Экшн-камера Lead Edge LE7000 / микрофоны BOYA BY-M1 и FIFINE K037

5 ЛУЧШИХ ЭКШН КАМЕР с Aliexpress! Какую Камеру Выбрать в 2020 году? Eken, SJCAM, Drift Ghost ?


5 ЛУЧШИХ ЭКШН КАМЕР с Aliexpress! Какую Камеру Выбрать в 2020 году? Eken, SJCAM, Drift Ghost? Вступление 00:00
00:22 5) EKEN H9R/H9 — ali.pub/4zmidl
02:15 4) SJCAM SJ4000 AIR — ali.pub/4zmier
04:13 3) Drift Ghost XL — ali.pub/4zmigb
06:05 2) ThiEYE T5 Pro — ali.pub/4zmihh
08:03 1) SJCAM SJ8 Pro — ali.pub/4zmij1
10:20 Подпишись на канал! :)

Друзья Обязательно поддержите видео Лайком а меня Подпиской!) А так же пишите Ваше мнение — какая камера лучше? Согласны с Топом Китайских Экшн Камер?

#камера #экшн #экшнкамера

Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире


В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.

Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.

Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.

20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.

Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.

Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.

В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.

Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.

В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.

Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».

Суперсооружения. Мегамосты. Китай.


arcon.md — Проектируем
Китай — родина трех крупнейших мостов. «Лупу»- самый протяженный арочный мост в мире, «Жуньян» — третий по длине подвесной мост мира, а строящийся мост «Сутун» должен стать самым длинным вантовым мостом в мире.

МЕЖДУ ДНЕМ и СНОМ! (Красивая музыка сопровождает красивые закаты)


✅Подпишитесь на наш канал. Здесь на Вас ждет много интересного и хороший отдых:▼
@Олександр Писанчин
Красивая музыка парящая над волнами:▼
youtu.be/jNL8YyryiZo
Нежная музыка, на лебедином озере:▼
www.youtube.com/edit?o=U

Женева - Швейцария | «Жизнь других» | ENG | Geneva | Travel Show "The Life of Others" | 08.09.2019


Авторское travel-шоу Жанны Бадоевой «Жизнь других»!
Серия №1 (2 сезон) – о жизни в Женеве!

Authorial Zhanna Badoeva Travel Show «The Life of Others»!
Episode 1 Season 2: Life in Geneva, Switzerland!
_____________________________________________________________
Таймкод выпуска про Женеву:

02:41 Роды в Женеве
06:29 Детский сад в Женеве
08:10 Общение с брокером
10:30 В гостях у банкира
13:50 Образование в Женеве
16:53 Общение с безработным в Женеве
19:57 Мастерские по изготовлению часов
23:04 Почему запрещено устанавливать кондиционеры в старых зданиях Женевы?
23:28 В гостях у молодой семьи
28:20 Супермаркет в Женеве
28:54 Законы Женевы
29:51 Военная служба в Женеве
33:41 Общение с почтальоном о рынке труда в Женеве
37:44 Жизнь пенсионеров в Женеве
_______________________________________________________________
Time-code of Geneva Episode:

02:41 Childbirth in Geneva
06:29 Kindergarten in Geneva
08:10 Communication with a broker
10:30 Visiting a banker
13:50 Education in Geneva
16:53 Communication with the unemployed in Geneva
19:57 Watchmaking workshops
23:04 Why is it forbidden to install air conditioning on the facade of the old buildings of Geneva?
23:28 Visiting a young family
28:20 Supermarket in Geneva
28:54 The laws of Geneva
29:51 Military service in Geneva
33:41 Communication with the postman on the work market in Geneva
37:44 Life of seniors in Geneva
_______________________________________________________________
Поддержка в организации съёмок:
Our filming process was supported by:
Туристическая компания GENEVALIVE: www.geneve.com
Авиакомпания SWISS: www.swiss.com/ru/ru
Гостиница Beau-Rivage: www.beau-rivage.ch
_______________________________________________________________
Подписаться на канал:
Subscribe to our YouTube channel:
www.youtube.com/channel/UCFGe3bs70DY3bpENODw3Ftg?sub_confirmation=1

Жанна Бадоева в социальных сетях:
Zhanna Badoeva Social Networks:

Instagram: www.instagram.com/zhanna_badoeva
Facebook: www.facebook.com/zhanna.badoeva
ВКонтакте: vk.com/zhanna.badoeva
Одноклассники: ok.ru/zhanna.badoeva
Сообщество ВКонтакте: vk.com/zhanna.badoeva
Сообщество в Facebook: www.facebook.com/BadoevaOfficialPage

#ЖизньДругих #Geneva #Женева

Why so sad? ~ lofi hip hop mix ~ focus music...


☘ sad lofi hip hop
☘ beats to relax/study to

Why so sad ~ lofi hip hop mix ~ focus music… [study/sleep/homework music]

#lofi #relax #chill
▬▬▬▬▬▬▬
— Welcome to my channel. Wish you happy listening✌✌✌
— Everyone please support the channel so that the channel gets motivated.

▬★TRACKLIST★▬
00:00 t.Stratt — Take Me Back
soundcloud.com/thomas-stratt
03:14 Pr4ntik