Дом в Австрии в аренду. Наш дом у озера Оссиах в Австрии, Каринтии. Сдается туристам, от трех ночевок. До небольшого бесплатного пляжа всего 100 шагов! Размещение до 8 человек, возможность парковки двух авто. Подробности на нашем сайте www.dass.at 12
Цена за одну ночевку за дом: от 200 евро, с 15.07 по 10.09 от 250 евро. Конкретная цена зависит от длительности аренды, дат и числа отдыхающих. Заявки и справки по мейлу bginfo2009@gmail.com
Подпишитесь на канал: www.youtube.com/c/AkselFrank?sub_confirmation=1
Very cool music, breathtaking! Listen… Beautiful Cinematic Music In The Epic Trailer. Video blog. Timelapse, epic nature, beautiful sunsets and sunrises, mountains, sea, thunderstorm, thunderclouds, storm about the beauty and grandeur of our nature… Video compiled by: Best Music Relax Name of the song, author of the music: In The Epics Trailer by MusicAura ________________________________ About Music Track: Epic Trailer — Powerful Orchestral Cinematic Track Trailer! Action and drum string staccato, dramatic brass, heroic melody, female choir. High quality sound! Perfect for dramatic, heroic war videos, games, ads, Youtube, inspirational and motivational projects! Download music: audiojungle.net/item/epic-trailer/22430436
Listen online on the Best Music Relax channel: youtu.be/Axd9wQlRJmo
________________________________ ADDITIONAL INFORMATION ABOUT VIDEO Information about music Music from: Source: AudioJungle Title: In Epic Trailer. In The Epics Trailer Composer: MusicAura Genre: Epic. Epic Music Video Information The editing of the video «Beautiful Cinematic Music In Epic Trailer! Listen» was made by me personally and belongs to «Best Music Relax» channel. CREDITS. elements.envato.com, www.storyblocks.com Photo: Maxiphoto. Thunderstorm lightning with dark cloudy sky Bright lightning illuminates the dark cloudy sky during a thunderstorm. Natural hazards and majestic beauty. www.istockphoto.com/photo/thunderstorm-lightning-with-dark-cloudy-sky-gm517643357-49310092
=========================== FROM THE AUTHOR: Best Music Relax Dear friends. Immerse yourself in the most incredible, amazing and magical world of music. Let every minute spent on the channel be a pleasant rest for you. GOOD TO YOU, WARM AND COZY MOOD! I WISH YOU ALL A PLEASANT VIEWING AND REST! With love to you, Best Music Relax Music Video «Best Music Relax» The best new music for the soul. Playlist on YouTube: The most beautiful video 4k (Top Music) Watch and Listen:
If you find this music useful, please share it with your friends and family. To avoid losing your video, be sure to save it to your playlist. Do not forget to leave comments and wishes for future publications under the video! ________________________________ Subscription to my channel: www.youtube.com/channel/UCa89x38deIKOACbMyR4q8wA?sub_confirmation=1
Путешествие на Колыму. Автостопом около 6000 км по Колымской трассе. Полюс холода Оймякон, заброшенные города и тюрьмы Магаданской области, город Магадан и Охотское море. Немного про современную жизнь на Колыме. Конец мая — начало июня 2017.
Привет друзья, вот наконец и нашел время закончить фильм о поездке в эту замечательную страну. Япония взрывает мозг, Япония другая планета, Японию умом не понять, все эти эпитеты уже прочно закрепились когда речь идет об этом удивительном месте. И всех они по-своему верны, так как Япония и вправду такая. В этом фильме я не только пообщаюсь с местными, схожу посмотрю на достопримечательности Токио, такие как Токийская башня, Шибуйя, Акихабара, но и расскажу об особенностях японского быта, который бросается в глаза на контрасте. Также уделю свое внимание мелочам, из которых, собственно, и складывается общая картина. С Михаилом мы поговорим о традициях, религии, работе, культуре и прочих аспектах, сопровождающих жизнь японцев. Попробуем местную еду и узнаем как правильно ее называть. Покажу как выглядит капсульный отель, район красных фонарей, узнаем побольше о Якудзе и много чего интересного о Токио и Японии.
Также принимайте участие в конкурсах, условия по ходу фильма.
Содержание:
0:00 — Начало
3:33 — Прибытие в Токио
08:39 — Первый отель
12:56 — Токийская башня
17:07 — Перекресток Шибуя
19:07 — Еда в Японии
27:06 — Люди и поезда
34:26 — Акихабара
37:35 — Кароши
42:30 — Религии в Японии
1:01:42 — Капсульный отель
1:03:50 — Ночная жизнь, Якудза, проституция
1:08:12 — Политика в Японии
1:13:49 — Асакуса
В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.
Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.
Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.
20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.
Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.
Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.
В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.
Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.
В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.
Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».
По запасам водных ресурсов Китай лидирует в мире. Вместе с тем, коэффициент использования данного вида энергии составляет лишь 34 процентов, что намного ниже того же показателя в развитых странах — 60-70 процентов
Проект гидроэлектростанции Вудонгде, расположенный в низовьях реки Цзиньша, между уездом Люгуан (провинция Юньнань) и уездом Гудонг (провинция Сычуань), станет четвертой по величине гидроэлектростанцией в Китае, когда он вступит в строй.
Установленная мощность завода составит 10,2 ГВт, а годовая мощность — 38,93 млрд. КВтч. Общий объем инвестиций в проект оценивается впримерно в 15 млрд долларов.
Гидроэлектростанция Вудонгде, получившая название «самой умной» мега-гидроэлектростанции в мире, начнет работу в июле 2020 года.
Расположенная на юго-западе Китая гидроэлектростанция строится с использованием передовых интеллектуальных технологий, включая мониторинг температуры в режиме реального времени и интеллектуальное оборудование для цементации, что делает ее самым умным энергетическим проектом в мире и демонстрирует высочайший уровень интеллектуального строительства в индустрии плотин в Китае,
Гидроэлектростанция Вудонгде имеет встроенные термометры и охлаждающие трубы в бетоне для определения температуры бетона в режиме реального времени. С помощью интеллектуальной системы подачи воды поток можно автоматически регулировать, чтобы интеллектуально реализовать процесс охлаждения бетона.
В 2,8 млн. Кубометров бетона в плотине используется низкотемпературный цемент, который может противостоять большим перепадам температур, которые могут вызвать растрескивание бетона и поставить под угрозу безопасность плотины, что является мировой проблемой в гидроэнергетике, сообщают СМИ.
Температура бетона составляет 7,1 С на строительной площадке, а температура воздуха — 29 С.
Гидроэлектростанция — первая в мире плотина, которая полностью использует низкотемпературный цемент.
Гидроэлектростанция Вудонгде спроектирована в виде бетонной дугообразной арки с максимальной высотой 270 метров. Толщина фундамента плотины составляет всего 51 метр, что делает гидроэлектростанцию самой тонкой 300-метровой арочной плотиной в мире в настоящее время. «Тонкий» бетон сможет обеспечить хранение около 7,4 миллиардов кубометров воды в его резервуаре.
Длина раскопок главной мастерской подземной электростанции на плотине Вудонгде побила мировой рекорд с высотой 89,8 метра, что эквивалентно 30-этажному зданию.
Гидроэлектростанция сможет вырабатывать 38,9 миллиарда киловатт электроэнергии в год после того, как ее 12 энергоблоков начнут работать. Ожидается, что первый блок начнет работать в августе 2020 года.
Первая партия генераторных установок должна быть запущена в производство в июле 2020 года, а проект должен быть полностью завершен в декабре 2021 года
В общей сложности 12 единиц на установке, каждый турбогенератор Фрэнсиса мощностью 850 МВт, будут генерировать энергию. Шесть турбогенераторов мощностью 850 МВт.
Турбогенераторы для Вудонгде будут одними из крупнейших в мире, а также будут самыми большими, которые поставляли с точки зрения выходной мощности.
Как экологически чистая энергия, количество гидроэлектроэнергии, производимой Вудонгде, позволит сэкономить 12,2 млн. Тонн стандартного угля и сократить выбросы углекислого газа и диоксида серы на 30,5 млн. Тонн и 104 000 тонн ежегодно.
Смотреть документальный фильм путешествие про горы «Ген высоты, или как пройти на Эверест»
Документальный фильм с элементами реалити-шоу о восхождении на Эверест — высочайшую гору мира.
Съёмочная группа Валдиса Пельша присоединилась к экспедиции российских альпинистов на Эверест, для того чтобы совершить восхождение на высочайшую гору Земли. Первая экспедиция была прервана серией землетрясений. В 2016-ом году группа вернулась к подножию Эвереста, чтобы рассказать историю его покорения и показать от начала и до конца процесс восхождения на главную вершину мира.
Ведущий фильма: Валдис Пельш
Режиссёр: Кристина Козлова
Авторы сценария: Ира Михайлова, Анна Гапоненко
В этом видео инструктор категории B Национальной Лиги Инструкторов и действующий спортсмен горнолыжник покажет 11 упражнений для улучшения техники.
Скидка 20% (и даже 5% на товары уже со скидкой) по промокоду doropey2ski в магазине КАНТ: www.kant.ru/
Эти упражнения подходят новичку горнолыжнику и спортсмену любого уровня.
Упражнения на положение корпуса.
Перенос вес на внешнюю лыжу.
Увеличение угла закантовки.
Стабильность корпуса.
Ангуляция.
Планы по выпуску видео на этот год:
Спуск по ледовому водопаду.
Коричневый инструктор на Роза Хутор.
Красная Поляна — проезжаю все трассы за один день.
Горнолыжный марафон на Роха Хутор — ищу 50 км уникальных трасс за один раз.
Соревнования по фрирайду: Кубок России Роза Хутор, FWQ Газпром Альпика Форесткросс и Ёлки-Тёлки Шерегеш.
Карвинг на соревнованиях Русмастерс Банное.
И еще множество других сюжетов, как уже отснятых, так и только задуманных.
ПС: Когда ты делишься этим видео, ты не только помогаешь развивать канал, но и прокачиваешь свои горнолыжные навыки.