Порой вам кажется, что вы знаете все секреты нашего мира, ведь вы пользуетесь интернетом! Но потом вы случайно узнаете, что первую фотографию снимали 8 часов или что вершина Эвереста — не ближайшая к космосу точка. В такие моменты вы понимаете, что мир не так уж и прост!
Зима закончилась, мир закрылся, а я тут со своей Камчаткой. Не совсем в тему, но за-то не про коро****рус! И да, там много позитива, которого так не хватает в повестке дня:) Так что, товарищи, приглашаю всех пройти на мой YouTube канал и посмотреть новый выпуск с земли вулканов! И если вам он зайдёт, то поделитесь им с друзьями, родственниками, соседями, разнесите весть о нём по всему свету, как ту самую дрянь из Китая;)
МУЗЫКА — АЛЕКСАНДР ЛЕСНИКОВ. Вся музыка на канале является оригинальной! Написана композитором Александром Лесниковым. Любое копирование запрещено авторским правом!!! Для написания музыки использованы звуки workstations.
Видео и некоторые фото — авторские. Сняты лично автором канала Александром Лесниковым.
Некоторые фото и картинки взяты из открытых источников интернета, которые находятся в свободном доступе.
По вопросам приобретения музыки в высоком качестве или написания эксклюзивной музыки на заказ обращаться на почту vikivan7@rambler.ru
Написание музыки на ваши слова. Аранжировка. Написание слов на вашу музыку.Написание музыки и слов вместо вас)). Запись песен.
Для желающих оказать помощь каналу для создания нового музыкального контента:
карта Сбербанка: 5336 6900 9238 2649
Купил экшн камеру eken h5s plus на Алиэкспресс. Отзыв спустя месяц использования.
Мои впечатления и разочарования. Видео для любителей экшн съёмки и покупателей Aliexpress.
Покупал тут — ali.pub/4yc81q.
Вариант — ali.pub/4yc8zy.
Доставка 9 дней с Москвы ( 1000 км ). IML express. Курьер принес домой. Выбрал комплектацию с дополнительной батареей и зарядкой.
То есть «опция 2». В случае с камерами eken это необходимость. Так-как батареи у них очень слабые.
Пока знакомлюсь с камерой. Скоро будут сравнения с другими экшн камерами, примеры видео и фото.
Если интересно, подписывайтесь. Обязательно ставьте лайки или дизлайки, комментируйте…
МОИ КАРТЫ ПАМЯТИ ДЛЯ ЭКШН КАМЕР И 4К ВИДЕО:
SAMSUNG EVO Plus — clck.ru/MNibf.
Sandisk Extreme — ali.pub/44gr5t,
Lexar 667x — ali.pub/44grks,
SD-карты, совместимые с камерами GoPro список — clck.ru/KG4SL.
Все же не стоит покупать карты объемом менее 64 Гб. Скорость, как правило, будет меньше.
Контактирую тут — vk.com/id587008291.
Твиттер — twitter.com/CompanyGopro.
#ekenh5splus#GoProиДругие#ЭкшнкамераEkenH5sPlus
В ЭТОМ РОЛИКЕ:
Экшн-камера EKEN H5s Plus отзыв.
Экшн Камера EKEN Н5s плюс.Ultra HD 4 К.
Экшен камера EKEN H5s Plus, впечатления. Action Camera EKEN H5S Plus.
Камера EKEN H5s Plus 4K Обзор. Основной недостаток.
Обзор экшн камеры eken h5s plus. Eken h5s plus возможно неисправна.
Камера EKEN H5s Plus 4K Ultra HD Отзыв. Разочарование от китайской экшн камеры.
Экшн камера с Алиэкспресс. Стоит ли покупать. Какую экшн камеру выбрать в 2020 году?
Какую экшен камеру купить на AliExpress?
EKEN H5S Plus Action Camera HD 4K 30fps EIS with Ambarella A12 chip inside 30m waterproof 2.0 touch Screen sport camera.
Экшн-камера EKEN H5S Plus HD, 4K, 30 кадров в секунду, EIS с чипом Ambarella A12, внутренняя Водонепроницаемая 30 м, сенсорный экран 2,0 дюйма, Спортивная камера.
750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».
В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.
Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.
Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.
Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!
Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.
Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.
Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.
Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.
С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.