 миллиарда киловатт электроэнергии в год после того, как ее 12 энергоблоков начнут работать. Ожидается, что первый блок начнет работать в августе 2020 года.

Первая партия генераторных установок должна быть запущена в производство в июле 2020 года, а проект должен быть полностью завершен в декабре 2021 года

В общей сложности 12 единиц на установке, каждый турбогенератор Фрэнсиса мощностью 850 МВт, будут генерировать энергию. Шесть турбогенераторов мощностью 850 МВт.

Турбогенераторы для Вудонгде будут одними из крупнейших в мире, а также будут самыми большими, которые поставляли с точки зрения выходной мощности.

Как экологически чистая энергия, количество гидроэлектроэнергии, производимой Вудонгде, позволит сэкономить 12,2 млн. Тонн стандартного угля и сократить выбросы углекислого газа и диоксида серы на 30,5 млн. Тонн и 104 000 тонн ежегодно.

Кольский полуостров, путешествие с сыном. Териберка, Хибины, саамская деревня


Мой instagram — instagram.com/elivosk/
Мой паблик с музыкой — vk.com/elivosk_public

Мы останавливались в отелях:

Кировск — www.instagram.com/powder_hotel/
Териберка — www.instagram.com/auroravillage.murmansk/

Природные объекты, которые посетили:

-Озеро малый Вудъявр
-Водопад Красивый
-Безъимянное озеро (у перевала Географов)
-Пляж «яйца дрокона»
-Батарейский Водопад (териберка)
-Вьюпоинт на Баренцево море у водопада

В съёмке помогал незаменимый — Артур Ан — www.instagram.com/anskybroo/

Для сотрудничества: collaboration@elivosk.com (Воскресенский Илия)

СОЧИ, ЗИМНИЙ ОТДЫХ, ЯНВАРЬ 2019. ЦЕНЫ. Сколько стоит поездка.


В этом видео я расскажу про основные горнолыжные курорты Сочи — Горки город, Газпром и Роза-хутор.

Расскажу про цены на жильё, питание, каршеринг, ски-пассы.
На курорт мы летали с 14-20 января 2019 года из Москвы.

С учётом того, что сноуборд и весь инвентарь я брал у друга бесплатно, поездка обошлась в 40000 рублей. В эту сумму включён перелёт (6700), проживание (12000), ски-пассы на такое кол-во катаний, что мы уставали на 100%, еда, массаж пару раз, бассейн, пару раз ремонт сноуборда ;)

Если есть какие-то вопросы — пишите в вк — vk.com/dmitriymorozovcom
или инстаграмм — morozow_dmi

mamont-prokat.ru — прокат сноуборда, лыж, GoPro.
www.airbnb.ru/rooms/26805571 — квартира, где мы жили. ул, Эстонская, д.39к3

Лео Рохас Лучшие Хиты Полный Альбом !!!


ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Лео Рохас Лучшие Хиты Полный Альбом!!! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json