В этом видео я расскажу про основные горнолыжные курорты Сочи — Горки город, Газпром и Роза-хутор.
Расскажу про цены на жильё, питание, каршеринг, ски-пассы.
На курорт мы летали с 14-20 января 2019 года из Москвы.
С учётом того, что сноуборд и весь инвентарь я брал у друга бесплатно, поездка обошлась в 40000 рублей. В эту сумму включён перелёт (6700), проживание (12000), ски-пассы на такое кол-во катаний, что мы уставали на 100%, еда, массаж пару раз, бассейн, пару раз ремонт сноуборда ;)
Если есть какие-то вопросы — пишите в вк — vk.com/dmitriymorozovcom
или инстаграмм — morozow_dmi
Символ Церматта — гора Маттерхорн — известен далеко за пределами Швейцарии. Горнолыжный курорт Церматт-Червиния рассположен на склонах этой великой горы. В прошлом видео я показывал склоны и инфрастурктуру (https://www.youtube.com/watch?v=OApfOlYxyfA
С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам 50 Самых мистических находок и необьяснимых явлений в мире
Контейнеры, коробки и прочие подобные предметы являются неотъемлемыми вещами в современном мире. Мы используем их в качестве хранилищ и складываем в них разные ненужные предметы или же вещи, которыми собираемся воспользоваться позже. Тем не менее, в мире есть и такие контейнеры, содержание которых лучше никогда не раскрывать, поскольку оно может оказаться жутким или даже зловещим. И всё же, иногда такие контейнеры открывают, что приводит к самым разным последствиям. С вами Топхайп, и сегодня мы расскажем вам о 50-ти Самых мистических находках и необьяснимых явлениях в мире
Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw
Буковель2020-2021. Открытие сезона. Новый подьемник. В этом видео я расскажу про открытие сезона в самом большом горнолыжном курорте в Украине и в восточной Европе. Так же покажу новый подьемник.
Каталог онион ссылок — Годнотаба! Хорошо что в интернете есть подобные сайты.
Организм человека — сложная и неисследованная вселенная. Не верите? Что, если я скажу, что существует орган, о котором мы не подозревали до 2019 года? Как так? Есть и другие удивительные факты! А вот и другие невероятные факты о нас, микрокосме.
Музыка: Epidemic Sound epidemicsound.com/
Подпишитесь на AdMe: goo.gl/DgUonf
— Мы в социальных сетях:
Facebook: facebook.com/www.adme.ru/
Instagram: instagram.com/adme.ru/
123 GO! Russian: bit.ly/2Qcfdja
Бери и делай Дети: bit.ly/2H5MVlY
БЕРИ И ДЕЛАЙ: bit.ly/2CGYzjD
Сравнение экшн камер eken h5s plus и akaso v50 pro. Поделюсь своим мнением. Расскажу про качество картинки, звук, стабилизацию…
Какие настройки есть в камерах. Фото возможности камер. Какая лучше. И что же лучше выбрать.
Видео для любителей экшн съёмки и покупателей Aliexpress.
Eken H5S plus Покупал тут — ali.pub/4yc81q.
Вариант — ali.pub/4yc8zy.
Akaso V50 Pro — ali.pub/4zy55g.
Таймкоды:
00:01 — Действующие лица.
00:08 — Внешний вид. Интерфейсы.
01:22 — Звук.
02:16 — Экран.
02:40 — Комплектация.
03:00 — О батареях, времени работы, внешнем питании и нагреве.
04:11 — недостаток Eken H5S plus.
04:21 — Настройки экшн камер.
04:55 — Фото режим.
05:37 — Видео. Качество картинки.
07:21 — Настройки видео.
08:51 — Выбор.
09:55 — Выводы. Итоги.
Мои карты памяти для экшн камер и 4К видео:
Samsung Evo Plus — clck.ru/MNibf,
Sandisk Extreme — ali.pub/44gr5t,
Lexar 667x — ali.pub/44grks,
Все же не стоит покупать карты объемом менее 64 Гб. Скорость, как правило, будет меньше.
Плейлист Карты памяти для экшн камеры — clck.ru/NpEYd.
Контактирую тут — vk.com/id587008291.
Твиттер — twitter.com/CompanyGopro.
#AKASOV50Pro#GoProиДругие#EkenH5SPlus
В ЭТОМ РОЛИКЕ:
EKEN H5S Plus сравнение Akaso V50 Pro. Akaso V50 Pro против EKEN H5S.
Сравнение китайских экшн камер eken h5s plus и akaso v50 pro.
Как снимает EKEN H5S Plus. Какую картинку дает EKEN H5S Plus.
Качество видео akaso v50 pro. Качество видео eken h5s plus.
Action Camera EKEN H5S Plus. Основной недостаток.
Экшн камера с Алиэкспресс. Стоит ли покупать. Какую экшн камеру выбрать в 2020 году?
Какую экшен камеру купить на AliExpress?
Самый Большой Аэропорт Китая и Азии
Усердные китайцы застроили страну небоскребами, торговыми центрами, дорогами и мостами, и теперь они построили гигантский мега аеропорт.
Из-за стремительного роста пассажиропотока, Народной республике нужные новые инфраструктурные решения. Одним из таких стал второй международный аэропорт в Пекине — Дасин.
Площадь здания терминала воздушной гавани составляет 1 млн кв. м, что делает его вторым крупнейшим зданием терминала аэропорта в мире после нового аэропорта Стамбула. Площадь всего аэропорта составляет 47 квадратных километров
Дасин представляет собой пятиконечную звезду, длина каждого из лучей которой составляет почти 600 метров. Пять лучей оформлены в соответствии с теми или иными китайскими традициями. Первый посвящен китайским садам, второй — сельскому хозяйству, третий — шёлку, четвёртый — фарфору, а пятый, конечно, чаю.
В терминале 82 гейта с телетрапами, при этом каждый из них имеет выходы сразу на 4 этажа, на которых размещаются, соответственно, зоны внутренних вылетов, международных вылетов, внутренних прилетов и международных прилетов.
В аэропорту 4 взлетно-посадочных полосы длиной 3400-3800 м; он может принимать пассажирские самолеты всех типов.
Несмотря на масштабы, аэропорт рассчитан на пассажиропоток в 45 млн. человек в год. Ожидается, однако, что к 2025 году пассажиров будет уже 72 млн., а позднее — до 100. Это потребует строительства новых терминалов. Пока же крупнейшим аэропортом мира по пассажиропотоку является Атланта (США): 105 млн. пассажиров, а в перспективе его должен обогнать новый аэропорт Стамбула. Второе же место в мире (98 млн. пассажиров) — у старого аэропорта Пекина (Шоуду).
Полностью запустить аэропорт в эксплуатацию с пассажирами планируется в сентябре этого года. Тогда же начнет работу расположенный под аэропортом крупный железнодорожный узел, обслуживающий скоростные поезда.
Первый этаж отведен под прибытие международных рейсов, на 2-й будут прилетать внутренние рейсы, с третьего этажа можно улететь по маршрутам внутри страны, используя автоматические стойки регистрации, а 4-й этаж примет все международные вылеты и внутренние вылеты через обслуживаемые стойки регистрации.
Пекин-Дасин соответствует самым высоким экологическим стандартам. В терминале будет реализована система сбора дождевой воды. В конструкции здания используется естественное освещение, естественная вентиляция и другие технологии, экономящие энергию.
Крыша аэропорта уже признана самой большой в мире стальной крышей терминала аэропорта, которая по площади равна 25 футбольным полям.
В разработке ее дизайна участвовала всемирно известная архитектор и дизайнер Заха Хадид.
Воздушная гавань уже установила и другой рекорд — это крупнейшее в мире отдельное здание без структурных швов.
По словам руководителя проекта Ли Цзяньхуа, Дасин — это не только аэропорт, но и крупнейший в Китае транспортный хаб, в строительство которого вложили порядка 15 миллиардов долларов.
Дасин сможет принимать до 620 тысяч рейсов в год. Согласно проекту, пропускная способность воздушной гавани к 2025-му может составить 72 миллиона человек и она должна будет обрабатывать до 2 миллионов тонн грузов в год.
Благодаря тому, что здание имеет радиальное расположение в виде пятиконечной звезды, добраться из любого из 82 телетрапов можно будет не более чем за 8 минут. Поэтому, те кто думают, что такая огромная территория будет требовать немалых временных затрат на передвижение ошибаются, ведь в структуре здания продумано все до мелочей, включая адаптированную безбарьерную среду рассчитанную для движения людей с ограниченными возможностями.
По этому поводу главный инженер международного аэропорта «Дасин» Го Янчи сказал: «Несмотря на то, что это большое здание, вы не почувствуете расстояния, когда будете внутри. Стоя в середине, можно увидеть конец воздушного зала, который находится всего в 600 метрах от центральной точки. Если пассажир будет все это видеть, он не будет нервничать».
Как сообщает Управление гражданской авиации Китая и руководитель проекта Ли Цзяньхуа, при создании аэровоздушной гавани такого масштаба были досконально просчитаны и учтены потребности посетителей, поэтому вся инфраструктура хаба направлена на удовлетворение «максимальной эффективности и удобства пассажиров». И это действительно так, ведь не зря еще до его открытия он уже считается самым сложным инженерным проектом в истории авиации.
Для строительства были снесены 11 населенных пунктов, ещё 24 были перемещены из-за предполагаемой зашумленности, общее количество перемещенных граждан составило около 20 000 человек. Компенсационные единовременные выплаты составляют 150 000 долларов на владельца недвижимости и 300 долларов ежемесячной дотации на аренду нового жилья.
arcon.md — Проектируем
Китай — родина трех крупнейших мостов. «Лупу»- самый протяженный арочный мост в мире, «Жуньян» — третий по длине подвесной мост мира, а строящийся мост «Сутун» должен стать самым длинным вантовым мостом в мире.