15.000 километров, 3 человека, одна машина и коробка с запчастями — это тот набор который понадобится нам чтобы отлично провести свой отпуск!!!
Однажды осознав, что наш автомобиль способен на нечто большее, чем езда по родному городу мы вновь решили отправиться в дальнюю дорогу. Чтобы сполна погрузиться в дорожную романтику мы отправляемся в Монголию! Нас ждут прекрасные места и невероятная природа, ремонты авто и отсутствие дорог, опасности поджидающие на каждом шагу и конечно немного специфического юмора, ведь в такой поездке без него не обойтись :). Приятного просмотра! :)
-Озеро малый Вудъявр
-Водопад Красивый
-Безъимянное озеро (у перевала Географов)
-Пляж «яйца дрокона»
-Батарейский Водопад (териберка)
-Вьюпоинт на Баренцево море у водопада
Символ Церматта — гора Маттерхорн — известен далеко за пределами Швейцарии. Горнолыжный курорт Церматт-Червиния рассположен на склонах этой великой горы. В прошлом видео я показывал склоны и инфрастурктуру (https://www.youtube.com/watch?v=OApfOlYxyfA
В это видео я подробно расскажу, как разобрать экшн камеру EKEN H9. Как заменить объектив, что позволит избавиться от эффекта рыбий глаз. Как заменить Wi-Fi антенну. Её необходимо перепаять на другую сторону платы. Это необходимо для того чтобы освободить место для установки разъема к которому будет подключаться внешний микрофон. А так же замена внутреннего микрофонного капсюля камеры на более качественный капсюль Panasonic wm-61a.
2:36 разбор камеры
6:10 обзор платы
9:39 примерка разъёма микрофона
10:53 Wi-Fi антенна
13:22 схема подключения разъёма микрофона
15:22 монтирование разъёма микрофона
18:00 тест после сборки
20:00 замена объектива (очень высоки шансы, что при вкручивании раздавите стекло сенсора, что приведёт к его смерти, настолько всё серьёзно)
22:58 тест после сборки на мониторе
Самый Большой Аэропорт Китая и Азии
Усердные китайцы застроили страну небоскребами, торговыми центрами, дорогами и мостами, и теперь они построили гигантский мега аеропорт.
Из-за стремительного роста пассажиропотока, Народной республике нужные новые инфраструктурные решения. Одним из таких стал второй международный аэропорт в Пекине — Дасин.
Площадь здания терминала воздушной гавани составляет 1 млн кв. м, что делает его вторым крупнейшим зданием терминала аэропорта в мире после нового аэропорта Стамбула. Площадь всего аэропорта составляет 47 квадратных километров
Дасин представляет собой пятиконечную звезду, длина каждого из лучей которой составляет почти 600 метров. Пять лучей оформлены в соответствии с теми или иными китайскими традициями. Первый посвящен китайским садам, второй — сельскому хозяйству, третий — шёлку, четвёртый — фарфору, а пятый, конечно, чаю.
В терминале 82 гейта с телетрапами, при этом каждый из них имеет выходы сразу на 4 этажа, на которых размещаются, соответственно, зоны внутренних вылетов, международных вылетов, внутренних прилетов и международных прилетов.
В аэропорту 4 взлетно-посадочных полосы длиной 3400-3800 м; он может принимать пассажирские самолеты всех типов.
Несмотря на масштабы, аэропорт рассчитан на пассажиропоток в 45 млн. человек в год. Ожидается, однако, что к 2025 году пассажиров будет уже 72 млн., а позднее — до 100. Это потребует строительства новых терминалов. Пока же крупнейшим аэропортом мира по пассажиропотоку является Атланта (США): 105 млн. пассажиров, а в перспективе его должен обогнать новый аэропорт Стамбула. Второе же место в мире (98 млн. пассажиров) — у старого аэропорта Пекина (Шоуду).
Полностью запустить аэропорт в эксплуатацию с пассажирами планируется в сентябре этого года. Тогда же начнет работу расположенный под аэропортом крупный железнодорожный узел, обслуживающий скоростные поезда.
Первый этаж отведен под прибытие международных рейсов, на 2-й будут прилетать внутренние рейсы, с третьего этажа можно улететь по маршрутам внутри страны, используя автоматические стойки регистрации, а 4-й этаж примет все международные вылеты и внутренние вылеты через обслуживаемые стойки регистрации.
Пекин-Дасин соответствует самым высоким экологическим стандартам. В терминале будет реализована система сбора дождевой воды. В конструкции здания используется естественное освещение, естественная вентиляция и другие технологии, экономящие энергию.
Крыша аэропорта уже признана самой большой в мире стальной крышей терминала аэропорта, которая по площади равна 25 футбольным полям.
В разработке ее дизайна участвовала всемирно известная архитектор и дизайнер Заха Хадид.
Воздушная гавань уже установила и другой рекорд — это крупнейшее в мире отдельное здание без структурных швов.
По словам руководителя проекта Ли Цзяньхуа, Дасин — это не только аэропорт, но и крупнейший в Китае транспортный хаб, в строительство которого вложили порядка 15 миллиардов долларов.
Дасин сможет принимать до 620 тысяч рейсов в год. Согласно проекту, пропускная способность воздушной гавани к 2025-му может составить 72 миллиона человек и она должна будет обрабатывать до 2 миллионов тонн грузов в год.
Благодаря тому, что здание имеет радиальное расположение в виде пятиконечной звезды, добраться из любого из 82 телетрапов можно будет не более чем за 8 минут. Поэтому, те кто думают, что такая огромная территория будет требовать немалых временных затрат на передвижение ошибаются, ведь в структуре здания продумано все до мелочей, включая адаптированную безбарьерную среду рассчитанную для движения людей с ограниченными возможностями.
По этому поводу главный инженер международного аэропорта «Дасин» Го Янчи сказал: «Несмотря на то, что это большое здание, вы не почувствуете расстояния, когда будете внутри. Стоя в середине, можно увидеть конец воздушного зала, который находится всего в 600 метрах от центральной точки. Если пассажир будет все это видеть, он не будет нервничать».
Как сообщает Управление гражданской авиации Китая и руководитель проекта Ли Цзяньхуа, при создании аэровоздушной гавани такого масштаба были досконально просчитаны и учтены потребности посетителей, поэтому вся инфраструктура хаба направлена на удовлетворение «максимальной эффективности и удобства пассажиров». И это действительно так, ведь не зря еще до его открытия он уже считается самым сложным инженерным проектом в истории авиации.
Для строительства были снесены 11 населенных пунктов, ещё 24 были перемещены из-за предполагаемой зашумленности, общее количество перемещенных граждан составило около 20 000 человек. Компенсационные единовременные выплаты составляют 150 000 долларов на владельца недвижимости и 300 долларов ежемесячной дотации на аренду нового жилья.
arcon.md — Проектируем
Китай — родина трех крупнейших мостов. «Лупу»- самый протяженный арочный мост в мире, «Жуньян» — третий по длине подвесной мост мира, а строящийся мост «Сутун» должен стать самым длинным вантовым мостом в мире.
Летом 2012 года съёмочная группа побывала в труднодоступных местах Тувы. Несмотря на бушевавшие во многих районах Тувы лесные пожары, творческой группе удалось отснять большой массив материалов, содержащих сцены жизни и быта жителей отдалённых уголков республики.
Многие из этих материалов являются по-настоящему эксклюзивными, что несомненно скажется на качестве будущего фильма. Его изюминкой обещает стать подробный рассказ о жизни тувинских староверов, впервые появившихся здесь в XVIII веке. До сих пор в Туве есть целые староверческие деревни.