Ставлю 26сс вместо стокового 30сс. Что получим? Maverick Blackout XB


Бензиновая радиоуправляемая модель Maverick Blackout XB
Измеритель скорости: goo.gl/Ced82C
Покупай ВЫГОДНО: goo.gl/01pY5b
Запчасти: Пулл — goo.gl/O8Y8R7
Сцепа: goo.gl/n3sGl4

Мой сайт: rcbuyer.ru/

Бензиновая машина на радиоуправлении Maverick Blackout XB. В комплекте с Мавериком мы получаем сам автомобиль, аппаратуру управления 2,4 Ггц, силовой аккумулятор 6v 2500 mAh и зарядное устройство. На MAVERICK BLACKOUT установлен двигатель ME-243 30CC, 1 серва стандартного размера на газ/тормоз и 1 серва большого размера на руль. Шасси выполнено из алюминия толщиной 4мм. Длина радиоуправляемой бензиновой модели Maverick Blackout XB составляет 720мм.
Для запуска Маверика потребуется бензин 92-98 и масло для 2-х тактных двигателей.

Еще один бензиновый монстр: www.youtube.com/watch?v=CGexlOYfVZA

Мой Перископ: www.periscope.tv/rc_buyer
Группа в ВК: vk.com/rcreviews
Инстаграм: instagram.com/rc_buyer
Мой второй канал: www.youtube.com/user/INVISIBLE315
Музыка: audiomicro.com

Все автомобили: link.ac/4ZMf19
Все квадрокоптеры: link.ac/4ZMe8
Все вертолеты: link.ac/4ZMd1
Все лодки: link.ac/4ZMc9
Все самолеты: link.ac/4ZMb3
Все мотоциклы: link.ac/4ZMa36
Обучающие видео: link.ac/4ZM99
Вопрос-ответ: link.ac/4ZM81
Максимальная скорость: link.ac/4ZM71
Грузовик «Оптимус»: link.ac/4ZM67
Сборка трофи моделей: link.ac/4ZM54
Бензиновый Losi 5T: link.ac/4ZM47
НИТРО модели: link.ac/4ZM35
RC Tuning: link.ac/5000

Самый большой канал на обзоры радиоуправляемых моделей машин, вертолетов, квадрокоптеров, лодок, танков и прочей техники в России.
Меня зовут Игорь (RC Buyer) и на моем канале вы увидите как распаковки квадрокоптеров, автомобилей, вертолетов, лодок, так и полные обзоры на эти радиоуправляемые модели (RC models).
Обзоры таких фирм как Traxxas, HPI, Arrma, Wltoys, Axial, RC4WD, Losi, Thunder Tiger, Team Asso, Hubsan, Syma, Walkera и менее знаменитых брендов.
Радиоуправляемыми моделями я занимаюсь уже порядка 5 лет. И с каждым годом я вижу, как квадрокоптеры и автомобили становятся все более популярны в нашей стране. Своими обзорами на р/у модели я хочу помочь новичкам войти в это хобби.

Эта нация способна на все: Китайцы построили самую умную ГЭС в мире


По запасам водных ресурсов Китай лидирует в мире. Вместе с тем, коэффициент использования данного вида энергии составляет лишь 34 процентов, что намного ниже того же показателя в развитых странах — 60-70 процентов

Проект гидроэлектростанции Вудонгде, расположенный в низовьях реки Цзиньша, между уездом Люгуан (провинция Юньнань) и уездом Гудонг (провинция Сычуань), станет четвертой по величине гидроэлектростанцией в Китае, когда он вступит в строй.
Установленная мощность завода составит 10,2 ГВт, а годовая мощность — 38,93 млрд. КВтч. Общий объем инвестиций в проект оценивается впримерно в 15 млрд долларов.

Гидроэлектростанция Вудонгде, получившая название «самой умной» мега-гидроэлектростанции в мире, начнет работу в июле 2020 года.
Расположенная на юго-западе Китая гидроэлектростанция строится с использованием передовых интеллектуальных технологий, включая мониторинг температуры в режиме реального времени и интеллектуальное оборудование для цементации, что делает ее самым умным энергетическим проектом в мире и демонстрирует высочайший уровень интеллектуального строительства в индустрии плотин в Китае,

Гидроэлектростанция Вудонгде имеет встроенные термометры и охлаждающие трубы в бетоне для определения температуры бетона в режиме реального времени. С помощью интеллектуальной системы подачи воды поток можно автоматически регулировать, чтобы интеллектуально реализовать процесс охлаждения бетона.

В 2,8 млн. Кубометров бетона в плотине используется низкотемпературный цемент, который может противостоять большим перепадам температур, которые могут вызвать растрескивание бетона и поставить под угрозу безопасность плотины, что является мировой проблемой в гидроэнергетике, сообщают СМИ.

Температура бетона составляет 7,1 С на строительной площадке, а температура воздуха — 29 С.

Гидроэлектростанция — первая в мире плотина, которая полностью использует низкотемпературный цемент.

Гидроэлектростанция Вудонгде спроектирована в виде бетонной дугообразной арки с максимальной высотой 270 метров. Толщина фундамента плотины составляет всего 51 метр, что делает гидроэлектростанцию самой тонкой 300-метровой арочной плотиной в мире в настоящее время. «Тонкий» бетон сможет обеспечить хранение около 7,4 миллиардов кубометров воды в его резервуаре.

Длина раскопок главной мастерской подземной электростанции на плотине Вудонгде побила мировой рекорд с высотой 89,8 метра, что эквивалентно 30-этажному зданию.

Гидроэлектростанция сможет вырабатывать 38,9 миллиарда киловатт электроэнергии в год после того, как ее 12 энергоблоков начнут работать. Ожидается, что первый блок начнет работать в августе 2020 года.

Первая партия генераторных установок должна быть запущена в производство в июле 2020 года, а проект должен быть полностью завершен в декабре 2021 года

В общей сложности 12 единиц на установке, каждый турбогенератор Фрэнсиса мощностью 850 МВт, будут генерировать энергию. Шесть турбогенераторов мощностью 850 МВт.

Турбогенераторы для Вудонгде будут одними из крупнейших в мире, а также будут самыми большими, которые поставляли с точки зрения выходной мощности.

Как экологически чистая энергия, количество гидроэлектроэнергии, производимой Вудонгде, позволит сэкономить 12,2 млн. Тонн стандартного угля и сократить выбросы углекислого газа и диоксида серы на 30,5 млн. Тонн и 104 000 тонн ежегодно.

Китай, что ты делаешь! Первый в мире горизонтальный небоскреб


Китайские архитекторы реализуют массу интересных проектов. Многие из них можно было бы смело назвать «чудесами света». Взять хотя бы новый проект «Conservatory», в рамках которого на крышах четырех небоскребов-башен построен еще один небоскреб, но только горизонтальный.
В последние годы Китай все чаще удивляет своими амбициозными строительными проектами. Уже сегодня Поднебесная готова похвастаться вторым по высоте небоскребом на планете, а также первым по протяжённости подвесным мостом. Много и других не менее интересных строительных чудес в Поднебесной.

Китай любит удивлять своими инновациями весь мир. Что не говори, а выделиться среди всех сейчас действительно сложно. Сложно, но можно!

И вот уже в этом году В Китае завершается строительство первого в мире горизонтального небоскреба в рамках проекта Raffles City Chongqing, который уже назвали инженерным чудом.
Как отмечается, “небесный мост” длиной 250 метров называется Crystal и считается одним из самых высоких в мире. После открытия там будет находиться смотровая галерея, небесные сады, пейзажный бассейн и различные рестораны.

Именно это горизонтальное сооружение объединяет все остальные конструкции комплекса Raffles City Chongqing. В нем также будет размещаться торговый центр площадью 230 тысяч кв.м, 1400 апартаментов, отель и 160 тысяч кв.м офисных помещений.

В качестве основного материала для строительства горизонтального небоскреба используют алюминиевые панели и стекло. Архитекторы обещают, что конструкция будет полностью соответствовать уровню безопасности построенных башен-небоскребов.
По ночам небесный мост будет превращаться в гигантский луч, чтобы пронзать небо световым шоу. На данный момент строительство практически завершено, идет внутренняя отделка.

Дизайн навеян традиционными китайскими парусными судами как дань прошлому Чунцина в качестве торгового города. Амбициозная застройка расположена в центре юго-западного китайского города.

Проект комплекса разработал Моше Сафди and Associates (Израиль), Congqing Architecture and Design (Китай). Его дизайн повторяет черты китайских исторических кораблей-джонок с квадратными парусами. Небоскребы даже изогнутые в сторону воды, символизирует парусные мачты корабля, который тянет город вперед.
Комплес начали строить в 2015 году и должны завершить в 2019 Стоимость строительства 3,8 млрд долларов.
Максимальная высота комплекса — 354 м, максимальное количество этажей — 79, полезная площадь — 1200000 квадратных метров.
Материалы, из которых строят Raffles City Chongqing — бетон, сталь, стекло и алюминий.

В фундаменте всех зданий используют фрикционные маятниковые подшипники и сейсмические амортизаторы, отвечающие за устойчивость перед воздействием сильного ветра и землетрясений.
Комплекс расположен в месте слияния реки Цзялинцзян и третьей в мире по длине реки Янцзы.

На подиуме комплекса разместится парк площадью 0,4 га, транспортный хаб, объединяющий автовокзал, станцию метро и паромный терминал, а также торговый центр.
Южные фасады зданий будут засажены растениями.
Горизонтальный небоскреб — это здание-мост длиной 300 м, соединяющий шесть небоскребов комплекса — два из них напрямую и еще два через консольные пролеты, которые к ним ведут. В горизонтальном небоскребе будут оснащены смотровая площадка, сады, бассейн, лобби отеля, спа, тренажерный зал и зона отдыха. Конструкция горизонтального небоскреба — это стальной каркас весом 12 тыс. Тонн, а также 3200 стеклянных и 4800 алюминиевых панелей.

Одна из восьми башен — 354-метровый небоскреб — станет самым высоким жилым зданием в Китае и лидером по высоте в Чунцине.
2018 год стал рекордным в мире по числу построенных супервысоких зданий. При этом более половины из них было возведено в Китае.
Официальная церемония открытия запланирована на вторую половину 2019 года.

Моше Сафди — современный архитектор, 1938 года рождения. Один из самых влиятельных модернистов в мире, обладатель Золотой медали Американского Института Архитекторов. В мире архитектор известен своими амбициозными проектами и смелыми формами, а также является автором уже трех снесенных зданий.

Родился в семье выходцев из Сирии, его отец был торговцем текстилем. С 15 лет жил в Канаде, окончил Университет Макгилла со специальностью архитектора.
Ныне Моше Сафди живет в Кембридже, имеет американское, израильское и канадское гражданство.

Моше Сафди получил почетную награду за «Инновации в высотном строительстве Китая». Сам проект уже прошел предварительную сертификацию экологического стандарта LEED Gold за применение энергосберегающих технологий и частично переработанных материалов во время строительства.

Для чего китайцы построили 446 км трассы посреди безлюдной пустыни. Уникальное Таримское шоссе


Подпишись на канал ПАРАДОКС goo.gl/Xe6PTO
Такла-Макан – пустыня, расположенная в западной части Китая. Она входит в число крупнейших песчаных пустынь нашей планеты. Площадь песков превышает 300 тысяч км². При этом главная ее достопримечательность – дело рук человеческих. Речь идет о Таримском шоссе, которое позволяет пересечь пустыню всего за один день. Об этом необычном месте я вам сегодня и расскажу.

Источники:
mhealth.ru/life/leisure/krugosvetka-na-mashinax-proekt-mir-nash-v-pustyne-takla-makan/
travelask.ru/blog/posts/15552-radi-chego-kitaytsy-postroili-450-km-trassy-posredi-pustyni
city4people.ru/post/blog_397.html
fotostranik.com/samoe-dlinnoe-pustyinnoe-shosse-v-mire.html
pruned.blogspot.com/2009/01/tarim-desert-highway.html
en.wikipedia.org/wiki/Tarim_Desert_Highway

Видеоматериалы:
youtu.be/BgFlyhh5nZY
youtu.be/StF6HUlFEmE
youtu.be/xM_2_MrMblA
youtu.be/LJTOUhyy4QY
youtu.be/jznFydTf6Ho
youtu.be/THImKKFMvDk
youtu.be/GpcZB9V6RaQ
youtu.be/v0rY4x87xfs
youtu.be/kYvnT5pAIbM
youtu.be/KHRqZA1o_Hg
youtu.be/K_6XY9A_PDQ
youtu.be/ce7RbjiPhzc
youtu.be/hUskyyog1Uc
youtu.be/RcShJ_b7xZw

Музыка:
Production Musiccourtesy of Epidemic Sound" www.epidemicsound.com
Понравилось видео? Поддержи нас репостом и лайком!

ГЛАЗАМИ ДРОНА (Механический взгляд, красивая музыка)


✅Подпишитесь на наш канал. Здесь на Вас ждет много интересного и хороший отдых:▼
@Олександр Писанчин
Красивая музыка парящая над волнами:▼
youtu.be/jNL8YyryiZo
Нежная музыка, на лебедином озере:▼
www.youtube.com/edit?o=U

Как развивается сейчас система бронирования отелей онлайн

Система онлайн-бронирования отелей продолжает активно развиваться, адаптируясь к изменениям в потребительских предпочтениях, технологиях и рыночной среде. Вот основные тенденции и направления, которые наблюдаются в этой области
Упрощение процесса бронирования.
Платформа FUN&SUN стремится сделать процесс бронирования максимально простым и удобным для пользователей. Это включает в себя минимизацию количества шагов и упрощение навигации.
С увеличением использования мобильных устройств многие компании разрабатывают приложения, которые позволяют легко искать и бронировать номера на ходу.
Индивидуальные предложения.
Использование алгоритмов машинного обучения для анализа предпочтений пользователей и предоставления персонализированных рекомендаций по отелям и услугам. Учет предыдущих поездок и предпочтений клиентов для создания более релевантных предложений.

Пакетные предложения: многие платформы предлагают комбинированные пакеты, включающие не только проживание, но и авиабилеты, трансферы, экскурсии и другие услуги. Партнерства с местными бизнесами: сотрудничество с ресторанами, туристическими агентствами и другими местными компаниями для создания уникальных предложений.
Использование новых технологий.
Внедрение чат-ботов для поддержки клиентов в режиме реального времени и автоматизации процессов бронирования.
Некоторые платформы начинают использовать VR-технологии для предоставления пользователям возможности виртуально «посетить» отель перед бронированием.
Фокус на безопасности и гибкости.
В ответ на пандемию COVID-19 многие отели начали предлагать более гибкие условия отмены бронирований, что стало важным фактором для путешественников.
Протоколы безопасности: увеличение прозрачности относительно мер безопасности и гигиены в отелях.
Экологическая устойчивость.
Растущий интерес к экологически чистым отелям и практикам устойчивого туризма приводит к тому, что системы бронирования начинают акцентировать внимание на таких вариантах.
Информация о воздействии на окружающую среду: предоставление пользователям информации о том, как их выбор может повлиять на экологию.
Влияние отзывов: пользователи все чаще полагаются на отзывы других путешественников при выборе отеля. Платформы активно интегрируют систему отзывов и рейтингов.
Использование социальных сетей для продвижения отелей и взаимодействия с клиентами становится важным инструментом маркетинга.
Система онлайн-бронирования отелей продолжает эволюционировать, внедряя новые технологии и адаптируясь к потребностям пользователей. Эти изменения направлены на создание более удобного, безопасного и персонализированного опыта для путешественников.
Читать дальше →

Археологические сенсации Выборга


vk.com/spb_pulse
www.facebook.com/spbpulse

Репортаж Максима Облендера

Сразу два ключевых городских объекта в данный момент находятся на реконструкции: Выборгский замок и парк Монрепо. Реконструкция сопровождается масштабными археологическими раскопками. Этим летом СМИ то и дело писали об очередной сенсации. То в парке обнаружили фундамент бани начала 19-го века, то под замком потайной ход! Таких крупных и любопытных сокровищ город ещё не видел!

«Пульс города», 14 сентября 2018 г.

#Выборг #Монрепо #Археология #История #Раскопки

Как выглядит поезд будущего


Тоже интересно!
Беспилотный поезд в России: youtu.be/Be5Ji2eAerE

Специальный репортаж от команды «Чуда техники»: обзор и тест лучших и самых быстрых скоростных поездов в мире, а также рассказ о том, какими будут поезда в будущем. Обзор технологии Hyperloop и других изобретений

Подписка на канал: bit.ly/2A3yjQp

Обзоры новых моделей смартфонов и планшетов 2017 и 2018 года, сравнения, Android и iOS, ноутбуки и дроны, китайские гаджеты и техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, а также все выпуски передачи Чудо техники — на сайте chudo.tech